Выбор базового трактора

В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).

Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):

Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09

База, мм – 2860

Колея, мм – 1680–1860

Тяговое усилие, кН – 1080–6000

Скорость, км/ч:

вперед – 3,36 – 30,08

назад – 5,1 – 9,14

Радиус поворота, м – 6,5

Экспл. масса, кг – 8005

Экспл. мощность двигателя, кВт (л.с.) – 121,4 (165)

Модель двигателя – ЯМЗ-236Д

Завод-изготовитель двигателя – Ярославский моторный завод (РФ).

Числовые значения параметров трактора приведены на первом листе графической части дипломного проекта.

На тракторе сзади установлена гидравлическая навесная трех точечная система, которая может переналаживаться в двух точечную наладку. Грузоподъемность, приведенная к оси подвеса, составляет 3 000 кг, что позволяет навешивать на трактор снегоочиститель. Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы составляет 1050 мм. Высота стойки присоединительного треугольника составляет значения от 800 до 1000 мм. Высота самой стойки – 900 мм. Размеры присоединительных шарниров: центральной тяги Ç 30 х 80 мм, продольных тяг – Ç 30 х 50 мм. Общий вид навесной системы показан на рисунке 2.3. Данные параметры были учтены при разработке навески снегоочистителя на трактор.

Рисунок 2.3 – Навесная система трактора Т-150

Сзади трактора установлен независимый вал отбора мощности (ВОМ) с частотой вращения в зависимости от наладки 1025 и 560 об/мин.

Статьи о транспорте:

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru