Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию

Страница 2

Лагос – Осло (Рис.8.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Африки в Европу, с технической посадкой далеко от границ ЕС;

Рис.8. Лагос – Осло

Первым рассмотрим АН-124-100 - коммерческий вариант советского транспортного самолета АН-124, являющегося одним из крупнейших грузовых серийных транспортных самолетов в мире. Фактическая максимальная полезная нагрузка на данном типе ВС составляет 120 тонн.

На маршруте Ульяновск - Франкфурт максимальная полезная нагрузка составила 110 тонн, в то время как на маршруте Красноярск - Франкфурт только 76 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 76 и 110 тонн.

На маршруте Баку - Рим максимальная полезная нагрузка составила 103 тонны, в то время как на маршруте Алма-Ата - Рим только 74 тонны. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 74 и 103 тонны.

На маршруте Касабланка - Осло максимальная полезная нагрузка составила 111 тонн, в то время как на маршруте Лагос - Осло только 70 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 70 и 111 тонн.

Полученные значения эффективности эмиссии представлены в табл.3. В табл.4 представлены результаты сопоставления эффективности рассматриваемых рейсов. Проанализировав таблицы, можно сделать вывод, что наиболее эффективными будут рейсы с максимальной для данного типа ВС полезной нагрузкой. При прочих равных условиях более эффективными оказались рейсы, выполняемые на большие расстояния. Самым эффективным из рассмотренных оказался рейс Касабланка - Осло с максимальной полезной нагрузкой 111 тонн и выполняемый на расстояние 3256 км. Это подтверждает сделанные выше выводы, так как это был самый длинный перелет из рассмотренных с загрузкой свыше 100 тонн.

Теперь рассмотрим ИЛ-76ТД-90ВД - гражданская модификация самолёта Ил-76, использующая более экономичные двигатели ПС-90А (модифицирован под руководством авиакомпании «Волга-Днепр»), отвечающая требованиям ИКАО по шуму на местности согласно главе 4, (все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП, Д-30-КП отвечают лишь второй главе), что позволяет ему совершать полеты в воздушном пространстве ЕС. Фактическая максимальная полезная нагрузка на данном типе ВС составляет 50 тонн.

На маршруте Ульяновск - Франкфурт максимальная полезная нагрузка составила 44 тонны, в то время как на маршруте Красноярск - Франкфурт только 25 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25 и 44 тонны.

На маршруте Баку - Рим максимальная полезная нагрузка составила 45 тонн, в то время как на маршруте Алма-Ата - Рим только 26 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25, 26 и 45 тонн.

На маршруте Касабланка - Осло максимальная полезная нагрузка составила 45 тонн, в то время как на маршруте Лагос - Осло только 25 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25 и 44 тонны.

Полученные значения эффективности эмиссии представлены в табл. 5. В табл.6 представлены результаты сопоставления эффективности рассматриваемых рейсов. Проанализировав таблицы, можно сделать выводы аналогичные выводам по рейсам ВС АН-124-100. Это говорит о том, что данная методика универсальна и подходит для сравнения различных типов ВС.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Назначение и описание конструкции бульдозера
Бульдозером называют самоходную землеройную машину, представляющую собой гусеничный или колесный трактор, тягач или другую самоходную машину с навешенным с помощью рамы или брусьев рабочим органом - отвалом криволинейного профиля, расположенным вне базы ходовой части. Назначение бульдозера состои ...

Дефектовка и ремонт отрицательных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин б ...

Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул. Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru