Конструкции колодочных тормозов

Информация » Колодочные тормоза » Конструкции колодочных тормозов

Страница 2

Таблица 3 - Основные технические данные тормозов ТКТГ

Диаметр тормоза, мм

200

300

400

500

600

700

800

Тормозной момент, кГсм

3000

8000

15000

25000

50000

80000

125000

Отход колодки, мм

1

1,5

-

1,63

1,75

1,8

2,1

Время затормаживания, сек

0,3

0,35

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

Время растормаживания, сек

0,2

0,25

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

Время растормаживания и затормаживания, сек

12

Допустимое число включений в час

720

Допустимая продолжительность включения «ПВ», %

100%

Допустимая температура окружающей среды

От -500 до +800

Установка тормоза

Шкив тормоза горизонтально, толкатель вертикально

Характеристика гидротолкателя

Тип

Т-25

Т-45

Т-75

Т-75

Т-160

Т-160

Т-160

Усилие,

25

45

75

160

Ход, мм

40

50

60

80

60

90

140

Электродвигатель

Тип

4А 012-2Ø3

4А 11/2 Ø3

4А 21/2 Ø3

Мощность, кВт

0,05

0,12

0,18

0,4

Число оборотов, об/мин

2800

2760

2800

2800

Ток

трехфазный

Напряжение, В

220/380

Направление вращения

Произвольное

Температура окружающей среды

-500 +200

-100 +500

-100 +800

Марка масла

АМГ

трансформаторное

Индустриальное

Количество заливаемого масла, л

2

2,8

4,5

7,5

Частота смены масла

12 месяцев

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru