Размеры производства, специализация и интенсификация

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Размеры производства, специализация и интенсификация

Страница 2

По данным таблицы видно, что полная себестоимость реализованной продукции возросла на 25 %, а денежная выручка – на 25 %. В результате изменения ценовой политики, прибыль от реализации увеличилась на 26%, и рентабельность реализованной продукции – на 25%. Темпы роста оборотных средств в сфере производства превышают темпы роста оборотных средств в сфере обращения, что означает увеличение производственных мощностей организации. В подтверждение этому выступает резкий рост производства ламинированной ДСП. Чтобы почувствовать городскую атмосферу необходимо знать его изнутри. Экскурсии в Москве вот, что нужно!

Объем производства продукции.

Основными видами выпускаемой продукции являются: блоки оконные, блоки дверные, ДСП, тара шарнирная, пиломатериалы.

Анализируя структуру производства товарной продукции, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес имеет ДСП (70%) и ДСП ламинированная (21%).

Трудовые ресурсы.

Рост в производстве продукции, может быть, достигнут либо за счет расширения производства, или увеличения применяемых ресурсов, либо за счет повышения эффективности имеющихся ресурсов. Трудовые ресурсы – совокупность людей способных принимать участие в производстве. Трудовые ресурсы, вовлеченных в хозяйственный оборот, переходят в стоимость произведенной продукции в виде оплаты труда. Эффективность использования трудовых ресурсов характеризует производительность труда.

Производительность труда – способность конкретного труда производить определенное количество продукции в единицу времени. Рост производительности труда является основой для систематического повышения заработной платы и снижения себестоимости продукции.

Показатели производительности труда представлены в табл. 1.2

Таблица 1.2. Производительность и оплата труда, тыс. руб.

Показатели

2001 год

2002 год

2003 год

2002 г. в % к 2003 г.

1

2

3

4

5

Затраты на оплату труда

35071

45600

50230

110,2

Оплата труда на одного среднегодового работника

20,37

22,13

24,60

111,2

Произведено товарной продукции на одного среднегодового работника, в том числе:

132,47

172,13

196,23

114

- ДСП

59,94

60,44

62,20

103

- ДСП ламинированная

49,72

51,44

53,86

104,7

- прочая продукция

15,61

16,85

17,86

106

По табл. 1.2 видим, что производительность труда в 2003 году увеличилась на 14 %, затраты на оплату труда – на 10,2%. Также увеличилась оплата труда на одного среднегодового работника.

Территория предприятия ОАО ''Увадрев-Холдинг'' входит в северный, умеренно-теплый, умеренно-влажный агроклиматический район республики. Для характеристики климата использованы многолетние данные наблюдений метеостанции п. Ува. Среднегодовая температура воздуха +1,20. Самые низкие температуры наблюдаются в январе-феврале месяцах, высокие в июле. Абсолютный минимум –480. Осадков за год выпадает около 420 мм за вегетационный период 250 мм. Наиболее устойчивыми и преобладающими являются ветры юго-западного направления

Рост и развитие деревьев и кустарников начинается с того времени, когда среднесуточная температура переходит через +100. В среднем этот переход на юге республики замечается 8, а на севере – 15 мая.

С установлением безморозного периода наступает лето. Оно у нас бывает теплое, иногда даже жаркое, но короткое. Самые теплые месяцы июль и август.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение годового расхода топливно-смазочных материалов на участке строительных машин
Таблица 2.9 Нормы расхода эксплуатационных материалов для машин участка Диз. топ-ливо л/час Бен-зин л/час Масла Ди-зель-ное Вере-теное Индустриаль-ное Литол Соли-дол Ниг-рол Бульдозер Д-606 49,5 0 0 0 0,8 0 0,7 0,04 Бульдозер Д- ...

Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок. Следует иметь в виду, что размер пр ...

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru