Sp1 = S1+ S2 + S3… +Sn
S - путь разгона в интервале
Средняя скорость
Vср.п = VкI – 4, 65*Ψa*tn =2, 991 - 4, 65*0, 12*0, 5=2, 712
Таким образом, путь (путь в метрах), пройденный автомобилем за время переключения передачи:
Sп = (VкI – 4, 65*Ψa*tn) * 0, 5=2, 712*0, 5 = 1, 356
Тормозной путь определяют из соотношения
PmSm =
Параме |
Угловая скорость коленчатого вала ωе , рад/с | |||||||
тры |
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 |
PmSm1 |
892, 3 |
3569, 3 |
8030, 9 |
14107, 7 |
22096, 2 |
31869, 3 |
43427, 1 |
56769, 5 |
PmSm2 |
2938, 3 |
11753, 3 |
26445, 1 |
46455, 5 |
72760, 6 |
104942, 6 |
143001, 1 |
186936, 4 |
PmSm3 |
9418, 8 |
37675, 5 |
84769, 9 |
148913, 5 |
233234, 9 |
336394, 1 |
458391, 2 |
599225, 9 |
PmSm4 |
22857, 8 |
91431, 5 |
205720, 8 |
361385, 1 |
566017, 5 |
816365, 6 |
1112430 |
1454209 |
PmSm5 |
49393, 5 |
197574, 3 |
444542, 2 |
780917 |
1223107 |
1764085 |
2403849 |
3142401 |
Статьи о транспорте:
Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта
автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:
• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;
• централизацию материально-технического обеспечения ...
Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька
направляющий палец
смотровое отверстие
суппорт
клапан
рабочий цилиндр
тормозной шланг
тормозная колодка
вентиляционное отверстие
тормозной диск
ступица колеса
грязезащитный колпачок
Принцип торможения
Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...
Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА
512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.
Привод лап осуществляется за счет ...