Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение

Страница 2

Из таб.6.1.видно, что в проектируемом варианте интенсивно используется площадь здания, по сравнению с базовым интенсивность использования увеличилась на 50%. Фондоёмкость уменьшилась на 32%, но зато производительность труда уменьшилась на 14%. Как уже ранее говорилось себестоимость одного ремонта уменьшилась на 34%, а в соответствии с этим уменьшились и приведенные затраты на 30%.

Предложенная в проекте годовая производственная программа направлена на увеличение коэффициента технической готовности автопарка за счет увеличения числа технических обслуживаний в соответствии с нормативами, изложенными в ''Положении о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта''. Согласно этим нормативам уменьшился пробег до технических обслуживаний и капитального ремонта, тем самым увеличиваются автомобиле дни в исправном состоянии и, при рациональной загрузке автомобилей, увеличивается автомобиле дни в работе и прибыль от перевозок.

При увеличении количества технических обслуживаний, себестоимость одного обслуживания в проекте уменьшится, т.к. затраты на заработную плату, запасные части, ремонтные материалы и общепроизводственные расходы увеличатся незначительно из-за интенсивного использования рабочего времени, оборудования и рабочих. При использовании проекта эта программа окупается за 5,5 месяца.

Рассматриваемая в проекте конструкция относится к гаражному оборудованию, а именно к подъёмникам транспортных средств. Эта конструкция позволяет ускорить процесс обслуживания автомобилей, а именно вывешивание передних колес.

Конструкция проста в изготовлении, сборке и эксплуатации. Стоимость конструкции составляет 11373 рубля. При её интенсивном использовании она окупается за 5,5 месяца.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К. Давление в конце впуска, МПа: , где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на : а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...

Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru