Выбор базового трактора

В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).

Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):

Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09

База, мм – 2860

Колея, мм – 1680–1860

Тяговое усилие, кН – 1080–6000

Скорость, км/ч:

вперед – 3,36 – 30,08

назад – 5,1 – 9,14

Радиус поворота, м – 6,5

Экспл. масса, кг – 8005

Экспл. мощность двигателя, кВт (л.с.) – 121,4 (165)

Модель двигателя – ЯМЗ-236Д

Завод-изготовитель двигателя – Ярославский моторный завод (РФ).

Числовые значения параметров трактора приведены на первом листе графической части дипломного проекта.

На тракторе сзади установлена гидравлическая навесная трех точечная система, которая может переналаживаться в двух точечную наладку. Грузоподъемность, приведенная к оси подвеса, составляет 3 000 кг, что позволяет навешивать на трактор снегоочиститель. Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы составляет 1050 мм. Высота стойки присоединительного треугольника составляет значения от 800 до 1000 мм. Высота самой стойки – 900 мм. Размеры присоединительных шарниров: центральной тяги Ç 30 х 80 мм, продольных тяг – Ç 30 х 50 мм. Общий вид навесной системы показан на рисунке 2.3. Данные параметры были учтены при разработке навески снегоочистителя на трактор.

Рисунок 2.3 – Навесная система трактора Т-150

Сзади трактора установлен независимый вал отбора мощности (ВОМ) с частотой вращения в зависимости от наладки 1025 и 560 об/мин.

Статьи о транспорте:

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru