Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию

Страница 2

Лагос – Осло (Рис.8.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Африки в Европу, с технической посадкой далеко от границ ЕС;

Рис.8. Лагос – Осло

Первым рассмотрим АН-124-100 - коммерческий вариант советского транспортного самолета АН-124, являющегося одним из крупнейших грузовых серийных транспортных самолетов в мире. Фактическая максимальная полезная нагрузка на данном типе ВС составляет 120 тонн.

На маршруте Ульяновск - Франкфурт максимальная полезная нагрузка составила 110 тонн, в то время как на маршруте Красноярск - Франкфурт только 76 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 76 и 110 тонн.

На маршруте Баку - Рим максимальная полезная нагрузка составила 103 тонны, в то время как на маршруте Алма-Ата - Рим только 74 тонны. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 74 и 103 тонны.

На маршруте Касабланка - Осло максимальная полезная нагрузка составила 111 тонн, в то время как на маршруте Лагос - Осло только 70 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 70 и 111 тонн.

Полученные значения эффективности эмиссии представлены в табл.3. В табл.4 представлены результаты сопоставления эффективности рассматриваемых рейсов. Проанализировав таблицы, можно сделать вывод, что наиболее эффективными будут рейсы с максимальной для данного типа ВС полезной нагрузкой. При прочих равных условиях более эффективными оказались рейсы, выполняемые на большие расстояния. Самым эффективным из рассмотренных оказался рейс Касабланка - Осло с максимальной полезной нагрузкой 111 тонн и выполняемый на расстояние 3256 км. Это подтверждает сделанные выше выводы, так как это был самый длинный перелет из рассмотренных с загрузкой свыше 100 тонн.

Теперь рассмотрим ИЛ-76ТД-90ВД - гражданская модификация самолёта Ил-76, использующая более экономичные двигатели ПС-90А (модифицирован под руководством авиакомпании «Волга-Днепр»), отвечающая требованиям ИКАО по шуму на местности согласно главе 4, (все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП, Д-30-КП отвечают лишь второй главе), что позволяет ему совершать полеты в воздушном пространстве ЕС. Фактическая максимальная полезная нагрузка на данном типе ВС составляет 50 тонн.

На маршруте Ульяновск - Франкфурт максимальная полезная нагрузка составила 44 тонны, в то время как на маршруте Красноярск - Франкфурт только 25 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25 и 44 тонны.

На маршруте Баку - Рим максимальная полезная нагрузка составила 45 тонн, в то время как на маршруте Алма-Ата - Рим только 26 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25, 26 и 45 тонн.

На маршруте Касабланка - Осло максимальная полезная нагрузка составила 45 тонн, в то время как на маршруте Лагос - Осло только 25 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 25 и 44 тонны.

Полученные значения эффективности эмиссии представлены в табл. 5. В табл.6 представлены результаты сопоставления эффективности рассматриваемых рейсов. Проанализировав таблицы, можно сделать выводы аналогичные выводам по рейсам ВС АН-124-100. Это говорит о том, что данная методика универсальна и подходит для сравнения различных типов ВС.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Требования охраны труда и техники безопасности
К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола. Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, ...

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru