Работа механизмов
Этот раздел заполняется аналогично разделу II, но выписываются только те работы, которые выполняются с помощью машин и механизмов, а из технолого-нормировочных карт выписываются нормы времени работы машины.
Работа обходчиков железнодорожных путей о искусственных сооружений.
Этот раздел заполняется в том случае, если путевые обходы не упразднены. В графах этой таблицы последовательно указывается место и наименование работ, срок их исполнения, объем работ, оценка обслуживаемого участка и премия.
В данном дипломном проекте работа путевых обходчиков упразднена.
Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути
Этот раздел заполняется на основании раздела II графика ПУ-74. По объемам работ, выполненных бригадой, определяется расход материалов за каждый день и половину месяца. Причем количество материалов, которые снимаются с пути (с разделением «годные» и «негодные») и укладываются в путь с указанием места укладки, должно быть одинаковым, за исключением балласта, если требуется его пополнение. Состояние и оценка пути и путевых устройств
Объяснение к этому разделу приведено выше при определении процента премии монтерам пути.
Титульный лист графика ПУ-74 заполняется на основании данных всех разделов по результатам работы за месяц: -контингент расчетный и минимальный; -количество нормированных часов, которое должна отработать бригада за месяц; -количество часов, фактически отработанных бригадой за месяц, записывают на основании табеля выхода на работу, а фактический контингент получают делением фактически отработанных часов за месяц на месячную норму часов для одного монтера пути; -выполнение задания, чел. - ч, выражает собой сумму нормированных часов, выработанных бригадой за месяц; -процент выполнения наряда-задания определяют делением нормированных часов, выработанных бригадой за месяц, на количество нормированных часов по заданию, и результат умножают на 100; -аккордная сумма по плану и к выплате, а также размер премии бригадам.
Рассмотрим составление графика ПУ-74 на примере ПДБ- 16
Статьи о транспорте:
Оценка эффективности
внедрения предложения от компании «Topplan»
Компания «TopPlan», более 20 лет успешно работающая в области прикладных геоинформационных систем, предлагает самые передовые технологии в области современной транспортной логистики.
Фирмой «TopPlan» разработана и постоянно совершенствуется одна из лучших в России программ автоматизации транспорт ...
Определение
потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.
Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт
, (3.2.1)
где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5.
Вт = 120 кВт.
Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...