При этом постановка целей может быть представлена следующим образом:
1. Определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижение риска предпринимательской деятельности.
2. Конкретизация перспективы бизнеса в виде количественных и качественных показателей развития.
3. Привлечение внимания и интереса, обеспечение поддержки со стороны потенциальных инвесторов фирмы.
4. Получение ценного опыта планирования, выявление слабых и сильных сторон организации. [17, с.8]
В отличие от традиционного плана организация бизнес-плана учитывает не только внутренние цели предпринимательской деятельности, но и внешние, которые могут быть полезны вновь созданному бизнесу. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
Вышеизложенная структура соответствует запросам организаций, чья репутация не подлежит сомнению, поэтому немало важно разъяснить каждый раздел бизнес-плана.
Статьи о транспорте:
Проектирование
трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...
Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...
Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...