Выбор базового трактора

В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).

Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):

Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09

База, мм – 2860

Колея, мм – 1680–1860

Тяговое усилие, кН – 1080–6000

Скорость, км/ч:

вперед – 3,36 – 30,08

назад – 5,1 – 9,14

Радиус поворота, м – 6,5

Экспл. масса, кг – 8005

Экспл. мощность двигателя, кВт (л.с.) – 121,4 (165)

Модель двигателя – ЯМЗ-236Д

Завод-изготовитель двигателя – Ярославский моторный завод (РФ).

Числовые значения параметров трактора приведены на первом листе графической части дипломного проекта.

На тракторе сзади установлена гидравлическая навесная трех точечная система, которая может переналаживаться в двух точечную наладку. Грузоподъемность, приведенная к оси подвеса, составляет 3 000 кг, что позволяет навешивать на трактор снегоочиститель. Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы составляет 1050 мм. Высота стойки присоединительного треугольника составляет значения от 800 до 1000 мм. Высота самой стойки – 900 мм. Размеры присоединительных шарниров: центральной тяги Ç 30 х 80 мм, продольных тяг – Ç 30 х 50 мм. Общий вид навесной системы показан на рисунке 2.3. Данные параметры были учтены при разработке навески снегоочистителя на трактор.

Рисунок 2.3 – Навесная система трактора Т-150

Сзади трактора установлен независимый вал отбора мощности (ВОМ) с частотой вращения в зависимости от наладки 1025 и 560 об/мин.

Статьи о транспорте:

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru