Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Страница 2

где - высота стенки кузова;

- ускорение свободного падения;

- насыпная плотность железной руды принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчетного варианта для конкретного груза по таблице;

- угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободного насыпного груза с горизонтальной плоскостью. Угол принимается при расчёте по I режиму по таблице.

Усилие распора груза

(5.6)

где - изгибающаяся площадь.

(5.7)

Условие выполняется, из этого условия видно что расчетного усилия достаточно, чтобы преодолеть силу распора груза и вернуть кузову чертежные размеры.

Расчет проушин

Тяги рычажной передачи рассчитываются на растяжение, рычаги – на изгиб от сосредоточенных сил, затяжки и стержневые приводы регуляторов рычажной передачи – на сжатие с проверкой на продольный изгиб.

Диаметр тяг тормозной системы должен быть не менее 22 мм. Для тяг длиной менее 2,0 м допускается принимать диаметр меньше 22 мм (но не менее 16 мм) при условии подтверждения расчетом достаточной прочности и жесткости.

Проушины тяг и рычагов рассчитываются на смятие и срез. Напряжения смятия и среза определяется по формуле:

Напряжение смятия

(5.8)

где – усилие на проушину;

. - толщина проушины;

диаметр отверстия проушины;

– допускаемое напряжение на смятие.

Напряжение среза

(5.9)

где - высота сечения проушины по линии среза;

- допускаемое напряжение смятия.

Следовательно условие прочности выполняются, так как напряжения смятия и среза на превышают допускаемых.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета. Длина: 8,25 м Размах крыла: 10,2 м Высота: 3,325 м Площадь крыла: 17,44 м² Профиль крыла: Кларк YH Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке или пропорционально хордам где b – хорда. Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru