Значение касательной силы Рк тяги (в Н) ведущих колёс на всех передачах
Рк ==
Pk1 Н |
33398, 75 |
35750, 77 |
37268, 60 |
37706, 1 |
37235, 2 |
35860, 4 |
33497, 0 |
30195, 7 |
Pk2 Н |
18405, 22 |
19701, 36 |
20537, 80 |
20778, 9 |
20519, 4 |
19761, 7 |
18459, 3 |
16640, 1 |
Pk3 Н |
10279, 99 |
11003, 93 |
11471, 11 |
11605, 8 |
11460, 8 |
11037, 6 |
10310, 2 |
9294, 13 |
Pk4 Н |
6598, 94 |
7063, 66 |
7363, 55 |
7450, 01 |
7356, 96 |
7085, 32 |
6618, 36 |
5966, 10 |
Pk5 Н |
4489, 07 |
4805, 21 |
5009, 21 |
5068, 03 |
5004, 74 |
4819, 94 |
4502, 29 |
4058, 57 |
Статьи о транспорте:
Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000
· Осевая нагрузка. кН не более 60
· Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25
· Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38
· Тормозной путь при с ...
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...
Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла
Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке
или пропорционально хордам
где b – хорда.
Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...