В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).
Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):
Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09
База, мм – 2860
Колея, мм – 1680–1860
Тяговое усилие, кН – 1080–6000
Скорость, км/ч:
вперед – 3,36 – 30,08
назад – 5,1 – 9,14
Радиус поворота, м – 6,5
Экспл. масса, кг – 8005
Экспл. мощность двигателя, кВт (л.с.) – 121,4 (165)
Модель двигателя – ЯМЗ-236Д
Завод-изготовитель двигателя – Ярославский моторный завод (РФ).
Числовые значения параметров трактора приведены на первом листе графической части дипломного проекта.
На тракторе сзади установлена гидравлическая навесная трех точечная система, которая может переналаживаться в двух точечную наладку. Грузоподъемность, приведенная к оси подвеса, составляет 3 000 кг, что позволяет навешивать на трактор снегоочиститель. Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы составляет 1050 мм. Высота стойки присоединительного треугольника составляет значения от 800 до 1000 мм. Высота самой стойки – 900 мм. Размеры присоединительных шарниров: центральной тяги Ç 30 х 80 мм, продольных тяг – Ç 30 х 50 мм. Общий вид навесной системы показан на рисунке 2.3. Данные параметры были учтены при разработке навески снегоочистителя на трактор.
Рисунок 2.3 – Навесная система трактора Т-150
Сзади трактора установлен независимый вал отбора мощности (ВОМ) с частотой вращения в зависимости от наладки 1025 и 560 об/мин.
Статьи о транспорте:
Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000
· Осевая нагрузка. кН не более 60
· Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25
· Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38
· Тормозной путь при с ...
Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...
Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...