Регулировка стояночной тормозной системы

Информация » Устройство и ремонт тормозной системы » Регулировка стояночной тормозной системы

В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормаживанье

Различают следующие неисправности дискового тормозного механизма:

износ, повреждение или загрязнение (замасливание) тормозных колодок;

износ, деформация, задиры на поверхности тормозных дисков;

ослабление крепления, деформация суппорта.

Основные неисправности тормозного привода включают:

заедание поршня рабочего цилиндра;

утечка тормозной жидкости в рабочем цилиндре;

заедание поршня главного цилиндра;

утечка тормозной жидкости в главном цилиндре;

повреждение или засорение шлангов, трубопроводов;

подсос воздуха в системе вследствие ослабления крепления.

Вакуумный усилитель тормозов может иметь следующие неисправности:

недостаточное разряжение во впускном коллекторе;

повреждение вакуумного шланга;

неисправность следящего клапана усилителя.

Все перечисленные неисправности тормозной системы в большей или меньшей степени снижают эффективность торможения автомобиля, поэтому представляют опасность для всех участников движения.

Отказ тормозной системы Наиболее часто, причиной такой неприятности является обрыв шлангов и патрубков тормозной системы, который сопровождается падением давления рабочей жидкости в системе или же падением давления в ней воздуха Слабое действие тормозов Отсутствует жидкость в клапанах износ фрикацонных колодок замасливание фрикацонных колодок, тормозных колодок заедание колодок.

Попадание масла в привод неисправная работа гидроусилителя неисправность вакуумного усилителя Неодновременные действие тормозов: занос тормозных колодок замасливание колеса Нерастормаживанье заклинивание цилиндров разбалансировка манжетов поломка системных пружин поломка ограничителей срыв накладок замята тормозная трубка отказ датчика на колесах ABC.

Статьи о транспорте:

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. 1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали. 2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону. 3. Отсоеди ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru