где
- высота стенки кузова;
- ускорение свободного падения;
- насыпная плотность железной руды принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчетного варианта для конкретного груза по таблице;
- угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободного насыпного груза с горизонтальной плоскостью. Угол
принимается при расчёте по I режиму по таблице.
Усилие распора груза
|
|
(5.6) |
где
- изгибающаяся площадь.
|
|
(5.7) |
Условие выполняется, из этого условия видно что расчетного усилия достаточно, чтобы преодолеть силу распора груза и вернуть кузову чертежные размеры.
Расчет проушин
Тяги рычажной передачи рассчитываются на растяжение, рычаги – на изгиб от сосредоточенных сил, затяжки и стержневые приводы регуляторов рычажной передачи – на сжатие с проверкой на продольный изгиб.
Диаметр тяг тормозной системы должен быть не менее 22 мм. Для тяг длиной менее 2,0 м допускается принимать диаметр меньше 22 мм (но не менее 16 мм) при условии подтверждения расчетом достаточной прочности и жесткости.
Проушины тяг и рычагов рассчитываются на смятие и срез. Напряжения смятия и среза определяется по формуле:
Напряжение смятия
|
|
(5.8) |
где
– усилие на проушину;
. - толщина проушины;
диаметр отверстия проушины;
– допускаемое напряжение на смятие.
Напряжение среза
|
|
(5.9) |
где
- высота сечения проушины по линии среза;
- допускаемое напряжение смятия.
Следовательно условие прочности выполняются, так как напряжения смятия и среза на превышают допускаемых.
Статьи о транспорте:
Honda
Honda Motor Co., Ltd.— международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда
До 1960-х годов Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на ...
Определение допускаемых напряжений
Напряжения, которые материал может выдерживать в течение длительного времени, зависят не только от его прочностных характеристик, но также от размеров детали в опасном сечении, от поверхности обработки детали и от наличия концентратов напряжений. Если деталь нагружена только крутящим моментом, то ...
Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень
Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4).
Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н.
Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...