Электроснабжение предприятий АТ

Страница 3

Т.к. трансформатор главного производственного корпуса не выбран то потери активной DРт и реактивной DQт мощности в нем можно принимать по следующим соотношениям:

DРт = 0,02 × Sр = 0,02×28,34 = 0,56 кВт

DQт = 0,1 Sр = 0,1× 28,34= 2,8 кВт

Необходимая мощность компенсирующих устройств по предприятию определится из выражения:

Qку = Рсг (tgjест.г - tgjн) квар

где Рсг – активная среднегодовая нагрузка предприятия; tgjест.г. – соответствует средневзвешенному естественному коэффициенту активной мощности за год; cosjест.г = 0,76; tgjест.г. = 0,86; tgjн – соответствует нормативному значению коэффициента мощности;

, кВт

где Тmax – число часов использования максимальной нагрузки (номинальный годовой фонд времени при работе в одну смену); Тдг – действительное годовое число часов работы потребителей электроэнергии, определяется исходя из фондов времени работы оборудования.

Принимаем нормативное значение коэффициента мощности cosjн = 0,95; tgjн = 033.

кВт

Qку = Рсг (tgjест.г - tgjн) = 1,74 (0,86 – 0,75) = 0,19 квар

Некомпенсированные мощности на стороне высокого напряжения трансформаторной подстанции

Q = QРå - Qку

где QРå - расчетная реактивная мощность предприятия отнесенная к шинам ВН трансформаторной подстанции с учетом коэффициента разновременности максимумов силовой нагрузки. Крн = 0,95.

QРå = åQр × Крн + DQт,

В качестве компенсирующих устройств принимаем батареи статических конденсаторов.

QРå = åQр × Крн + DQт = 1,48 × 0,95 + 2,8 = 4,2 кВт

Q = QРå - Qку = 4,2 - 0,19 = 4,01 кВт

Определяем потери активной мощности в них:

DРку = Руд × Qку, кВт.

где Руд – удельные потери активной мощности составляют 0,2 % от Qку.

DРку = Руд × Qку = 0,002 × 0,19 = 0,0003 кВт

Общая активная мощность с учетом потерь в компенсирующих устройствах на шинах подстанции будет равно:

Р = РРå + DРку кВт.

где Ррå - расчетная активная мощность предприятия отнесенная к шинам ВН трансформаторной подстанции с учетом коэффициента разновременности максимума силовой нагрузки, Крм = 0,95.

Ррå = åРР × Крм + åРо + DРт = 1,98× 0,95 + 28,34 + 0,56 = 30,78кВт.

Р = РРå + DРку = 30,78+ 0,0003 = 30,78 кВт.

Расчетная нагрузка на шинах трансформаторной подстанции с учетом компенсации реактивной мощности

кВт

Предполагаем что предприятие будет питаться от главной распределительной подстанции обслуживающей группу предприятий, тогда потери мощности трансформаторов ГРП составит:

И полная расчетная мощность предприятия на стороне высокого напряжения ГРП определится по формуле:

кВт.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты
Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru