Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение

Страница 2

Из таб.6.1.видно, что в проектируемом варианте интенсивно используется площадь здания, по сравнению с базовым интенсивность использования увеличилась на 50%. Фондоёмкость уменьшилась на 32%, но зато производительность труда уменьшилась на 14%. Как уже ранее говорилось себестоимость одного ремонта уменьшилась на 34%, а в соответствии с этим уменьшились и приведенные затраты на 30%.

Предложенная в проекте годовая производственная программа направлена на увеличение коэффициента технической готовности автопарка за счет увеличения числа технических обслуживаний в соответствии с нормативами, изложенными в ''Положении о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта''. Согласно этим нормативам уменьшился пробег до технических обслуживаний и капитального ремонта, тем самым увеличиваются автомобиле дни в исправном состоянии и, при рациональной загрузке автомобилей, увеличивается автомобиле дни в работе и прибыль от перевозок.

При увеличении количества технических обслуживаний, себестоимость одного обслуживания в проекте уменьшится, т.к. затраты на заработную плату, запасные части, ремонтные материалы и общепроизводственные расходы увеличатся незначительно из-за интенсивного использования рабочего времени, оборудования и рабочих. При использовании проекта эта программа окупается за 5,5 месяца.

Рассматриваемая в проекте конструкция относится к гаражному оборудованию, а именно к подъёмникам транспортных средств. Эта конструкция позволяет ускорить процесс обслуживания автомобилей, а именно вывешивание передних колес.

Конструкция проста в изготовлении, сборке и эксплуатации. Стоимость конструкции составляет 11373 рубля. При её интенсивном использовании она окупается за 5,5 месяца.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа: · колесные; · гусеничные. Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...

Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) где, mэ – масса электровоза. ψк – расчетный коэффициент сцепления. Расчетный коэффициент сцепления определяется: ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru