Анализ условий труда

Страница 3

Таблица 4.4 – Состав используемых материалов в снегоочистителе

Наименование материала

Состав или ТУ по ГОСТ

Класс опасности

Примечание

Сталь 09Г2С

ГОСТ 19281–73

IV

При эксплуатации воздействия на организм не оказывает

Масло моторное

Углеводороды нефти

IV

При нормальной эксплуатации безвредны

Резина

ГОСТ 51011–71

III

При нормальной эксплуатации безвредны, а при горении токсичны

Войлок

ГОСТ 9573–72

Солидол

ГОСТ 1033–79

Шнек, ротор, навеска и рама спроектированы из элементов, изготовляемых из конструкционной стали со сварочными соединениями. Прочность сварных швов рассчитана на прочность. Крепление шнека с приводом предусмотрено фланцевым соединением. При перемонтаже грузоподъемное оборудование и вспомогательные рабочие не требуются. При отсоединении снегоочистителя он устанавливается на лыжах. Опрокидывание исключается.

Гидроцилиндры. Применены промышленные изделия по специальному стандарту, имеющие заводской сертификат безопасности. Крепления в узлах шарнирные. Гидроцилиндры заливаются рабочей жидкостью с классом опасности III.

Трубопроводы гидросистемы. Использованы промышленные образцы по ГОСТ 8732–78 [12]. Для рукавов высокого давления по ТУ 22–3125–74, для повышения безопасности эксплуатации трубопроводы заключены в армированную оболочку. Трубопроводы и гибкие шланги надёжно защищены от возможных механических повреждений.

Для обеспечения безопасности от движущихся узлов, частей оборудования предусмотрены:

прочно укреплённые, съёмные металлические ограждения;

подвижные элементы конструкции предусмотрено окрасить в желто-черный цвет в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026–76 [13];

систематический осмотр и испытание на прочность, балансировка. Параметры балансировки ротора указаны на сборочном чертеже;

для проверки прочности сварных швов ротора предусматривается испытание. Параметры испытаний указаны на сборочном чертеже ротора.

Для предупреждения травмирования вспомогательных рабочих и людей, случайно оказавшихся в зоне работы, предусмотрена звуковая сигнализация.

Активно-пассивные опасности. В конструкции оборудования не имеется наличия острых углов и кромок, а также горячие или переохлажденные части.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к выезду на линию. Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку тех­нического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после про­верки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически за ...

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Производственная санитария
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации [17], работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств собственной защиты в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru