Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов

Страница 2

На практике реализацией Схемы в каждой стране ЕС занимается специально выделенный орган. Например, в Германии это Подразделение по торговле эмиссиями (German Emissions Trading Authority – DEHSt), структурно входящее в Министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности ФРГ. [3]

13 января 2009 была выпущена Директива 2008/101/EC исправляющая Директиву 2003/87/EC с целью включения авиационного сектора в Европейскую систему торговли квотами парниковых газов. Цель системы торговли квотами состоит в том, чтобы и авиационная отрасль снижала объем выбросов наиболее экономичным образом, дав возможность авиакомпаниям осуществлять продажу эмиссионных квот и таким образом определять, как и где они снижают свои выбросы. Каждая квота равна одной тонне выбрасываемых парниковых газов. [4]

Не позднее 30 апреля каждого года, эксплуатанты ВС обязаны сдавать эмиссионные разрешения, которые эквивалентны суммарному количеству их выбросов (указанных в отчете компетентным органам) за предыдущий календарный год. Участники системы торговли квотами, выбросы которых превышают объемы полученных эмиссионных разрешений, могут купить разрешения у других участвующих эксплуатантов воздушных судов или операторов стационарных сооружений, которые также попадают под действие система торговли квотами. Приобретение разрешений будет гарантировать, что достаточное количество разрешения будет сдаваться к 30 апреля каждого года. Если выбросы участников меньше, чем объемы выделенных им эмиссионных квот, то этот остаток квот может быть реализован на сторону. [10]

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение годового пробега автомобиля
Плановый годовой пробег автомобиля подсчитывают по формуле [3] (1.7) где Др – число рабочих дней автомобиля в году, по заданию Др = 365 дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобиля, по заданию aТ = 0,9. Плановый годовой пробег для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равен км. Результ ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Подготовка агрегатов к работе
Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru