Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов

Страница 2

На практике реализацией Схемы в каждой стране ЕС занимается специально выделенный орган. Например, в Германии это Подразделение по торговле эмиссиями (German Emissions Trading Authority – DEHSt), структурно входящее в Министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности ФРГ. [3]

13 января 2009 была выпущена Директива 2008/101/EC исправляющая Директиву 2003/87/EC с целью включения авиационного сектора в Европейскую систему торговли квотами парниковых газов. Цель системы торговли квотами состоит в том, чтобы и авиационная отрасль снижала объем выбросов наиболее экономичным образом, дав возможность авиакомпаниям осуществлять продажу эмиссионных квот и таким образом определять, как и где они снижают свои выбросы. Каждая квота равна одной тонне выбрасываемых парниковых газов. [4]

Не позднее 30 апреля каждого года, эксплуатанты ВС обязаны сдавать эмиссионные разрешения, которые эквивалентны суммарному количеству их выбросов (указанных в отчете компетентным органам) за предыдущий календарный год. Участники системы торговли квотами, выбросы которых превышают объемы полученных эмиссионных разрешений, могут купить разрешения у других участвующих эксплуатантов воздушных судов или операторов стационарных сооружений, которые также попадают под действие система торговли квотами. Приобретение разрешений будет гарантировать, что достаточное количество разрешения будет сдаваться к 30 апреля каждого года. Если выбросы участников меньше, чем объемы выделенных им эмиссионных квот, то этот остаток квот может быть реализован на сторону. [10]

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора , а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru