Конструкции колодочных тормозов

Информация » Колодочные тормоза » Конструкции колодочных тормозов

Страница 2

Таблица 3 - Основные технические данные тормозов ТКТГ

Диаметр тормоза, мм

200

300

400

500

600

700

800

Тормозной момент, кГсм

3000

8000

15000

25000

50000

80000

125000

Отход колодки, мм

1

1,5

-

1,63

1,75

1,8

2,1

Время затормаживания, сек

0,3

0,35

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

Время растормаживания, сек

0,2

0,25

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

Время растормаживания и затормаживания, сек

12

Допустимое число включений в час

720

Допустимая продолжительность включения «ПВ», %

100%

Допустимая температура окружающей среды

От -500 до +800

Установка тормоза

Шкив тормоза горизонтально, толкатель вертикально

Характеристика гидротолкателя

Тип

Т-25

Т-45

Т-75

Т-75

Т-160

Т-160

Т-160

Усилие,

25

45

75

160

Ход, мм

40

50

60

80

60

90

140

Электродвигатель

Тип

4А 012-2Ø3

4А 11/2 Ø3

4А 21/2 Ø3

Мощность, кВт

0,05

0,12

0,18

0,4

Число оборотов, об/мин

2800

2760

2800

2800

Ток

трехфазный

Напряжение, В

220/380

Направление вращения

Произвольное

Температура окружающей среды

-500 +200

-100 +500

-100 +800

Марка масла

АМГ

трансформаторное

Индустриальное

Количество заливаемого масла, л

2

2,8

4,5

7,5

Частота смены масла

12 месяцев

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла. Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле (3.2) где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр ...

Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
На автомобилях КамАЗ устанавливаются восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные дизели модели 740 с жидкостным охлаждением. Блок-картер двигателя отлит из чугуна и снизу закрыт штампованным поддоном. В расточках блоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы закрыт ...

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru