Эффективность работы с «ОПТИМУМ ГИС» подтверждена на реальных проектах с использованием GPS мониторинга и маршрутов доставки. Практика применения решений на платформе «ОПТИМУМ» продемонстрировала быстрый возврат инвестиций — в среднем от 100 до 300% за 6–12 месяцев после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
Геоинформационная система «ОПТИМУМ ГИС» легко интегрируется с системами «1C», «Microsoft Dynamics», «SAP R3», «ПАРУС», «БЭСТ» и прочими учетными системами, в том числе на основе «СУБД Oracle», «Microsoft SQL», «Microsoft Visual FoxPro» и др.
Выгоды от использования «ОПТИМУМ ГИС»:
1. Принципиальное упрощение работы по созданию оптимальных маршрутов и сокращение времени планирования рейсов посредством автоматического планирования;
2. Повышение эффективности контроля и управляемости на всех уровнях работы: мобильные сотрудники, диспетчеры, менеджеры, руководители менеджерских групп, директора;
3. Увеличение эффективности работы выездного персонала, оптимизация использования автотранспорта;
4. Повышение точности исполнения заявок и заказов с помощью gps контроля;
5. Значительное уменьшение сроков ввода в рабочий процесс новых мобильных сотрудников;
6. Снижение расходов на содержание структуры выездного персонала, уменьшение транспортных расходов, в т.ч. за счет контроля расхода топлива;
7. Уменьшение объема непроизводительных операций диспетчеров в офисе и повышения уровня безопасности движения.
Расчет финансовых вложений
Расчет финансовых вложений представим в табл. 7.
Стоимость оргтехники такая же, как и для внедрения программного обеспечения «1С» и представлена в табл. 5.
Примечание: все работы, связанные с производством работ по установке и наладке оборудования производятся силами штатного IT-специалиста.
Таблица 7
Расчет финансовых вложений
|
Название |
Цена, руб. |
|
ОПТИМУМ Географическая Информационная Система (ГИС) |
40000 |
|
ОПТИМУМ ГИС: Маршрутизация |
22000 |
|
ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг |
15000 |
|
ОПТИМУМ ГИС: Доставка |
13000 |
|
Итого: |
90000 |
Анализ эффективности каждой из рассмотренных программ
Произведем анализ эффективности каждой из рассмотренных программ. Для этого необходимо определить, какие же требования надо предъявлять к данным программам.
В первую очередь хочется отметить проблемы, возникающие при загрузках, связанные с незнанием логистами массы и объема товара, загружаемого в транспортное средство, что вызывает перегрузы, значительные недогрузы и огромные простои дежурного автотранспорта. Программа компании «1С Бит» позволяет загружать базу товара, предоставляемого магазином «ИКЕА». В данной базе при сканировании штрих кода на мониторе у логиста выдается так недостающая ему информация об объеме принимаемого к доставке товара и его массе. Эти сведения помогут колоссально увеличить эффективность загрузки транспортных средств, чья производительность будет стремиться к 100%. Остальные программы, хотя и имеют такую функцию, однако, не могут производить распознавание товара при считывании сканером его штрих-кода. База товаров магазина «ИКЕА» регулярно обновляется и пополняется специалистами самого магазина, в то время как в остальных рассматриваемых программах, возможно, вносить данные о товаре только вручную. В этом случае придется нанимать еще одного работника, который будет отвечать за своевременное обновление информации о товарах.
Существует проблема в маршрутизации. Имеют место ошибки при оформлении заказов, связанные с адресом доставки. Проверка правильности указания адреса и оплаты необходимой суммы для доставки осуществляется визуально, вручную по карте города масштаба А1. В связи с этим, программа должна быть «привязана» к карте. После введения названия улицы и номера дома картографическая система должна самостоятельно геокодировать, определить зону и стоимость доставки. Все рассматриваемые программы предоставляют данную возможность одинаково. Однако только программное обеспечение «1С Бит» при построении маршрутов доставки учитывает еще и интервалы доставки, производя построение маршрута таким образом, чтобы исключить возможность несвоевременного прибытия груза получателю.
Статьи о транспорте:
Тяговый баланс
При работе бульдозера с неповоротным отвалом преодолеваются следующие сопротивления
Сила сопротивления движению бульдозера, FБ
FБ = GБ*f
GБ – вес бульдозера, кН. GБ = mБ*g/103
mБ – масса бульдозера, кг
g – ускорение силы тяжести, g = 9,81 м/с2
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
FБ = 120,2 * ...
Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной
мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...
Расчёт
средних параметров схем движения
Определение средних параметров сложных схем движения.
Результаты всех расчетов представляются в табличной форме (табл. 2.11).
Суммарный грузопоток схемы
(2.13)
19500
2.3.2 Мили плавания
(2.14)
Или
в том числе, в грузу:
(2.16)
в том числе, в балласте:
Грузооборот
[тонн ...