Выбор базового трактора

В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).

Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):

Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09

База, мм – 2860

Колея, мм – 1680–1860

Тяговое усилие, кН – 1080–6000

Скорость, км/ч:

вперед – 3,36 – 30,08

назад – 5,1 – 9,14

Радиус поворота, м – 6,5

Экспл. масса, кг – 8005

Экспл. мощность двигателя, кВт (л.с.) – 121,4 (165)

Модель двигателя – ЯМЗ-236Д

Завод-изготовитель двигателя – Ярославский моторный завод (РФ).

Числовые значения параметров трактора приведены на первом листе графической части дипломного проекта.

На тракторе сзади установлена гидравлическая навесная трех точечная система, которая может переналаживаться в двух точечную наладку. Грузоподъемность, приведенная к оси подвеса, составляет 3 000 кг, что позволяет навешивать на трактор снегоочиститель. Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы составляет 1050 мм. Высота стойки присоединительного треугольника составляет значения от 800 до 1000 мм. Высота самой стойки – 900 мм. Размеры присоединительных шарниров: центральной тяги Ç 30 х 80 мм, продольных тяг – Ç 30 х 50 мм. Общий вид навесной системы показан на рисунке 2.3. Данные параметры были учтены при разработке навески снегоочистителя на трактор.

Рисунок 2.3 – Навесная система трактора Т-150

Сзади трактора установлен независимый вал отбора мощности (ВОМ) с частотой вращения в зависимости от наладки 1025 и 560 об/мин.

Статьи о транспорте:

Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия : Показатель политропы сжатия 1,36 Давление и температура конца процесса сжатия Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия: ; . Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия Температура конца процесса ...

Построение эпюр от сосредоточенных сил
Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся сум ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru