Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Информация » Ремонт автомобиля » Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Страница 3

Сезонное техническое обслуживание двигателя (СТО): 1) Проверить и в случае необходимости отрегулировать давление начала впрыскивания топлива форсунок. 2) Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. 3) Сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и предочиститель (при срабатывании индикатора засоренности воздушного фильтра обслуживание произвести не дожидаясь СТО). 4) Проверить на стенде, устранить неисправности и провести техническое обслуживание ТНВД (выполняется один раз в два года). 5) Сменить охлаждающую жидкость. 6) Снять турбокомпрессоры для очистки (выполняется один раз в два года). 7) Слить из ОНВ накопившийся конденсат.

Конструктивная особенность двигателя автомобиля КамаЗ-740 такова, что головка блока на каждый цилиндр отдельная и при необходимости можно снять любую, не трогая остальные. При сборке двигателя болты крепления головки цилиндра следует затягивать в три приема в последовательности указанной на рисунке 1.

http://www.tatrem.ru/ruk/images/books/376/ekspl_dvigat_ris_22.gif

Рисунок 1. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндра.

Величина момента затяжки должна быть:

· первый прием - 39 .49 Н м (4 .5 кгс м);

· второй прием - 98 .127 Н м (10 . 13 кгс м);

· третий прием - 186 .206 Н м (19 .21 кгс м) предельное значение.

Перед ввертыванием резьбу болтов смазать тонким слоем графитовой смазки. После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Техника безопасности при ТО и ремонте
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток ...

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2, М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт. См - стоимость одной машины, 200000 руб, Ки - коэффициент инфляции, = 1,7. Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru