В зависимости от количества рабочих бригад; расчетный контингент определяется по формуле:
Рот=Рпл/n,
где: n- количество рабочих отделений;
В данном проекте принята вторая форма организации околотка.
Околоток делятся на: две бригады.
Рот=16.79 /2=8.4= 8 (человек);
Расчетный состав бригады составит: - 8 человек.
Согласно ПР.№332Н месячная тарифная ставка для ПД и ПДБ составит:
ПДБ:
3 категория- 4592 рубля;
2 категория- 5091 рубль;
1категория- 5490 рублей;
ПД:
3 категория- 5348 рублей;
2 категория- 5761 рубль;
1категория- 6075 рублей;
Часовая тарифная ставка монтеров пути, таблица 2.1.2.2;
Таблица 2.1.2.2
разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
тарифный коэффициент |
1.2 |
1.62 |
1.92 |
2.18 |
2.40 |
2.56 |
часовая тарифная ставка |
10.308 |
13.916 |
16.493 |
18.726 |
20.616 |
21.991 |
Величина часовой тарифной ставки определяется по формуле:
Ti=(T1/K1)xKi
где: T1-часовая тарифная ставка монтера пути первого разряда;
K1-тарифный коэффициент монтера пути первого разряда;
Ki- тарифный коэффициент монтера пути соответствующего разряда;
Месячная заработная плата мастеров и бригадиров пути устанавливается по таблице тарифных окладов в соответствии с их категорией. Месячная заработная плата монтеров пути расчетной бригады определяется по формуле:
Тзп= Т1хКcpхРотх8хN,
где: Т1- часовая тарифная ставка монтера пути первого разряда;
Кcp- средний тарифный коэффициент бригады; Рот- плановый контингент бригады; 8- продолжительность рабочего дня; N-количество рабочих дней в расчетном месяце; Тзп=10.308х2.22х8.4х8х24=35369.14 (рублей); Далее определяется доплата, которую выплачивают монтерам пути в размере 20% от тарифа за сложные и опасные условия труда. Тдоп= Тзпх20,
Тдоп= 35369.14х0.20=7073.83 (рублей); Месячная заработная плата монтеров пути с учетом доплаты рассчитывается как сумма тарифной заработной платы, надбавок за месяц и премии. Расчет фонда заработной платы сводится в таблицу 2.1.2.4, для ее заполнения определяется категория участка пути по таблице 2.1.2.3.
Таблица 2.1.2.3
Наименование должностей |
категория | ||
I |
II |
III | |
Дорожный мастер Мостовой мастер Мастер по эксплуатации машин и механизмов Мастер по восстановлению ВСП Бригадир пути |
Текущее содержание главных и станционных путей на магистральных линиях с грузанапряженнстью более 25 млн тн км бр/км год |
Текущее содержание главных и станционных путей на магистральных линиях с грузонапряженностью от 10 до 25 млн тн км бр/км гол |
Текущее содержание главных и станционных путей на магистральных линиях с грузонапряженностью до10 млн тн км бр/км гол |
В данном проекте принята I категория. Следовательно, заработная плата для дорожного мастера и бригадира пути составит: ПДБ=5490 (рублей); ПД=6075 (рублей); Оклад монтера пути определяется по формуле:
Статьи о транспорте:
Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...
Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...
Требования безопасности при работе козлового крана
При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы.
При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающи ...