Отчетность по объемам выбросов и получение квот

Страница 2

Если эксплуатант ВС выполняет только рейсы, которые подпадают под действие исключений, перечисленных в Приложении 1 Директивы по системе торговли квотами ЕС, или если эксплуатант ВС - является коммерческой авиакомпанией, имеющей количество выбросов ниже минимального порога, то эксплуатант ВС не подпадает под действие системы торговли квотами.

В соответствии с Дополнением 1 к Директиве по системе торговли квотами ЕС следующие рейсы исключены из области применения этой системы:

1. рейсы между аэродромами, которые не расположены на территории государств-членов ЕС, не включены в систему торговли квотами и не должны подвергаться соответствующему мониторингу и не включаться в отчет;

2. рейсы правящего монарха, глав государств, главы правительства и государственных министров, страны не-государств-членов ЕС;

3. военные рейсы, выполняемые военными воздушными судами;

4. рейсы, связанные с поисково-спасательными работами, противопожарные рейсы, гуманитарные и медицинские рейсы;

5. рейсы, выполняемые исключительно согласно правилам визуального полета;

6. круговые рейсы (отправление и прибытие ВС в тот же самый аэропорт без промежуточных посадок);

7. тренировочные полеты;

8. рейсы, выполняемые исключительно в научно-исследовательских целях;

9. рейсы, выполняемые воздушным судном с сертифицированной максимальной взлетной массой менее 5700 кг;

10. рейсы, выполняемые в рамках общественных обязанностей;

11. рейсы, выполняемые коммерческим эксплуатант воздушного транспорта, выбросы у которого ниже установленного минимума.

Следует помнить о том, что данное освобождение относится только к коммерческим эксплуатантам воздушного транспорта, к некоммерческим оно не относится. Освобождение, указанное в пункте 11, связано с коммерческим статусом эксплуатанта воздушного транспорта, а не с коммерческим статусом рассматриваемого рейса. Это означает, что все рейсы, выполненные коммерческим эксплуатантом воздушного транспорта, которые отправляются из, или прибывают на аэродром, расположенный на территории государства-члена ЕС и которые не имеют исключений, указанных в п. 1 - 10, должны быть приняты во внимание при принятии решения о том, попадает ли коммерческий эксплуатантом воздушного транспорта выше в зону действия правил об установленном минимуме годовой эмиссии.

Документ позволяет источникам незначительных загрязнений применять упрощенную процедуру мониторинга своих годовых выбросов при следующих условиях:

Если выполняется менее 243 рейсов в течение трех последовательный четырехмесячных периодов;

Если выполняются рейсы с количеством полных годовых выбросов менее 10 000 тонн CO2.

Все коммерческие эксплуатанты воздушного транспорта должны иметь Свидетельство эксплуатанта по Части 1 Приложения 6 к Чикагской конвенции. Не имея такого свидетельства, авиакомпания не является коммерческим эксплуатантом воздушного транспорта в целях данной схемы.

Стоит также обратить внимание, что упрощенные процедуры, предусмотренные для источников незначительных загрязнений, относятся только к отчетности по выбросам. Требования по мониторингу и отчетности по тоннокилометражу для источников незначительных загрязнений точно такие же, как и для регулярных эксплуатантов ВС, которые не являются источниками незначительных загрязнений. [7]

Эмиссия CO2 в результате деятельности авиации рассчитывается по следующей формуле:

, (1)

где Е – эмиссия СО2;

- израсходованное топливо;

е – коэффициент эмиссии.

Для авиационного топлива должны использоваться стандартные коэффициенты эмиссии, выраженные как тонна CO2 на тонну топлива. В этом случае авиакомпании не обязаны использовать чистую калорийность. Должны применяться следующие стандартные коэффициенты:

- Авиационный бензин (AvGas) - 3.10

- Реактивный бензин (Jet B) - 3.10

- Реактивный керосин (Jet A1 или Jet A) - 3.15

Если используются другие виды топлива, нужно определять коэффициент эмиссии, соответствующий виду выполняемой авиационной деятельности и чистую калорийность в соответствии с Приложением 1, раздел 5.5 и 13. Эти виды топлива называются альтернативными.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru