Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Страница 2

где - высота стенки кузова;

- ускорение свободного падения;

- насыпная плотность железной руды принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчетного варианта для конкретного груза по таблице;

- угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободного насыпного груза с горизонтальной плоскостью. Угол принимается при расчёте по I режиму по таблице.

Усилие распора груза

(5.6)

где - изгибающаяся площадь.

(5.7)

Условие выполняется, из этого условия видно что расчетного усилия достаточно, чтобы преодолеть силу распора груза и вернуть кузову чертежные размеры.

Расчет проушин

Тяги рычажной передачи рассчитываются на растяжение, рычаги – на изгиб от сосредоточенных сил, затяжки и стержневые приводы регуляторов рычажной передачи – на сжатие с проверкой на продольный изгиб.

Диаметр тяг тормозной системы должен быть не менее 22 мм. Для тяг длиной менее 2,0 м допускается принимать диаметр меньше 22 мм (но не менее 16 мм) при условии подтверждения расчетом достаточной прочности и жесткости.

Проушины тяг и рычагов рассчитываются на смятие и срез. Напряжения смятия и среза определяется по формуле:

Напряжение смятия

(5.8)

где – усилие на проушину;

. - толщина проушины;

диаметр отверстия проушины;

– допускаемое напряжение на смятие.

Напряжение среза

(5.9)

где - высота сечения проушины по линии среза;

- допускаемое напряжение смятия.

Следовательно условие прочности выполняются, так как напряжения смятия и среза на превышают допускаемых.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции. Отличие технологии работ в новом текущем р ...

Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком. Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...

Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru