Таблица 4.4 – Состав используемых материалов в снегоочистителе
Наименование материала |
Состав или ТУ по ГОСТ |
Класс опасности |
Примечание |
Сталь 09Г2С |
ГОСТ 19281–73 |
IV |
При эксплуатации воздействия на организм не оказывает |
Масло моторное |
Углеводороды нефти |
IV |
При нормальной эксплуатации безвредны |
Резина |
ГОСТ 51011–71 |
III |
При нормальной эксплуатации безвредны, а при горении токсичны |
Войлок |
ГОСТ 9573–72 | ||
Солидол |
ГОСТ 1033–79 |
Шнек, ротор, навеска и рама спроектированы из элементов, изготовляемых из конструкционной стали со сварочными соединениями. Прочность сварных швов рассчитана на прочность. Крепление шнека с приводом предусмотрено фланцевым соединением. При перемонтаже грузоподъемное оборудование и вспомогательные рабочие не требуются. При отсоединении снегоочистителя он устанавливается на лыжах. Опрокидывание исключается.
Гидроцилиндры. Применены промышленные изделия по специальному стандарту, имеющие заводской сертификат безопасности. Крепления в узлах шарнирные. Гидроцилиндры заливаются рабочей жидкостью с классом опасности III.
Трубопроводы гидросистемы. Использованы промышленные образцы по ГОСТ 8732–78 [12]. Для рукавов высокого давления по ТУ 22–3125–74, для повышения безопасности эксплуатации трубопроводы заключены в армированную оболочку. Трубопроводы и гибкие шланги надёжно защищены от возможных механических повреждений.
Для обеспечения безопасности от движущихся узлов, частей оборудования предусмотрены:
прочно укреплённые, съёмные металлические ограждения;
подвижные элементы конструкции предусмотрено окрасить в желто-черный цвет в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026–76 [13];
систематический осмотр и испытание на прочность, балансировка. Параметры балансировки ротора указаны на сборочном чертеже;
для проверки прочности сварных швов ротора предусматривается испытание. Параметры испытаний указаны на сборочном чертеже ротора.
Для предупреждения травмирования вспомогательных рабочих и людей, случайно оказавшихся в зоне работы, предусмотрена звуковая сигнализация.
Активно-пассивные опасности. В конструкции оборудования не имеется наличия острых углов и кромок, а также горячие или переохлажденные части.
Статьи о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты.
Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.
Работа т ...
История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...
Площади и планировка производственного участка
Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего.
Fуч. = f × mсп. (13)
где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, м² (см. методическое указан ...