Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Страница 2

Неснижаемый технологический запас вагонных деталей и материалов должен размещаться на стеллажах закрытого и открытого типа, а также в кладовой пункта. Легковоспламеняющиеся жидкости, взрывоопасные вещества должны храниться в отдельных помещениях согласно инструкций по их хранению.

Транспортировку в ВЧДР забракованных деталей осуществляет бригадир под руководством мастера.

Отремонтированные, узлы и детали вагона, получаемые из ремонтных депо, должны соответствовать требованиям деповского ремонта. К постановке на вагон не допускаются детали и узлы, срок службы или межремонтный норматив которых истекает в процессе эксплуатации или до следующего планового ремонта (кроме тех, на которые продлен срок полезного использования и имеющие соответствующие утвержденные документы).

Всем поступающим с заводов новым узлам должен проводиться 100% входной контроль.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Поступившие детали, которым не проведен входной контроль – храниться на отдельных стеллажах и полках, заранее подписанных.

Детали, признанные годными к применению по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках соответствующего наименования.

Детали, признанные не пригодными к применению (БРАК) по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках, для брака

Хранение колесных пар допускается только на однорядном накопителе, в один ярус. Оборудование накопителя колесных пар спаренные рельсами не допускается.

Работники пункта текущего отцепочного ремонта должны быть обеспечены инструментом и шаблонами.

Ответственным за состояние стеллажного хозяйства и наличия на них запасных частей и материалов является мастер и бригадир.

После планерного совещания мастер (бригадир) до 04 московского времени обходит и проверяет стеллажи на наличие запасных частей. После чего дает общий отчет ВМ ПТО (ответственному дежурному по депо или ВЧПО) о наличии запасных частей. Подает заявку в отдел снабжения на своевременное обеспечение запасными частями.

Отдел снабжения согласно заявки ТДС составленной на год и разбитой по кварталам, делает запрос в ОМТО (отдел материального технического обеспечения) о наличии поступивших данных запасных частях, материалов. При положительном подтверждении заказывают автотранспорт в автобазе «СК» для получения и доставки запасных частей на склад депо.

Отдел снабжения подает и согласовывает заявку в ВЧДР-9 для сдачи в ремонт и дефектоскопирование запасных частей снятых с вагонов. При наличии оборотного запаса и основании выписываемого требования получают уже отремонтированные запасные части.

Снабжение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты осуществляется через склад или мастера цеха, назначенного приказом по депо за хранение и выдачу спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Безопасность жизнедеятельности
Пройдя экскурсии по заводу, цеху, инструктажи по технике безопасности и охране труда, работая в цехе можно сделать вывод, что на данном предприятии условия работы в цехе соответствует нормам и требованиям техники безопасности и экологии. Работа ведется в 3 смены, имеются 2 технических перерыва по ...

Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...

Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению). Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru