Ограждение путей, маневровые работы

Страница 2

Ввиду наличия уклонов свыше 2,5 тысячных. Запрещается оставлять группы вагонов без локомотива на пути 32т – 112 метров у п.с. стрелочного перевода №30 (7 условных вагона) и 64 метра от упора (4 условных вагона).

Отмена ограждения производится следующим образом. После дачи технической готовности бригадир убирает сигнальный щит и спаренные башмаки с ремонтного пути.

Составитель поездов после прицепки локомотива снимает закрепление в присутствии мастера. Докладывает по радиосвязи машинисту «ограждение с _ пути снято».

Работникам цеха текущего отцепочного ремонта запрещается приступать к ремонту вагонов без ограждения пути и закрепления вагонов тормозными башмаками.

Контроль постановки и снятия сигналов ограждения должен осуществлять бригадир цеха. Ограждение вагона или группы вагонов на пути 22т переносными сигналами должны производить работники смены, на которых эти обязанности возложены бригадиром.

Тормозные башмаки и сигналы ограждения по завершению работ должны храниться под замком, исключая к ним доступ посторонних лиц.

Переносные сигналы ограждения устанавливаются на оси пути на расстоянии 25 м. от крайнего вагона. Если расстояние от вагона до предельного столбика менее 25 м, то переносной сигнал ограждения с этой стороны устанавливается на том пути против предельного столбика. Кроме переносных сигналов, вагоны ограждают еще дополнительно спаренными тормозными башмаками, которые располагают на обоих рельсах на расстоянии не менее 25 м от крайнего вагона или против предельного столбика, если расстояние до него менее 25 м.

Все передвижения должны согласовываться с руководителем работ.

Снятие сигналов ограждения должно производиться только после окончания работ и удаления руководителем работ всех работников от грузового вагона на безопасное расстояние.

Составитель предупреждает бригадира о том, что на пути № … требуется выполнить маневровую работу.

Бригадир приостанавливает работу на путях, предупреждает лично каждого работника о предстоящей маневровой работе. Работники должны уйти с рабочего места на безопасное расстояние (в помещение обогрева цеха). Бригадир снимает ограждение.

При снятом ограждении разрешается составителю приступить к маневровой работе.

После окончания маневровых работ бригадир должен восстановить ограждение пути, проконтролировать перевод стрелок в положение, исключающее заезд на этот путь, перезакрепить вагоны тормозными башмаками от ухода. Дает разрешение бригаде приступить к ремонту вагонов.

Машинисту маневрового локомотива и составителям при выставленном сигнальном щите, спаренных башмаков запрещается заезжать на путь, где работниками цеха производятся ремонтные работы.

Маневры толчками, расцепление вагонов на ходу поезда запрещается.

Расстановка вагонов на ремонтных путях должна производиться с соблюдением следующих требований:

- расстояние между автосцепками вагонов должно быть (при наличии поперечной транспортировке деталей) не менее 3,0 м, а для транспортировки тележек и колесных пар не менее 6,0 м;

- расстояние между автосцепками вагонов, ремонтируемых без выкатки тележек, должно быть не менее 1,0 м;

- при ремонте вагонов с выкаткой тележек расстояние меду вагонами устанавливается в зависимости от длины тележек и с учетом проходов с каждой стороны от выкаченной тележки не менее 1,0 м;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Процесс перемещения товара в зону временного хранения
После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, к ...

Доходный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки…». Сдаваемое в аренду имуще ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru