Электрооборудование обстановочного теплохода

Страница 2

Управление дизелем осуществляется из рулевой рубки.

Приборы для контроля давления масла в системе смазки, температуры охлаждающей воды внутреннего контура в системе охлаждения, частоты вращения коленчатого вала дизеля расположены на пульте управления. Кроме того предусматривается предупредительная сигнализация (звуковая) при падении давления масла в системе смазки (Р < 0,06 МПа) и повышении температуры воды системы охлаждения (t > 97 °С).

Разработанный проект по замене двигателя на обстановочном теплоходе проекта 457 удовлетворяет требованиям действующих правил надзорных организаций.

После выполнения всех работ, связанных с заменой двигателя, проводятся швартовные и ходовые испытания по механической и электротехнической частям в соответствии с документом 946–90–66 "Программа испытаний серийного судна".

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru