Оценка эффективности внедрения предложения от компании «Topplan»

Страница 3

Эффективность работы с «ОПТИМУМ ГИС» подтверждена на реальных проектах с использованием GPS мониторинга и маршрутов доставки. Практика применения решений на платформе «ОПТИМУМ» продемонстрировала быстрый возврат инвестиций — в среднем от 100 до 300% за 6–12 месяцев после ввода системы в промышленную эксплуатацию.

Геоинформационная система «ОПТИМУМ ГИС» легко интегрируется с системами «1C», «Microsoft Dynamics», «SAP R3», «ПАРУС», «БЭСТ» и прочими учетными системами, в том числе на основе «СУБД Oracle», «Microsoft SQL», «Microsoft Visual FoxPro» и др.

Выгоды от использования «ОПТИМУМ ГИС»:

1. Принципиальное упрощение работы по созданию оптимальных маршрутов и сокращение времени планирования рейсов посредством автоматического планирования;

2. Повышение эффективности контроля и управляемости на всех уровнях работы: мобильные сотрудники, диспетчеры, менеджеры, руководители менеджерских групп, директора;

3. Увеличение эффективности работы выездного персонала, оптимизация использования автотранспорта;

4. Повышение точности исполнения заявок и заказов с помощью gps контроля;

5. Значительное уменьшение сроков ввода в рабочий процесс новых мобильных сотрудников;

6. Снижение расходов на содержание структуры выездного персонала, уменьшение транспортных расходов, в т.ч. за счет контроля расхода топлива;

7. Уменьшение объема непроизводительных операций диспетчеров в офисе и повышения уровня безопасности движения.

Расчет финансовых вложений

Расчет финансовых вложений представим в табл. 7.

Стоимость оргтехники такая же, как и для внедрения программного обеспечения «1С» и представлена в табл. 5.

Примечание: все работы, связанные с производством работ по установке и наладке оборудования производятся силами штатного IT-специалиста.

Таблица 7

Расчет финансовых вложений

Название

Цена, руб.

ОПТИМУМ Географическая Информационная Система (ГИС)

40000

ОПТИМУМ ГИС: Маршрутизация

22000

ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг

15000

ОПТИМУМ ГИС: Доставка

13000

Итого:

90000

Анализ эффективности каждой из рассмотренных программ

Произведем анализ эффективности каждой из рассмотренных программ. Для этого необходимо определить, какие же требования надо предъявлять к данным программам.

В первую очередь хочется отметить проблемы, возникающие при загрузках, связанные с незнанием логистами массы и объема товара, загружаемого в транспортное средство, что вызывает перегрузы, значительные недогрузы и огромные простои дежурного автотранспорта. Программа компании «1С Бит» позволяет загружать базу товара, предоставляемого магазином «ИКЕА». В данной базе при сканировании штрих кода на мониторе у логиста выдается так недостающая ему информация об объеме принимаемого к доставке товара и его массе. Эти сведения помогут колоссально увеличить эффективность загрузки транспортных средств, чья производительность будет стремиться к 100%. Остальные программы, хотя и имеют такую функцию, однако, не могут производить распознавание товара при считывании сканером его штрих-кода. База товаров магазина «ИКЕА» регулярно обновляется и пополняется специалистами самого магазина, в то время как в остальных рассматриваемых программах, возможно, вносить данные о товаре только вручную. В этом случае придется нанимать еще одного работника, который будет отвечать за своевременное обновление информации о товарах.

Существует проблема в маршрутизации. Имеют место ошибки при оформлении заказов, связанные с адресом доставки. Проверка правильности указания адреса и оплаты необходимой суммы для доставки осуществляется визуально, вручную по карте города масштаба А1. В связи с этим, программа должна быть «привязана» к карте. После введения названия улицы и номера дома картографическая система должна самостоятельно геокодировать, определить зону и стоимость доставки. Все рассматриваемые программы предоставляют данную возможность одинаково. Однако только программное обеспечение «1С Бит» при построении маршрутов доставки учитывает еще и интервалы доставки, производя построение маршрута таким образом, чтобы исключить возможность несвоевременного прибытия груза получателю.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Распределение грузов и запасов
Данные по грузовым помещениям судна Наименование цистерн ΔМН Масса Р (т) Z (м) Мz (тм) Х (м) Мх (тм) Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144 1,7 0,5 1 -41 -70 Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133 10,9 4,2 46 -33,8 -368 ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru