Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Информация » Ремонт автомобиля » Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Страница 3

Сезонное техническое обслуживание двигателя (СТО): 1) Проверить и в случае необходимости отрегулировать давление начала впрыскивания топлива форсунок. 2) Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. 3) Сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и предочиститель (при срабатывании индикатора засоренности воздушного фильтра обслуживание произвести не дожидаясь СТО). 4) Проверить на стенде, устранить неисправности и провести техническое обслуживание ТНВД (выполняется один раз в два года). 5) Сменить охлаждающую жидкость. 6) Снять турбокомпрессоры для очистки (выполняется один раз в два года). 7) Слить из ОНВ накопившийся конденсат.

Конструктивная особенность двигателя автомобиля КамаЗ-740 такова, что головка блока на каждый цилиндр отдельная и при необходимости можно снять любую, не трогая остальные. При сборке двигателя болты крепления головки цилиндра следует затягивать в три приема в последовательности указанной на рисунке 1.

http://www.tatrem.ru/ruk/images/books/376/ekspl_dvigat_ris_22.gif

Рисунок 1. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндра.

Величина момента затяжки должна быть:

· первый прием - 39 .49 Н м (4 .5 кгс м);

· второй прием - 98 .127 Н м (10 . 13 кгс м);

· третий прием - 186 .206 Н м (19 .21 кгс м) предельное значение.

Перед ввертыванием резьбу болтов смазать тонким слоем графитовой смазки. После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...

Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru