Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Страница 2

Неснижаемый технологический запас вагонных деталей и материалов должен размещаться на стеллажах закрытого и открытого типа, а также в кладовой пункта. Легковоспламеняющиеся жидкости, взрывоопасные вещества должны храниться в отдельных помещениях согласно инструкций по их хранению.

Транспортировку в ВЧДР забракованных деталей осуществляет бригадир под руководством мастера.

Отремонтированные, узлы и детали вагона, получаемые из ремонтных депо, должны соответствовать требованиям деповского ремонта. К постановке на вагон не допускаются детали и узлы, срок службы или межремонтный норматив которых истекает в процессе эксплуатации или до следующего планового ремонта (кроме тех, на которые продлен срок полезного использования и имеющие соответствующие утвержденные документы).

Всем поступающим с заводов новым узлам должен проводиться 100% входной контроль.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Поступившие детали, которым не проведен входной контроль – храниться на отдельных стеллажах и полках, заранее подписанных.

Детали, признанные годными к применению по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках соответствующего наименования.

Детали, признанные не пригодными к применению (БРАК) по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках, для брака

Хранение колесных пар допускается только на однорядном накопителе, в один ярус. Оборудование накопителя колесных пар спаренные рельсами не допускается.

Работники пункта текущего отцепочного ремонта должны быть обеспечены инструментом и шаблонами.

Ответственным за состояние стеллажного хозяйства и наличия на них запасных частей и материалов является мастер и бригадир.

После планерного совещания мастер (бригадир) до 04 московского времени обходит и проверяет стеллажи на наличие запасных частей. После чего дает общий отчет ВМ ПТО (ответственному дежурному по депо или ВЧПО) о наличии запасных частей. Подает заявку в отдел снабжения на своевременное обеспечение запасными частями.

Отдел снабжения согласно заявки ТДС составленной на год и разбитой по кварталам, делает запрос в ОМТО (отдел материального технического обеспечения) о наличии поступивших данных запасных частях, материалов. При положительном подтверждении заказывают автотранспорт в автобазе «СК» для получения и доставки запасных частей на склад депо.

Отдел снабжения подает и согласовывает заявку в ВЧДР-9 для сдачи в ремонт и дефектоскопирование запасных частей снятых с вагонов. При наличии оборотного запаса и основании выписываемого требования получают уже отремонтированные запасные части.

Снабжение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты осуществляется через склад или мастера цеха, назначенного приказом по депо за хранение и выдачу спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru