Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта

Страница 2

Неснижаемый технологический запас вагонных деталей и материалов должен размещаться на стеллажах закрытого и открытого типа, а также в кладовой пункта. Легковоспламеняющиеся жидкости, взрывоопасные вещества должны храниться в отдельных помещениях согласно инструкций по их хранению.

Транспортировку в ВЧДР забракованных деталей осуществляет бригадир под руководством мастера.

Отремонтированные, узлы и детали вагона, получаемые из ремонтных депо, должны соответствовать требованиям деповского ремонта. К постановке на вагон не допускаются детали и узлы, срок службы или межремонтный норматив которых истекает в процессе эксплуатации или до следующего планового ремонта (кроме тех, на которые продлен срок полезного использования и имеющие соответствующие утвержденные документы).

Всем поступающим с заводов новым узлам должен проводиться 100% входной контроль.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Поступившие детали, которым не проведен входной контроль – храниться на отдельных стеллажах и полках, заранее подписанных.

Детали, признанные годными к применению по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках соответствующего наименования.

Детали, признанные не пригодными к применению (БРАК) по результатам входного контроля, храниться на стеллажах и полках, для брака

Хранение колесных пар допускается только на однорядном накопителе, в один ярус. Оборудование накопителя колесных пар спаренные рельсами не допускается.

Работники пункта текущего отцепочного ремонта должны быть обеспечены инструментом и шаблонами.

Ответственным за состояние стеллажного хозяйства и наличия на них запасных частей и материалов является мастер и бригадир.

После планерного совещания мастер (бригадир) до 04 московского времени обходит и проверяет стеллажи на наличие запасных частей. После чего дает общий отчет ВМ ПТО (ответственному дежурному по депо или ВЧПО) о наличии запасных частей. Подает заявку в отдел снабжения на своевременное обеспечение запасными частями.

Отдел снабжения согласно заявки ТДС составленной на год и разбитой по кварталам, делает запрос в ОМТО (отдел материального технического обеспечения) о наличии поступивших данных запасных частях, материалов. При положительном подтверждении заказывают автотранспорт в автобазе «СК» для получения и доставки запасных частей на склад депо.

Отдел снабжения подает и согласовывает заявку в ВЧДР-9 для сдачи в ремонт и дефектоскопирование запасных частей снятых с вагонов. При наличии оборотного запаса и основании выписываемого требования получают уже отремонтированные запасные части.

Снабжение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты осуществляется через склад или мастера цеха, назначенного приказом по депо за хранение и выдачу спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Для обеспечения требований СМК при проведении входного контроля на ТОР Тальцы разделены зоны хранения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Процесс сгорания
Количество продуктов сгорания () или () для: А) бензиновых двигателей: =; Б) сжиженного газа: = = В) =. Коэффициент молекулярного изменения . А) Б) В) Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1: . А) ; Б) ; В) т.к. α=1 Здесь – низшая теплота сгорания, для бен ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru