Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Информация » Ремонт автомобиля » Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Страница 3

Сезонное техническое обслуживание двигателя (СТО): 1) Проверить и в случае необходимости отрегулировать давление начала впрыскивания топлива форсунок. 2) Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. 3) Сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и предочиститель (при срабатывании индикатора засоренности воздушного фильтра обслуживание произвести не дожидаясь СТО). 4) Проверить на стенде, устранить неисправности и провести техническое обслуживание ТНВД (выполняется один раз в два года). 5) Сменить охлаждающую жидкость. 6) Снять турбокомпрессоры для очистки (выполняется один раз в два года). 7) Слить из ОНВ накопившийся конденсат.

Конструктивная особенность двигателя автомобиля КамаЗ-740 такова, что головка блока на каждый цилиндр отдельная и при необходимости можно снять любую, не трогая остальные. При сборке двигателя болты крепления головки цилиндра следует затягивать в три приема в последовательности указанной на рисунке 1.

http://www.tatrem.ru/ruk/images/books/376/ekspl_dvigat_ris_22.gif

Рисунок 1. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндра.

Величина момента затяжки должна быть:

· первый прием - 39 .49 Н м (4 .5 кгс м);

· второй прием - 98 .127 Н м (10 . 13 кгс м);

· третий прием - 186 .206 Н м (19 .21 кгс м) предельное значение.

Перед ввертыванием резьбу болтов смазать тонким слоем графитовой смазки. После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандартам BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute - BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в ко ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах. При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению. Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru