При этом постановка целей может быть представлена следующим образом:
1. Определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижение риска предпринимательской деятельности.
2. Конкретизация перспективы бизнеса в виде количественных и качественных показателей развития.
3. Привлечение внимания и интереса, обеспечение поддержки со стороны потенциальных инвесторов фирмы.
4. Получение ценного опыта планирования, выявление слабых и сильных сторон организации. [17, с.8]
В отличие от традиционного плана организация бизнес-плана учитывает не только внутренние цели предпринимательской деятельности, но и внешние, которые могут быть полезны вновь созданному бизнесу. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
Вышеизложенная структура соответствует запросам организаций, чья репутация не подлежит сомнению, поэтому немало важно разъяснить каждый раздел бизнес-плана.
Статьи о транспорте:
Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало.
Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клап ...
Требования безопасности труда при работе с домкратами
К работе и эксплуатации домкратов могут быть допущены лица, хорошо знающие установку и сдавшие экзамен по технике безопасности.
Домкраты должны быть заземлены в соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ).
Перед началом работы необходимо осмотреть и проверить:
- испытание домкрат ...
Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле
, (59)
где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя
10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е;
– толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см;
= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;
= 2,69 тыс. ...