В зависимости от количества рабочих бригад; расчетный контингент определяется по формуле:
Рот=Рпл/n,
где: n- количество рабочих отделений;
В данном проекте принята вторая форма организации околотка.
Околоток делятся на: две бригады.
Рот=16.79 /2=8.4= 8 (человек);
Расчетный состав бригады составит: - 8 человек.
Согласно ПР.№332Н месячная тарифная ставка для ПД и ПДБ составит:
ПДБ:
3 категория- 4592 рубля;
2 категория- 5091 рубль;
1категория- 5490 рублей;
ПД:
3 категория- 5348 рублей;
2 категория- 5761 рубль;
1категория- 6075 рублей;
Часовая тарифная ставка монтеров пути, таблица 2.1.2.2;
Таблица 2.1.2.2
разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
тарифный коэффициент |
1.2 |
1.62 |
1.92 |
2.18 |
2.40 |
2.56 |
часовая тарифная ставка |
10.308 |
13.916 |
16.493 |
18.726 |
20.616 |
21.991 |
Величина часовой тарифной ставки определяется по формуле:
Ti=(T1/K1)xKi
где: T1-часовая тарифная ставка монтера пути первого разряда;
K1-тарифный коэффициент монтера пути первого разряда;
Ki- тарифный коэффициент монтера пути соответствующего разряда;
Месячная заработная плата мастеров и бригадиров пути устанавливается по таблице тарифных окладов в соответствии с их категорией. Месячная заработная плата монтеров пути расчетной бригады определяется по формуле:
Тзп= Т1хКcpхРотх8хN,
где: Т1- часовая тарифная ставка монтера пути первого разряда;
Кcp- средний тарифный коэффициент бригады; Рот- плановый контингент бригады; 8- продолжительность рабочего дня; N-количество рабочих дней в расчетном месяце; Тзп=10.308х2.22х8.4х8х24=35369.14 (рублей); Далее определяется доплата, которую выплачивают монтерам пути в размере 20% от тарифа за сложные и опасные условия труда. Тдоп= Тзпх20,
Тдоп= 35369.14х0.20=7073.83 (рублей); Месячная заработная плата монтеров пути с учетом доплаты рассчитывается как сумма тарифной заработной платы, надбавок за месяц и премии. Расчет фонда заработной платы сводится в таблицу 2.1.2.4, для ее заполнения определяется категория участка пути по таблице 2.1.2.3.
Таблица 2.1.2.3
Наименование должностей |
категория | ||
I |
II |
III | |
Дорожный мастер Мостовой мастер Мастер по эксплуатации машин и механизмов Мастер по восстановлению ВСП Бригадир пути |
Текущее содержание главных и станционных путей на магистральных линиях с грузанапряженнстью более 25 млн тн км бр/км год |
Текущее содержание главных и станционных путей на магистральных линиях с грузонапряженностью от 10 до 25 млн тн км бр/км гол |
Текущее содержание главных и станционных путей на магистральных линиях с грузонапряженностью до10 млн тн км бр/км гол |
В данном проекте принята I категория. Следовательно, заработная плата для дорожного мастера и бригадира пути составит: ПДБ=5490 (рублей); ПД=6075 (рублей); Оклад монтера пути определяется по формуле:
Статьи о транспорте:
Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Процесс расширения
Средний показатель политропы расширения для двигателей, работающих на жидком топливе:
.
А) ;
Б)
В)
Давление (МПа) и температура газов (К) в конце расширения для:
; .
А) ;
Б) ;
В) . ...
Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2].
Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле:
L1=L1н* K1*K3, (2.2)
L2=L2н*K1*K3, (2.3)
где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...