Оценка эффективности внедрения предложения от компании «Topplan»

Страница 2

1. Автоматического формирования оптимального маршрута для агентов и водителей-экспедиторов с помощью электронных карт с учетом скорости движения на различных участках дороги, что сокращает общий километраж маршрутов в среднем на 15-20%;

2. Уменьшения количества рейсов и снижения количества используемого автотранспорта путем оптимизации его загрузки;

3. Снижения затрат на ГСМ на 30-35% благодаря возможности указания в маршрутном листе точного километража маршрута, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива;

4. Высвобождения ресурсов, занятых в процессе диспетчеризации, так как автоматическая передача координат позволяет диспетчеру контролировать больше выполняемых рейсов, а диспетчерская служба из режима постоянного реагирования переходит в режим предупреждения внештатных ситуаций.

Возможности «ОПТИМУМ ГИС»:

1. Быстрое планирование оптимальных маршрутов для выездного персонала с помощью электронной карты, включая генерацию пути мобильного сотрудника с учетом направлений, проходимости дорог, транспортных развязок и удаленности объектов друг от друга;

2. Оперативная передача информации на мобильное устройство агента и с маршрута в офис;

3. Создание и распечатка сопроводительных документов, подробного плана по дневному маршруту сотрудника.

Контроль нецелевого использования и оптимизация работы автотранспорта с помощью таких возможностей, как:

1. GPS мониторинг транспорта, контроль расхода топлива и т.д;

2. Передача данных мониторинга в офис для последующего анализа;

3. Анализ отклонения от рекомендованной модели работы мобильного сотрудника для оперативного принятия соответствующих управленческих решений;

4. Учет при составлении маршрутов территориального деления выездных работников и подконтрольных им объектов;

5. Учет времени работы на объекте при расчете времени маршрута.

Геоинформационная система «ОПТИМУМ ГИС» включает в себя модуль транспортной логистики, предназначенный для расчета и оптимизации маршрутов с учетом географического расположения объектов обслуживания (GPS слежение), технико-экономических характеристик автомобилей, приоритетов участков дорог и ряда других показателей.

Расчет позволяет получить маршруты с оптимальными показателями для каждой конкретной задачи. Рассчитанный маршрут содержит информацию об очередности посещения объектов, длительности и длине интервалов движения между ними, времени работы на объекте. На карте отображаются объекты, места стоянок машин, маршруты с направлением движения и последовательностью посещения мест запланированных визитов.

Решение «ОПТИМУМ ГИС» состоит из нескольких модулей, которые могут использоваться Заказчиками как вместе, так и по отдельности:

1. Модуль «Маршрутизация» предоставляет возможность оптимального построения порядка посещения точек мобильными сотрудниками, исходя из графа дорожной сети, и позволяет рассчитать километраж по маршрутам, сохранять оптимизированные маршруты в базе данных, получать по ним отчеты;

2. Модуль «Маршрутизация++» расширяет возможности модуля «Маршрутизация», позволяя оптимальным образом разделить базу данных мобильных сотрудников и создавать маршруты для каждого работника на 1-4 недели с возможностью корректировки;

3. Модуль «Мониторинг» предоставляет в режиме реального времени информацию о местонахождении и передвижении транспорта и мобильных сотрудников с отображением на электронной карте. При использовании в транспортном средстве специальных датчиков модуль выдает отчеты о расходе топлива, выгрузке груза в неположенном месте, несанкционированных перевозках пассажиров, нештатных ситуациях и т.д.;

4. Расширение модуля «Мониторинг», предназначенное для контроля передвижения транспортных средств по плановому маршруту через Интернет (WARM). При любом отклонении по времени или расстоянию от установленного маршрута оператор автопарка получит соответствующее сообщение и сможет принять необходимые меры;

5. Модуль «Доставка» автоматически рассчитывает оптимальную загрузку автопарка, исходя из имеющихся заказов, продолжительности маршрута с учетом затраченного времени на отгрузку, общего километража и возврата на склад для дозагрузки; планирует маршрут, исходя из плотности распределения точек; учитывает объем кузова, тип и класс транспорта, грузоподъемность и приоритетность точек; печатает комплект необходимых документов (маршрутный лист, погрузочная накладная, накладная, счет-фактура и др.) с возможностью просмотра списка документов и товарных позиций и получения необходимого отчета.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Nissan
Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного инс ...

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя. Система впрыска то ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru