где - высота стенки кузова;
- ускорение свободного падения;
- насыпная плотность железной руды принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчетного варианта для конкретного груза по таблице;
- угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободного насыпного груза с горизонтальной плоскостью. Угол
принимается при расчёте по I режиму по таблице.
Усилие распора груза
|
(5.6) |
где - изгибающаяся площадь.
|
(5.7) |
Условие выполняется, из этого условия видно что расчетного усилия достаточно, чтобы преодолеть силу распора груза и вернуть кузову чертежные размеры.
Расчет проушин
Тяги рычажной передачи рассчитываются на растяжение, рычаги – на изгиб от сосредоточенных сил, затяжки и стержневые приводы регуляторов рычажной передачи – на сжатие с проверкой на продольный изгиб.
Диаметр тяг тормозной системы должен быть не менее 22 мм. Для тяг длиной менее 2,0 м допускается принимать диаметр меньше 22 мм (но не менее 16 мм) при условии подтверждения расчетом достаточной прочности и жесткости.
Проушины тяг и рычагов рассчитываются на смятие и срез. Напряжения смятия и среза определяется по формуле:
Напряжение смятия
|
(5.8) |
где – усилие на проушину;
. - толщина проушины;
диаметр отверстия проушины;
– допускаемое напряжение на смятие.
Напряжение среза
|
(5.9) |
где - высота сечения проушины по линии среза;
- допускаемое напряжение смятия.
Следовательно условие прочности выполняются, так как напряжения смятия и среза на превышают допускаемых.
Статьи о транспорте:
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...
Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.
Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...
Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...