Конструкции колодочных тормозов

Информация » Колодочные тормоза » Конструкции колодочных тормозов

Страница 2

Таблица 3 - Основные технические данные тормозов ТКТГ

Диаметр тормоза, мм

200

300

400

500

600

700

800

Тормозной момент, кГсм

3000

8000

15000

25000

50000

80000

125000

Отход колодки, мм

1

1,5

-

1,63

1,75

1,8

2,1

Время затормаживания, сек

0,3

0,35

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

Время растормаживания, сек

0,2

0,25

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

Время растормаживания и затормаживания, сек

12

Допустимое число включений в час

720

Допустимая продолжительность включения «ПВ», %

100%

Допустимая температура окружающей среды

От -500 до +800

Установка тормоза

Шкив тормоза горизонтально, толкатель вертикально

Характеристика гидротолкателя

Тип

Т-25

Т-45

Т-75

Т-75

Т-160

Т-160

Т-160

Усилие,

25

45

75

160

Ход, мм

40

50

60

80

60

90

140

Электродвигатель

Тип

4А 012-2Ø3

4А 11/2 Ø3

4А 21/2 Ø3

Мощность, кВт

0,05

0,12

0,18

0,4

Число оборотов, об/мин

2800

2760

2800

2800

Ток

трехфазный

Напряжение, В

220/380

Направление вращения

Произвольное

Температура окружающей среды

-500 +200

-100 +500

-100 +800

Марка масла

АМГ

трансформаторное

Индустриальное

Количество заливаемого масла, л

2

2,8

4,5

7,5

Частота смены масла

12 месяцев

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Анализ существующих транспортных средств
В основном автотранспортное предприятие занимается заготовкой сырья на территорию предприятия: хлыстов и делового леса. Также производится упрощение производства, производится доставка сырья к рабочему месту и вывоз готовую продукцию в склад, откуда она и уходит потребителю. При строительстве поме ...

Выбор типа склада и расчет вместимости, линейных размеров складов
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, средств механизации принимают тип склада: закрытый, павильонного типа, крытая или открытая платформа, открытая площадка. Специализация складов производится по выполнению в них грузовых операций: отправлению, прибытию, сортировке грузов ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru