Таблица 3 - Основные технические данные тормозов ТКТГ
Диаметр тормоза, мм |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 | ||
Тормозной момент, кГсм |
3000 |
8000 |
15000 |
25000 |
50000 |
80000 |
125000 | ||
Отход колодки, мм |
1 |
1,5 |
- |
1,63 |
1,75 |
1,8 |
2,1 | ||
Время затормаживания, сек |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 | ||
Время растормаживания, сек |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 | ||
Время растормаживания и затормаживания, сек |
12 | ||||||||
Допустимое число включений в час |
720 | ||||||||
Допустимая продолжительность включения «ПВ», % |
100% | ||||||||
Допустимая температура окружающей среды |
От -500 до +800 | ||||||||
Установка тормоза |
Шкив тормоза горизонтально, толкатель вертикально | ||||||||
Характеристика гидротолкателя |
Тип |
Т-25 |
Т-45 |
Т-75 |
Т-75 |
Т-160 |
Т-160 |
Т-160 | |
Усилие, |
25 |
45 |
75 |
160 | |||||
Ход, мм |
40 |
50 |
60 |
80 |
60 |
90 |
140 | ||
Электродвигатель |
Тип |
4А 012-2Ø3 |
4А 11/2 Ø3 |
4А 21/2 Ø3 | |||||
Мощность, кВт |
0,05 |
0,12 |
0,18 |
0,4 | |||||
Число оборотов, об/мин |
2800 |
2760 |
2800 |
2800 | |||||
Ток |
трехфазный | ||||||||
Напряжение, В |
220/380 | ||||||||
Направление вращения |
Произвольное | ||||||||
Температура окружающей среды |
-500 +200 |
-100 +500 |
-100 +800 | ||||||
Марка масла |
АМГ |
трансформаторное |
Индустриальное | ||||||
Количество заливаемого масла, л |
2 |
2,8 |
4,5 |
7,5 | |||||
Частота смены масла |
12 месяцев |
Статьи о транспорте:
Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...
Расчет средств технической эксплуатации
Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавлив ...
Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...