Конструкции колодочных тормозов

Информация » Колодочные тормоза » Конструкции колодочных тормозов

Страница 2

Таблица 3 - Основные технические данные тормозов ТКТГ

Диаметр тормоза, мм

200

300

400

500

600

700

800

Тормозной момент, кГсм

3000

8000

15000

25000

50000

80000

125000

Отход колодки, мм

1

1,5

-

1,63

1,75

1,8

2,1

Время затормаживания, сек

0,3

0,35

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

Время растормаживания, сек

0,2

0,25

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

Время растормаживания и затормаживания, сек

12

Допустимое число включений в час

720

Допустимая продолжительность включения «ПВ», %

100%

Допустимая температура окружающей среды

От -500 до +800

Установка тормоза

Шкив тормоза горизонтально, толкатель вертикально

Характеристика гидротолкателя

Тип

Т-25

Т-45

Т-75

Т-75

Т-160

Т-160

Т-160

Усилие,

25

45

75

160

Ход, мм

40

50

60

80

60

90

140

Электродвигатель

Тип

4А 012-2Ø3

4А 11/2 Ø3

4А 21/2 Ø3

Мощность, кВт

0,05

0,12

0,18

0,4

Число оборотов, об/мин

2800

2760

2800

2800

Ток

трехфазный

Напряжение, В

220/380

Направление вращения

Произвольное

Температура окружающей среды

-500 +200

-100 +500

-100 +800

Марка масла

АМГ

трансформаторное

Индустриальное

Количество заливаемого масла, л

2

2,8

4,5

7,5

Частота смены масла

12 месяцев

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наи­более напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь лю­дей и материальн ...

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами
Для переработки контейнеров на железных дорогах организуются контейнерные пункты, где выполняются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей и ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru