- «Газель» Длиннобазная
размер кузова: ширина 2 м, длина 4.1 м, высота 1,6 м
Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. При удлинении колесная база увеличивается на 600 мм по сравнению с базовым автомобилем, задний свес на 400мм, тем самым длина борта увеличивается на 1000 мм. При больших габаритах, автомобиль остается в категории легких грузовиков, то есть достаточно водительского удостоверения категории «В».
Коэффициент технической готовности парка (КТГ) является основным показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе, и может исчисляться как за один день работы автотранспортного предприятия, так и за какой-либо другой период (неделю, месяц, квартал, год). Его определяют простым делением количества исправных автомобилей на списочное количество автомобилей. Коэффициент технической готовности зависит от организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исправность автомобиля, а значит, и повышение коэффициента технической готовности зависят в значительной мере от водителя. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей, содержание автомобиля в исправном состоянии, умелое вождение его и соблюдение правил технической эксплуатации являются факторами, при помощи которых водитель может влиять на повышение коэффициента технической готовности.
Коэффициент выпуска на линию (КВЛ) показывает степень использования подвижного состава. Он определяется отношением количества дней, фактически отработанных на данном автомобиле, к количеству дней работы автотранспортного предприятия.
Расчет коэффициентов, характеризующих техническую готовность транспортного парка, представлен в таблице 4.
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют нерациональность использования подвижного состава.
Таблица 4
Показатели технической готовности транспортного парка предприятия
Показатели |
Ед. Изм. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Ходовой парк |
Ед. |
18 |
17 |
18 |
Средняя грузоподъемность |
т |
1,6 |
1,6 |
1,7 |
Общая грузоподъемность |
т |
28,8 |
27,2 |
30,6 |
Коэффициент использования парка |
% |
0,65 |
0,65 |
0,66 |
Коэффициент технической готовности |
% |
0,86 |
0,81 |
0,90 |
Коэффициент использования пробега |
% |
0,84 |
0,83 |
0,83 |
Среднесуточный пробег |
км |
170 |
168 |
165 |
Общий пробег |
тыс. км |
513,9 |
424,5 |
393,4 |
Пробег с грузом |
тыс. км |
427,5 |
352,9 |
327,5 |
Статьи о транспорте:
Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле:
SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3)
где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.;
Зат ...
Определение линейных размеров контейнерной площадки оборудованной козловым
краном
Линейные размеры контейнерной площадки зависят от схемы размещения контейнеров . При выборе схемы размещения контейнеров на площадке необходимо предусмотреть проходы шириной 1м для свободного доступа к каждому контейнеру, хотя бы к одной его стороне. Ширина контейнерной площадки ограничивается пар ...
Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле
(2.20)
где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365;
dв - количество выходных дней в году, dв = 104;
dпр - количество праздничных дней, dпр = 11;
Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...