Ограждение путей, маневровые работы

Страница 2

Ввиду наличия уклонов свыше 2,5 тысячных. Запрещается оставлять группы вагонов без локомотива на пути 32т – 112 метров у п.с. стрелочного перевода №30 (7 условных вагона) и 64 метра от упора (4 условных вагона).

Отмена ограждения производится следующим образом. После дачи технической готовности бригадир убирает сигнальный щит и спаренные башмаки с ремонтного пути.

Составитель поездов после прицепки локомотива снимает закрепление в присутствии мастера. Докладывает по радиосвязи машинисту «ограждение с _ пути снято».

Работникам цеха текущего отцепочного ремонта запрещается приступать к ремонту вагонов без ограждения пути и закрепления вагонов тормозными башмаками.

Контроль постановки и снятия сигналов ограждения должен осуществлять бригадир цеха. Ограждение вагона или группы вагонов на пути 22т переносными сигналами должны производить работники смены, на которых эти обязанности возложены бригадиром.

Тормозные башмаки и сигналы ограждения по завершению работ должны храниться под замком, исключая к ним доступ посторонних лиц.

Переносные сигналы ограждения устанавливаются на оси пути на расстоянии 25 м. от крайнего вагона. Если расстояние от вагона до предельного столбика менее 25 м, то переносной сигнал ограждения с этой стороны устанавливается на том пути против предельного столбика. Кроме переносных сигналов, вагоны ограждают еще дополнительно спаренными тормозными башмаками, которые располагают на обоих рельсах на расстоянии не менее 25 м от крайнего вагона или против предельного столбика, если расстояние до него менее 25 м.

Все передвижения должны согласовываться с руководителем работ.

Снятие сигналов ограждения должно производиться только после окончания работ и удаления руководителем работ всех работников от грузового вагона на безопасное расстояние.

Составитель предупреждает бригадира о том, что на пути № … требуется выполнить маневровую работу.

Бригадир приостанавливает работу на путях, предупреждает лично каждого работника о предстоящей маневровой работе. Работники должны уйти с рабочего места на безопасное расстояние (в помещение обогрева цеха). Бригадир снимает ограждение.

При снятом ограждении разрешается составителю приступить к маневровой работе.

После окончания маневровых работ бригадир должен восстановить ограждение пути, проконтролировать перевод стрелок в положение, исключающее заезд на этот путь, перезакрепить вагоны тормозными башмаками от ухода. Дает разрешение бригаде приступить к ремонту вагонов.

Машинисту маневрового локомотива и составителям при выставленном сигнальном щите, спаренных башмаков запрещается заезжать на путь, где работниками цеха производятся ремонтные работы.

Маневры толчками, расцепление вагонов на ходу поезда запрещается.

Расстановка вагонов на ремонтных путях должна производиться с соблюдением следующих требований:

- расстояние между автосцепками вагонов должно быть (при наличии поперечной транспортировке деталей) не менее 3,0 м, а для транспортировки тележек и колесных пар не менее 6,0 м;

- расстояние между автосцепками вагонов, ремонтируемых без выкатки тележек, должно быть не менее 1,0 м;

- при ремонте вагонов с выкаткой тележек расстояние меду вагонами устанавливается в зависимости от длины тележек и с учетом проходов с каждой стороны от выкаченной тележки не менее 1,0 м;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2. Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения Вид неисправности Вероятные причины Метод устранения 1 2 3 Двигатель не включается Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления ...

Преимущества воздушно-плазменной резки
Воздушно плазменная резка металла – это локальное интенсивное расплавление разрезаемого металла в полости реза с помощью тепла, создаваемого сжатой дугой, и удаление жидкого металла из полости при помощи высокоскоростного плазменного потока, вытекающего из канала сопла плазматрона. Плазменная свар ...

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru