Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов

Страница 2

На практике реализацией Схемы в каждой стране ЕС занимается специально выделенный орган. Например, в Германии это Подразделение по торговле эмиссиями (German Emissions Trading Authority – DEHSt), структурно входящее в Министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности ФРГ. [3]

13 января 2009 была выпущена Директива 2008/101/EC исправляющая Директиву 2003/87/EC с целью включения авиационного сектора в Европейскую систему торговли квотами парниковых газов. Цель системы торговли квотами состоит в том, чтобы и авиационная отрасль снижала объем выбросов наиболее экономичным образом, дав возможность авиакомпаниям осуществлять продажу эмиссионных квот и таким образом определять, как и где они снижают свои выбросы. Каждая квота равна одной тонне выбрасываемых парниковых газов. [4]

Не позднее 30 апреля каждого года, эксплуатанты ВС обязаны сдавать эмиссионные разрешения, которые эквивалентны суммарному количеству их выбросов (указанных в отчете компетентным органам) за предыдущий календарный год. Участники системы торговли квотами, выбросы которых превышают объемы полученных эмиссионных разрешений, могут купить разрешения у других участвующих эксплуатантов воздушных судов или операторов стационарных сооружений, которые также попадают под действие система торговли квотами. Приобретение разрешений будет гарантировать, что достаточное количество разрешения будет сдаваться к 30 апреля каждого года. Если выбросы участников меньше, чем объемы выделенных им эмиссионных квот, то этот остаток квот может быть реализован на сторону. [10]

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Штатное расписание околотка
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек); В зависимости от количества раб ...

Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru