Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов

Страница 2

.

Количество воздуха, расходуемого при сжигании 1 кг топлива , кмоль/кг

, (2.7.9)

.

Количество отработавших газов, расходуемых при сжигании 1 кг топлива , кмоль/кг

, (2.7.10)

.

Объемная доля продуктов сгорания в отработавших газах

, (2.7.11)

.

Объемная доля избыточного воздуха в отработавших газах

, (2.7.12)

.

Молярная масса отработавших газов , кг/кмоль

, ( 2.7.13)

.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга: ; Критерий А.К.Костина: ; Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным. Тепловой баланс Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru