Проектирование снегозащитных мероприятий

Информация » Зимнее содержание участка автомобильной дороги » Проектирование снегозащитных мероприятий

Страница 2

При выборе снегозадерживающих сооружений должно соблюдаться условие:

Wз ≥ Wр.

Слева на участках: 28–45 используем переносные щиты. Wр =128,46 м³/м.

Переносные щиты представляют собой маневренное средство снегозащиты. Они могут использоваться в качестве самостоятельного средства снегозащиты и для усиления лесных полос или заборов.

Определяем количество снега, задерживаемого многорядной щитовой линией:

Q = 8×[1+(np – 1)×εc]×H2,

где Q – количество задерживаемого снега, м³/м;

np – число рядов защиты = 2;

εc – коэффициент, учитывающий влияние смежного ряда;

Н – высота щита, м.

Q = 8×[1+(4–1)×1]×2=128 м³/м.

Расстояние от бровки земляного полотна до ряда щитов назначают в зависимости от объема снегоприноса, принимаем – 30 м. Расстояние между рядами щитов 60 м.

Справа на участках: 0–15, 15–45, 28–45, 45–60 используем лесные полосы.

Wр = 559,469 м³/м.

Лесные полосы являются наиболее надежным, экологически оправданным видом защиты снегозадерживающего действия. Конструкция снегозащитной полосы определяется типовой схемой, на основе которой выбирается рабочая схема полосы для каждого конкретного случая.

Лесные полосы на снегозаносимых участках располагают параллельно оси дороги. Расстояние от бровки земляного полотна до лесонасаждений принимаем 65 м, ширину полос отвода земель для лесонасаждений – 19 м. Расстояние между соседними рядами деревьев и кустарников в лесной полосе принимается 2,5 м. Расстояние между растениями в ряду допускается в переделах 0,5–1,0 м.

В связи с возможностью переноса снега снегозащитные лесные полосы устраивают длиннее защищаемого участка на 100 м.

Слева на участке0–15, 15–45, 45–60 используем снегозадерживающие заборы.

Wр = 559,469 м³/м.

Высоту забора определяем по формуле:

Нз = 0,34×√(Wр) + Нс = 0,34×23,65+ 1,023 =9,064. Принимаем 5 м.

Снегозадерживающая способность:

Wз = α × (n-1)× Нз×l + 8× Нз2 =0,8*(2–1)*5*271,92+8*5=1127,68 м³/м.˃559,46

n – количество рядов заборов, 2 ряд

l – расстояние между рядами заборов, м

l = 30 × Нз = 30×5=150

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...

Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3. Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам. № ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля. 1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru