Эффективность работы с «ОПТИМУМ ГИС» подтверждена на реальных проектах с использованием GPS мониторинга и маршрутов доставки. Практика применения решений на платформе «ОПТИМУМ» продемонстрировала быстрый возврат инвестиций — в среднем от 100 до 300% за 6–12 месяцев после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
Геоинформационная система «ОПТИМУМ ГИС» легко интегрируется с системами «1C», «Microsoft Dynamics», «SAP R3», «ПАРУС», «БЭСТ» и прочими учетными системами, в том числе на основе «СУБД Oracle», «Microsoft SQL», «Microsoft Visual FoxPro» и др.
Выгоды от использования «ОПТИМУМ ГИС»:
1. Принципиальное упрощение работы по созданию оптимальных маршрутов и сокращение времени планирования рейсов посредством автоматического планирования;
2. Повышение эффективности контроля и управляемости на всех уровнях работы: мобильные сотрудники, диспетчеры, менеджеры, руководители менеджерских групп, директора;
3. Увеличение эффективности работы выездного персонала, оптимизация использования автотранспорта;
4. Повышение точности исполнения заявок и заказов с помощью gps контроля;
5. Значительное уменьшение сроков ввода в рабочий процесс новых мобильных сотрудников;
6. Снижение расходов на содержание структуры выездного персонала, уменьшение транспортных расходов, в т.ч. за счет контроля расхода топлива;
7. Уменьшение объема непроизводительных операций диспетчеров в офисе и повышения уровня безопасности движения.
Расчет финансовых вложений
Расчет финансовых вложений представим в табл. 7.
Стоимость оргтехники такая же, как и для внедрения программного обеспечения «1С» и представлена в табл. 5.
Примечание: все работы, связанные с производством работ по установке и наладке оборудования производятся силами штатного IT-специалиста.
Таблица 7
Расчет финансовых вложений
Название |
Цена, руб. |
ОПТИМУМ Географическая Информационная Система (ГИС) |
40000 |
ОПТИМУМ ГИС: Маршрутизация |
22000 |
ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг |
15000 |
ОПТИМУМ ГИС: Доставка |
13000 |
Итого: |
90000 |
Анализ эффективности каждой из рассмотренных программ
Произведем анализ эффективности каждой из рассмотренных программ. Для этого необходимо определить, какие же требования надо предъявлять к данным программам.
В первую очередь хочется отметить проблемы, возникающие при загрузках, связанные с незнанием логистами массы и объема товара, загружаемого в транспортное средство, что вызывает перегрузы, значительные недогрузы и огромные простои дежурного автотранспорта. Программа компании «1С Бит» позволяет загружать базу товара, предоставляемого магазином «ИКЕА». В данной базе при сканировании штрих кода на мониторе у логиста выдается так недостающая ему информация об объеме принимаемого к доставке товара и его массе. Эти сведения помогут колоссально увеличить эффективность загрузки транспортных средств, чья производительность будет стремиться к 100%. Остальные программы, хотя и имеют такую функцию, однако, не могут производить распознавание товара при считывании сканером его штрих-кода. База товаров магазина «ИКЕА» регулярно обновляется и пополняется специалистами самого магазина, в то время как в остальных рассматриваемых программах, возможно, вносить данные о товаре только вручную. В этом случае придется нанимать еще одного работника, который будет отвечать за своевременное обновление информации о товарах.
Существует проблема в маршрутизации. Имеют место ошибки при оформлении заказов, связанные с адресом доставки. Проверка правильности указания адреса и оплаты необходимой суммы для доставки осуществляется визуально, вручную по карте города масштаба А1. В связи с этим, программа должна быть «привязана» к карте. После введения названия улицы и номера дома картографическая система должна самостоятельно геокодировать, определить зону и стоимость доставки. Все рассматриваемые программы предоставляют данную возможность одинаково. Однако только программное обеспечение «1С Бит» при построении маршрутов доставки учитывает еще и интервалы доставки, производя построение маршрута таким образом, чтобы исключить возможность несвоевременного прибытия груза получателю.
Статьи о транспорте:
Распределение грузов и запасов
Данные по грузовым помещениям судна
Наименование цистерн
ΔМН
Масса
Р (т)
Z (м)
Мz (тм)
Х (м)
Мх (тм)
Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144
1,7
0,5
1
-41
-70
Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133
10,9
4,2
46
-33,8
-368 ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.
Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...
Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...