Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов

Страница 2

На практике реализацией Схемы в каждой стране ЕС занимается специально выделенный орган. Например, в Германии это Подразделение по торговле эмиссиями (German Emissions Trading Authority – DEHSt), структурно входящее в Министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности ФРГ. [3]

13 января 2009 была выпущена Директива 2008/101/EC исправляющая Директиву 2003/87/EC с целью включения авиационного сектора в Европейскую систему торговли квотами парниковых газов. Цель системы торговли квотами состоит в том, чтобы и авиационная отрасль снижала объем выбросов наиболее экономичным образом, дав возможность авиакомпаниям осуществлять продажу эмиссионных квот и таким образом определять, как и где они снижают свои выбросы. Каждая квота равна одной тонне выбрасываемых парниковых газов. [4]

Не позднее 30 апреля каждого года, эксплуатанты ВС обязаны сдавать эмиссионные разрешения, которые эквивалентны суммарному количеству их выбросов (указанных в отчете компетентным органам) за предыдущий календарный год. Участники системы торговли квотами, выбросы которых превышают объемы полученных эмиссионных разрешений, могут купить разрешения у других участвующих эксплуатантов воздушных судов или операторов стационарных сооружений, которые также попадают под действие система торговли квотами. Приобретение разрешений будет гарантировать, что достаточное количество разрешения будет сдаваться к 30 апреля каждого года. Если выбросы участников меньше, чем объемы выделенных им эмиссионных квот, то этот остаток квот может быть реализован на сторону. [10]

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки. Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru