ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга

Страница 2

Особенность компании ООО «Гардез» состоит в оптимальном соотношении качества организации перевозок и разумной оплаты транспортных услуг. В течение всего транспортного процесса персонал осуществляет постоянный контроль за движением грузов.

Услуги в сфере автомобильных перевозок:

-оперативная подача автотранспорта под загрузку

-оформление товарно-транспортных документов

-своевременная доставка груза в согласованные сроки

-мониторинг движения автотранспорта.

Технологическая схема заявки:

зза

Рис. 2.

Согласование заявки на перевозку

1. Заказчик высылает заявку (по форме) или заполняет по телефону

2. Рассмотрение заявки

3. Согласование заявки

4. Выставление счета на оплату услуг в адрес заказчика

Выполнение заявки

5. Подача транспорта под погрузку

6.Транспортировка груза по указанному адресу

7. Разгрузка груза

8.Прием груза заказчиком

9. Оплата заказа

Транспортная компания осуществляет не только доставку грузов по любому адресу в Петербурге, но и погрузо-разгрузочные и такелажные работы (таблица 2).

Таблица 2

Анализ производственных показателей

Вид работ

2008 г

2009г

Отклонение

(+/-)

(+/-), %

Пробег тыс.км

513,9

424,5

-89,4

-17,39

- перевозки по городу тыс.км

385,43

308,38

-77,05

-19,9

- перевозки по Ленинградской области, тыс. км

128,47

116,12

-12,35

-9,58

Всего число заявок на перевозку, ед.

1460

1230

-230

-15,75

- по городу

1050

880

-170

-16,19

- по Ленинградской области

410

350

-70

-17,07

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

- в целом пробег в 2009 году снизился на 17,4%. Основное падение (19,9%) наблюдается в части перевозок по городу. Пробег при перевозках по Ленинградской области снизился незначительно (на 9,6%) (рис.3);

Общий пробег автомобилей

Пробег по видам перевозок

Рис. 3. Динамика пробега автомобилей

- это подтверждается снижением числа заявок на перевозку (на 15,75%), в том числе по городу на 16,19% и по Ленинградской области – на 17% (рис. 4);

Рис. 4 Динамика изменения числа заявок на перевозки

- основная доля работ приходится на перевозки по городу (около 75%) (рис. 5).

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке: а) определяется объем камеры сгорания, л: . б) строятся о ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru