Из таб.6.1.видно, что в проектируемом варианте интенсивно используется площадь здания, по сравнению с базовым интенсивность использования увеличилась на 50%. Фондоёмкость уменьшилась на 32%, но зато производительность труда уменьшилась на 14%. Как уже ранее говорилось себестоимость одного ремонта уменьшилась на 34%, а в соответствии с этим уменьшились и приведенные затраты на 30%.
Предложенная в проекте годовая производственная программа направлена на увеличение коэффициента технической готовности автопарка за счет увеличения числа технических обслуживаний в соответствии с нормативами, изложенными в ''Положении о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта''. Согласно этим нормативам уменьшился пробег до технических обслуживаний и капитального ремонта, тем самым увеличиваются автомобиле дни в исправном состоянии и, при рациональной загрузке автомобилей, увеличивается автомобиле дни в работе и прибыль от перевозок.
При увеличении количества технических обслуживаний, себестоимость одного обслуживания в проекте уменьшится, т.к. затраты на заработную плату, запасные части, ремонтные материалы и общепроизводственные расходы увеличатся незначительно из-за интенсивного использования рабочего времени, оборудования и рабочих. При использовании проекта эта программа окупается за 5,5 месяца.
Рассматриваемая в проекте конструкция относится к гаражному оборудованию, а именно к подъёмникам транспортных средств. Эта конструкция позволяет ускорить процесс обслуживания автомобилей, а именно вывешивание передних колес.
Конструкция проста в изготовлении, сборке и эксплуатации. Стоимость конструкции составляет 11373 рубля. При её интенсивном использовании она окупается за 5,5 месяца.
Статьи о транспорте:
Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема, отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагон ...
Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
• специализации, концентрации и кооперирования производства те ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...