Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Страница 2

Неснижаемый технологический запас вагонных деталей и материалов должен размещаться на стеллажах закрытого и открытого типа, а также в кладовой пункта. Легковоспламеняющиеся жидкости, взрывоопасные вещества должны храниться в отдельных помещениях согласно инструкций по их хранению.

Транспортировку в ВЧДР забракованных деталей осуществляет бригадир под руководством мастера.

Отремонтированные, узлы и детали вагона, получаемые из ремонтных депо, должны соответствовать требованиям деповского ремонта. К постановке на вагон не допускаются детали и узлы, срок службы или межремонтный норматив которых истекает в процессе эксплуатации или до следующего планового ремонта (кроме тех, на которые продлен срок полезного использования и имеющие соответствующие утвержденные документы).

Всем поступающим с заводов новым узлам должен проводиться 100% входной контроль.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Поступившие детали, которым не проведен входной контроль – храниться на отдельных стеллажах и полках, заранее подписанных.

Детали, признанные годными к применению по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках соответствующего наименования.

Детали, признанные не пригодными к применению (БРАК) по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках, для брака

Хранение колесных пар допускается только на однорядном накопителе, в один ярус. Оборудование накопителя колесных пар спаренные рельсами не допускается.

Работники пункта текущего отцепочного ремонта должны быть обеспечены инструментом и шаблонами.

Ответственным за состояние стеллажного хозяйства и наличия на них запасных частей и материалов является мастер и бригадир.

После планерного совещания мастер (бригадир) до 04 московского времени обходит и проверяет стеллажи на наличие запасных частей. После чего дает общий отчет ВМ ПТО (ответственному дежурному по депо или ВЧПО) о наличии запасных частей. Подает заявку в отдел снабжения на своевременное обеспечение запасными частями.

Отдел снабжения согласно заявки ТДС составленной на год и разбитой по кварталам, делает запрос в ОМТО (отдел материального технического обеспечения) о наличии поступивших данных запасных частях, материалов. При положительном подтверждении заказывают автотранспорт в автобазе «СК» для получения и доставки запасных частей на склад депо.

Отдел снабжения подает и согласовывает заявку в ВЧДР-9 для сдачи в ремонт и дефектоскопирование запасных частей снятых с вагонов. При наличии оборотного запаса и основании выписываемого требования получают уже отремонтированные запасные части.

Снабжение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты осуществляется через склад или мастера цеха, назначенного приказом по депо за хранение и выдачу спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Перечень используемых машин , механизмов и инструмента
Энергетическое оборудование 1. Передвижная электростанцияАБ4-1-Т230ВЖ 2(шт). 2. Кабельная арматура , комплект 2(шт). 3. Кабели шланговые КРПТ 100(м). Путевые механизмы 4. Электрошпалоподбойка ЭШП-9 10(шт). 5. Рельсорезный станок РМ-3 2(шт). РА2 2(шт). 6. Рельсосверлильный станок 1024 В 2(ш ...

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru