Особенность компании ООО «Гардез» состоит в оптимальном соотношении качества организации перевозок и разумной оплаты транспортных услуг. В течение всего транспортного процесса персонал осуществляет постоянный контроль за движением грузов.
Услуги в сфере автомобильных перевозок:
-оперативная подача автотранспорта под загрузку
-оформление товарно-транспортных документов
-своевременная доставка груза в согласованные сроки
-мониторинг движения автотранспорта.
Технологическая схема заявки:
![]() |
Рис. 2.
Согласование заявки на перевозку
1. Заказчик высылает заявку (по форме) или заполняет по телефону
2. Рассмотрение заявки
3. Согласование заявки
4. Выставление счета на оплату услуг в адрес заказчика
Выполнение заявки
5. Подача транспорта под погрузку
6.Транспортировка груза по указанному адресу
7. Разгрузка груза
8.Прием груза заказчиком
9. Оплата заказа
Транспортная компания осуществляет не только доставку грузов по любому адресу в Петербурге, но и погрузо-разгрузочные и такелажные работы (таблица 2).
Таблица 2
Анализ производственных показателей
|
Вид работ |
2008 г |
2009г |
Отклонение | |
|
(+/-) |
(+/-), % | |||
|
Пробег тыс.км |
513,9 |
424,5 |
-89,4 |
-17,39 |
|
- перевозки по городу тыс.км |
385,43 |
308,38 |
-77,05 |
-19,9 |
|
- перевозки по Ленинградской области, тыс. км |
128,47 |
116,12 |
-12,35 |
-9,58 |
|
Всего число заявок на перевозку, ед. |
1460 |
1230 |
-230 |
-15,75 |
|
- по городу |
1050 |
880 |
-170 |
-16,19 |
|
- по Ленинградской области |
410 |
350 |
-70 |
-17,07 |
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
- в целом пробег в 2009 году снизился на 17,4%. Основное падение (19,9%) наблюдается в части перевозок по городу. Пробег при перевозках по Ленинградской области снизился незначительно (на 9,6%) (рис.3);
Общий пробег автомобилей
Пробег по видам перевозок
Рис. 3. Динамика пробега автомобилей
- это подтверждается снижением числа заявок на перевозку (на 15,75%), в том числе по городу на 16,19% и по Ленинградской области – на 17% (рис. 4);
Рис. 4 Динамика изменения числа заявок на перевозки
- основная доля работ приходится на перевозки по городу (около 75%) (рис. 5).
Статьи о транспорте:
Расчет стенок цилиндра и
болтов крепления головки блока
Толщина стенок цилиндра не поддается точному расчету и ее выбираем из условий получения достаточной жесткости, гарантирующей отсутствие овализации как при сборке двигателя, так и во время его работы от действующих на него сил [2,таблица 5.9]:
Определяем напряжение в стенках по образующей [2]:
, ...
Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...