ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга

Страница 2

Особенность компании ООО «Гардез» состоит в оптимальном соотношении качества организации перевозок и разумной оплаты транспортных услуг. В течение всего транспортного процесса персонал осуществляет постоянный контроль за движением грузов.

Услуги в сфере автомобильных перевозок:

-оперативная подача автотранспорта под загрузку

-оформление товарно-транспортных документов

-своевременная доставка груза в согласованные сроки

-мониторинг движения автотранспорта.

Технологическая схема заявки:

зза

Рис. 2.

Согласование заявки на перевозку

1. Заказчик высылает заявку (по форме) или заполняет по телефону

2. Рассмотрение заявки

3. Согласование заявки

4. Выставление счета на оплату услуг в адрес заказчика

Выполнение заявки

5. Подача транспорта под погрузку

6.Транспортировка груза по указанному адресу

7. Разгрузка груза

8.Прием груза заказчиком

9. Оплата заказа

Транспортная компания осуществляет не только доставку грузов по любому адресу в Петербурге, но и погрузо-разгрузочные и такелажные работы (таблица 2).

Таблица 2

Анализ производственных показателей

Вид работ

2008 г

2009г

Отклонение

(+/-)

(+/-), %

Пробег тыс.км

513,9

424,5

-89,4

-17,39

- перевозки по городу тыс.км

385,43

308,38

-77,05

-19,9

- перевозки по Ленинградской области, тыс. км

128,47

116,12

-12,35

-9,58

Всего число заявок на перевозку, ед.

1460

1230

-230

-15,75

- по городу

1050

880

-170

-16,19

- по Ленинградской области

410

350

-70

-17,07

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

- в целом пробег в 2009 году снизился на 17,4%. Основное падение (19,9%) наблюдается в части перевозок по городу. Пробег при перевозках по Ленинградской области снизился незначительно (на 9,6%) (рис.3);

Общий пробег автомобилей

Пробег по видам перевозок

Рис. 3. Динамика пробега автомобилей

- это подтверждается снижением числа заявок на перевозку (на 15,75%), в том числе по городу на 16,19% и по Ленинградской области – на 17% (рис. 4);

Рис. 4 Динамика изменения числа заявок на перевозки

- основная доля работ приходится на перевозки по городу (около 75%) (рис. 5).

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru