Порядок выдачи и отмены предупреждений

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Порядок выдачи и отмены предупреждений

Страница 2

При получении заявления от машиниста, а также от любого работника дороги или от постороннего лица о замеченном ими препятствии для движения, повреждении или неисправности пути, сооружения дежурный по станции записывает это сообщение в Журнал ДУ-46 и ставит об этом в известность дежурного поездного диспетчера и местного работника пути по должности не ниже дорожного мастера, а при его отсутствии — бригадира пути. При наличии на перегоне препятствия для нормального движения после указанного заявления первый поезд может быть отправлен на перегон только в сопровождении дорожного мастера, а при его отсутствии — бригадира пути. Машинисту этого поезда выдается письменное предупреждение об обязательной остановке поезда в пределах километра, смежного с тем, на котором обнаружено препятствие, и о дальнейшем следовании по указаниям работника дистанции пути. Работник дистанции пути, сопровождающий поезд, устанавливает порядок пропуска последующих поездов, а при необходимости обычным порядком дает заявку о выдаче на поезда предупреждений.

Опасные для движения поездов неисправности пути устраняют немедленно по их обнаружении после ограждения места работ сигналами. При необходимости выдачи предупреждения в заявке указывается время начала производства этих работ. Предупреждения, действующие с момента выдачи до отмены, выдаются на поезда до получения извещения об их отмене. Отменить такое предупреждение имеет право только тот работник, который дал заявку на него, или непосредственный его начальник по устранении причин, вызвавших предупреждение. Отменить предупреждение они могут письменно или собственноручной записью в книге предупреждений на станции их выдачи с указанием месяца, числа и времени отмены с последующим подтверждением этой записи телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса. При этом телеграммы (телефонограммы) даются в те же адреса, что и при выдаче предупреждений. Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдают на поезда только в течение этого срока. Извещения об отмене таких предупреждений не посылают, и выдача их на поезда по истечении указанного срока, если от руководителя работ не будет получена заявка на продление срока действия предупреждения. Если работа не закончена в срок, указанный в предупреждении то руководитель работ до окончания этого срока ставит сигналистов к переносным сигналам уменьшения скорости, дает заявку дежурным по станциям, ограничивающим перегон, на продление действия предупреждения с указанием нового срока окончания работ. Дежурный по станции, получивший такую заявку, выясняет на, какие поезда не выдавались предупреждения, останавливает эти поезда и выдает им предупреждения в течение указанного в заявке срока. Работники, дающие заявки на предупреждения, могут поручить подчиненным им руководителям линейных подразделений после выполнения соответствующих работ отменить выданные предупреждения или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов, о чем должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Исследование и анализ рынка
Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей. Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru