Таблица 4.4 – Состав используемых материалов в снегоочистителе
|
Наименование материала |
Состав или ТУ по ГОСТ |
Класс опасности |
Примечание |
|
Сталь 09Г2С |
ГОСТ 19281–73 |
IV |
При эксплуатации воздействия на организм не оказывает |
|
Масло моторное |
Углеводороды нефти |
IV |
При нормальной эксплуатации безвредны |
|
Резина |
ГОСТ 51011–71 |
III |
При нормальной эксплуатации безвредны, а при горении токсичны |
|
Войлок |
ГОСТ 9573–72 | ||
|
Солидол |
ГОСТ 1033–79 |
Шнек, ротор, навеска и рама спроектированы из элементов, изготовляемых из конструкционной стали со сварочными соединениями. Прочность сварных швов рассчитана на прочность. Крепление шнека с приводом предусмотрено фланцевым соединением. При перемонтаже грузоподъемное оборудование и вспомогательные рабочие не требуются. При отсоединении снегоочистителя он устанавливается на лыжах. Опрокидывание исключается.
Гидроцилиндры. Применены промышленные изделия по специальному стандарту, имеющие заводской сертификат безопасности. Крепления в узлах шарнирные. Гидроцилиндры заливаются рабочей жидкостью с классом опасности III.
Трубопроводы гидросистемы. Использованы промышленные образцы по ГОСТ 8732–78 [12]. Для рукавов высокого давления по ТУ 22–3125–74, для повышения безопасности эксплуатации трубопроводы заключены в армированную оболочку. Трубопроводы и гибкие шланги надёжно защищены от возможных механических повреждений.
Для обеспечения безопасности от движущихся узлов, частей оборудования предусмотрены:
прочно укреплённые, съёмные металлические ограждения;
подвижные элементы конструкции предусмотрено окрасить в желто-черный цвет в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026–76 [13];
систематический осмотр и испытание на прочность, балансировка. Параметры балансировки ротора указаны на сборочном чертеже;
для проверки прочности сварных швов ротора предусматривается испытание. Параметры испытаний указаны на сборочном чертеже ротора.
Для предупреждения травмирования вспомогательных рабочих и людей, случайно оказавшихся в зоне работы, предусмотрена звуковая сигнализация.
Активно-пассивные опасности. В конструкции оборудования не имеется наличия острых углов и кромок, а также горячие или переохлажденные части.
Статьи о транспорте:
Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...
Определение годового пробега автомобиля
Плановый годовой пробег автомобиля подсчитывают по формуле [3]
(1.7)
где Др – число рабочих дней автомобиля в году, по заданию Др = 365 дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобиля, по заданию aТ = 0,9.
Плановый годовой пробег для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равен км.
Результ ...
Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...