Nissan

Страница 2

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Рисунок 30 - Nissan Silvia второе поколение

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

Рисунок 31 - Nissan Silvia третье поколение

Впервые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Рисунок 32 - Nissan Silvia четвертое поколение

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

Рисунок 33 - Nissan Silvia пятое поколение

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Рисунок 34 - Nissan Silvia шестое поколение

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Рисунок 35 - Nissan Silvia седьмое поколение

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчёт поточной линии
В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточн ...

Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы
Для разработки технологического процесса разборки гидроцилиндра составим укрупненную схему разборки (лист 3, функциональная схема разборки гидроцилиндра). Схема строится в направлении слева направо и начинают с условного обозначения оборудования – гидроцилиндр. Условные обозначения отдельных детал ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru