При выборе снегозадерживающих сооружений должно соблюдаться условие:
Wз ≥ Wр.
Слева на участках: 28–45 используем переносные щиты. Wр =128,46 м³/м.
Переносные щиты представляют собой маневренное средство снегозащиты. Они могут использоваться в качестве самостоятельного средства снегозащиты и для усиления лесных полос или заборов.
Определяем количество снега, задерживаемого многорядной щитовой линией:
Q = 8×[1+(np – 1)×εc]×H2,
где Q – количество задерживаемого снега, м³/м;
np – число рядов защиты = 2;
εc – коэффициент, учитывающий влияние смежного ряда;
Н – высота щита, м.
Q = 8×[1+(4–1)×1]×2=128 м³/м.
Расстояние от бровки земляного полотна до ряда щитов назначают в зависимости от объема снегоприноса, принимаем – 30 м. Расстояние между рядами щитов 60 м.
Справа на участках: 0–15, 15–45, 28–45, 45–60 используем лесные полосы.
Wр = 559,469 м³/м.
Лесные полосы являются наиболее надежным, экологически оправданным видом защиты снегозадерживающего действия. Конструкция снегозащитной полосы определяется типовой схемой, на основе которой выбирается рабочая схема полосы для каждого конкретного случая.
Лесные полосы на снегозаносимых участках располагают параллельно оси дороги. Расстояние от бровки земляного полотна до лесонасаждений принимаем 65 м, ширину полос отвода земель для лесонасаждений – 19 м. Расстояние между соседними рядами деревьев и кустарников в лесной полосе принимается 2,5 м. Расстояние между растениями в ряду допускается в переделах 0,5–1,0 м.
В связи с возможностью переноса снега снегозащитные лесные полосы устраивают длиннее защищаемого участка на 100 м.
Слева на участке0–15, 15–45, 45–60 используем снегозадерживающие заборы.
Wр = 559,469 м³/м.
Высоту забора определяем по формуле:
Нз = 0,34×√(Wр) + Нс = 0,34×23,65+ 1,023 =9,064. Принимаем 5 м.
Снегозадерживающая способность:
Wз = α × (n-1)× Нз×l + 8× Нз2 =0,8*(2–1)*5*271,92+8*5=1127,68 м³/м.˃559,46
n – количество рядов заборов, 2 ряд
l – расстояние между рядами заборов, м
l = 30 × Нз = 30×5=150
Статьи о транспорте:
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...
Водный транспорт
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснаще ...
Расчет годовой производственной программы
Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004.
Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1
УАЗ – 3303 -1
ГАЗ – 2705 -1
ГАЗ – 33021 -1
ГАЗ – 3307 -1
ЗИЛ – 130 -3
ЗИЛ – 131 -1
ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2
КАМАЗ – 5511 -9
КАМАЗ – 5320 -7
КАМАЗ – ...