Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»

Страница 2

- «Газель» Длиннобазная

размер кузова: ширина 2 м, длина 4.1 м, высота 1,6 м

Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. При удлинении колесная база увеличивается на 600 мм по сравнению с базовым автомобилем, задний свес на 400мм, тем самым длина борта увеличивается на 1000 мм. При больших габаритах, автомобиль остается в категории легких грузовиков, то есть достаточно водительского удостоверения категории «В».

Коэффициент технической готовности парка (КТГ) является основным показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе, и может исчисляться как за один день работы автотранспортного предприятия, так и за какой-либо другой период (неделю, месяц, квартал, год). Его определяют простым делением количества исправных автомобилей на списочное количество автомобилей. Коэффициент технической готовности зависит от организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исправность автомобиля, а значит, и повышение коэффициента технической готовности зависят в значительной мере от водителя. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей, содержание автомобиля в исправном состоянии, умелое вождение его и соблюдение правил технической эксплуатации являются факторами, при помощи которых водитель может влиять на повышение коэффициента технической готовности.

Коэффициент выпуска на линию (КВЛ) показывает степень использования подвижного состава. Он определяется отношением количества дней, фактически отработанных на данном автомобиле, к количеству дней работы автотранспортного предприятия.

Расчет коэффициентов, характеризующих техническую готовность транспортного парка, представлен в таблице 4.

Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют нерациональность использования подвижного состава.

Таблица 4

Показатели технической готовности транспортного парка предприятия

Показатели

Ед.

Изм.

2008 год

2009 год

2010 год

Ходовой парк

Ед.

18

17

18

Средняя грузоподъемность

т

1,6

1,6

1,7

Общая грузоподъемность

т

28,8

27,2

30,6

Коэффициент использования парка

%

0,65

0,65

0,66

Коэффициент технической готовности

%

0,86

0,81

0,90

Коэффициент использования пробега

%

0,84

0,83

0,83

Среднесуточный пробег

км

170

168

165

Общий пробег

тыс. км

513,9

424,5

393,4

Пробег с грузом

тыс. км

427,5

352,9

327,5

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...

Расчет средств технической эксплуатации
Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавлив ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям: А) эффективная мощность, кВт: , где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт; Ne – мощность по заданию, кВт; nx – текущее значение частоты вращения, об/мин; ne – частота вращения по заданию, о ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru