Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Страница 2

СОПР1 = 35086 руб.

СОПР2 = 18936 руб.

Определим полную себестоимость технического обслуживания по формуле (5.3):

SРТО 1 = (290493,49 + 422784,38+ 21139,22 + 350860) /2397 = 452,76 руб.

SРТО 2 = (446448,35 + 422784,38 + 25367,06 + 189360) / 3596 = 301,43руб.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...

Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 · Осевая нагрузка. кН не более 60 · Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 · Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 · Тормозной путь при с ...

Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает: • рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач; • централизацию материально-технического обеспечения ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru