Сезонное техническое обслуживание двигателя (СТО): 1) Проверить и в случае необходимости отрегулировать давление начала впрыскивания топлива форсунок. 2) Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. 3) Сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и предочиститель (при срабатывании индикатора засоренности воздушного фильтра обслуживание произвести не дожидаясь СТО). 4) Проверить на стенде, устранить неисправности и провести техническое обслуживание ТНВД (выполняется один раз в два года). 5) Сменить охлаждающую жидкость. 6) Снять турбокомпрессоры для очистки (выполняется один раз в два года). 7) Слить из ОНВ накопившийся конденсат.
Конструктивная особенность двигателя автомобиля КамаЗ-740 такова, что головка блока на каждый цилиндр отдельная и при необходимости можно снять любую, не трогая остальные. При сборке двигателя болты крепления головки цилиндра следует затягивать в три приема в последовательности указанной на рисунке 1.
Рисунок 1. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндра.
Величина момента затяжки должна быть:
· первый прием - 39 .49 Н м (4 .5 кгс м);
· второй прием - 98 .127 Н м (10 . 13 кгс м);
· третий прием - 186 .206 Н м (19 .21 кгс м) предельное значение.
Перед ввертыванием резьбу болтов смазать тонким слоем графитовой смазки. После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.
Статьи о транспорте:
Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.
Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...
Определение тормозного пути
при экстренном и служебном торможениях
транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки:
тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...