Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ

Страница 2

вырезке балласта в период подготовительных работ перед основными работами по капитальному и среднему ремонтам пути могут быть оставлены без балласта шпальные ящики по концам шпал до нижней постели шпал при условии оставления не вырезанного балласта

в шпальных ящиках внутри колеи; отводы при подъемке пути не должны быть круче 0,005. При разгонке зазоров с разрывом рельсовой колеи, сезонной разрядке температурных напряжений с постановкой в зазоры вкладышей установленного типа разрешается пропуск поездов с ограничением скорости движения по месту работ до 25 км/ч на рельсах типа Р50 и тяжелее

при условии, что в этом месте стык соединен накладками и закреплен полным количеством путевых болтов с одного конца рельса, но не менее чем двумя, а с другого конца рельса двум я болтами, в том числе одним болтом в месте расположения вкладыша. При невозможности установки болта во вкладыше и на конце другого рельса разрешается применять специальные инвентарные накладки с увеличенными болтовыми отверстиями или скобы, утвержденные управлением пути МПС; в) при пропуске поездов по нестабилизированному пути (после работ, связанных с заменой рельсошпальной решетки, очисткой щебня, подъемкой пути и до пропуска 350—500 тыс. т брутто в зависимости от грузонапряженности, рода шпал, качества балласта и степени его уплотнения) неровности не должны превышать установленных величин.

Для установления скоростей движения поездов более 60 км/ч, но

не более 100 км/ч путь не должен иметь отступлений по

резким односторонним просадкам, перекосам и направлению в плане выше второй степени и общая оценка состояния пути должна быть не ниже удовлетворительной.

После подготовки пути и сооружений к пропуску поезда руководитель работ проверяет, не осталось ли на пути и около него каких-либо предметов или инструмента, нарушающих габарит, все ли рабочие сошли с пути на обочину (на двухпутном участке — на обочину пути, на котором производятся работы); после чего дает указание снять сигналы, переходит сам на ту же обочину и подает сигнал свободного прохода или уменьшения скорости. После пропуска поезда руководитель или по его поручению другой работник осматривает путь вторично; появившиеся расстройства устраняются. При производстве работ на пути и сооружениях руководитель работ должен обеспечить строгое выполнение Правил по технике безопасности я производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве, для чего перед началом работ он лично или через находящихся в его распоряжении мастеров и бригадиров инструктирует рабочих о том, как соблюдать правила по технике безопасности на данном конкретном участке. Путевые работы, связанные с движением поездов, могут производиться только под руководством работника пути, проверенного в звании ПТЭ, технологических процессов производства путевых работ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах России, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах России, Правил во технике безопасности в производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве и Инструкции во обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Безопасность жизнедеятельности на производстве
Работа на предприятии связана с вредными, а порой и опасными производственными факторами. Применяемая здесь техника, механизмы, оборудование разнообразны и изобилует вращающими частями. Поэтому и руководителям, инженерно-техническому персоналу и вообще всем работникам представляются повышенные тре ...

Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство: трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы» сигнальное устройство трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы» бачок главного цилиндра главный цилиндр вакуумный усилитель тормозов педаль т ...

Определение количества рабочих в топливном цехе
; ; где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени; = 1998 - номинальный фонд рабочего времени; чел; чел. Определение площадей цеха ; где: =30м - удельная площадь на первого рабочего; - удельная площадь на последующих рабочих; =3 - количество рабочих цехе (списочное) ; Принимаем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru