Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию

Страница 2

Лагос – Осло (Рис.8.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Африки в Европу, с технической посадкой далеко от границ ЕС;

Рис.8. Лагос – Осло

Первым рассмотрим АН-124-100 - коммерческий вариант советского транспортного самолета АН-124, являющегося одним из крупнейших грузовых серийных транспортных самолетов в мире. Фактическая максимальная полезная нагрузка на данном типе ВС составляет 120 тонн.

На маршруте Ульяновск - Франкфурт максимальная полезная нагрузка составила 110 тонн, в то время как на маршруте Красноярск - Франкфурт только 76 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 76 и 110 тонн.

На маршруте Баку - Рим максимальная полезная нагрузка составила 103 тонны, в то время как на маршруте Алма-Ата - Рим только 74 тонны. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 74 и 103 тонны.

На маршруте Касабланка - Осло максимальная полезная нагрузка составила 111 тонн, в то время как на маршруте Лагос - Осло только 70 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 70 и 111 тонн.

Полученные значения эффективности эмиссии представлены в табл.3. В табл.4 представлены результаты сопоставления эффективности рассматриваемых рейсов. Проанализировав таблицы, можно сделать вывод, что наиболее эффективными будут рейсы с максимальной для данного типа ВС полезной нагрузкой. При прочих равных условиях более эффективными оказались рейсы, выполняемые на большие расстояния. Самым эффективным из рассмотренных оказался рейс Касабланка - Осло с максимальной полезной нагрузкой 111 тонн и выполняемый на расстояние 3256 км. Это подтверждает сделанные выше выводы, так как это был самый длинный перелет из рассмотренных с загрузкой свыше 100 тонн.

Теперь рассмотрим ИЛ-76ТД-90ВД - гражданская модификация самолёта Ил-76, использующая более экономичные двигатели ПС-90А (модифицирован под руководством авиакомпании «Волга-Днепр»), отвечающая требованиям ИКАО по шуму на местности согласно главе 4, (все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП, Д-30-КП отвечают лишь второй главе), что позволяет ему совершать полеты в воздушном пространстве ЕС. Фактическая максимальная полезная нагрузка на данном типе ВС составляет 50 тонн.

На маршруте Ульяновск - Франкфурт максимальная полезная нагрузка составила 44 тонны, в то время как на маршруте Красноярск - Франкфурт только 25 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25 и 44 тонны.

На маршруте Баку - Рим максимальная полезная нагрузка составила 45 тонн, в то время как на маршруте Алма-Ата - Рим только 26 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25, 26 и 45 тонн.

На маршруте Касабланка - Осло максимальная полезная нагрузка составила 45 тонн, в то время как на маршруте Лагос - Осло только 25 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25 и 44 тонны.

Полученные значения эффективности эмиссии представлены в табл. 5. В табл.6 представлены результаты сопоставления эффективности рассматриваемых рейсов. Проанализировав таблицы, можно сделать выводы аналогичные выводам по рейсам ВС АН-124-100. Это говорит о том, что данная методика универсальна и подходит для сравнения различных типов ВС.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Противопожарные мероприятия
Для обеспечения пожарной безопасности машина имеет места установки первичных средств пожаротушения: огнетушитель углекислотный на облицовке машины с правой стороны [26]. Наиболее опасными в пожарном отношении на машине являются двигатель, выхлопной коллектор, трубопроводы системы питания и гидроп ...

Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...

Рентгенофлуоресцентный метод определения концентрации металлов в смазочных маслах
Рентгенофлуоресцентный метод анализа основан на использовании вторичного (флуоресцентного) рентгеновского излучения, возникающего при взаимодействии пучка первичного излучения с веществом. Атомы вещества, ионизируемые первичным излучением, испускают собственное излучение, характеризующее эти атомы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru