1. Автоматического формирования оптимального маршрута для агентов и водителей-экспедиторов с помощью электронных карт с учетом скорости движения на различных участках дороги, что сокращает общий километраж маршрутов в среднем на 15-20%;
2. Уменьшения количества рейсов и снижения количества используемого автотранспорта путем оптимизации его загрузки;
3. Снижения затрат на ГСМ на 30-35% благодаря возможности указания в маршрутном листе точного километража маршрута, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива;
4. Высвобождения ресурсов, занятых в процессе диспетчеризации, так как автоматическая передача координат позволяет диспетчеру контролировать больше выполняемых рейсов, а диспетчерская служба из режима постоянного реагирования переходит в режим предупреждения внештатных ситуаций.
Возможности «ОПТИМУМ ГИС»:
1. Быстрое планирование оптимальных маршрутов для выездного персонала с помощью электронной карты, включая генерацию пути мобильного сотрудника с учетом направлений, проходимости дорог, транспортных развязок и удаленности объектов друг от друга;
2. Оперативная передача информации на мобильное устройство агента и с маршрута в офис;
3. Создание и распечатка сопроводительных документов, подробного плана по дневному маршруту сотрудника.
Контроль нецелевого использования и оптимизация работы автотранспорта с помощью таких возможностей, как:
1. GPS мониторинг транспорта, контроль расхода топлива и т.д;
2. Передача данных мониторинга в офис для последующего анализа;
3. Анализ отклонения от рекомендованной модели работы мобильного сотрудника для оперативного принятия соответствующих управленческих решений;
4. Учет при составлении маршрутов территориального деления выездных работников и подконтрольных им объектов;
5. Учет времени работы на объекте при расчете времени маршрута.
Геоинформационная система «ОПТИМУМ ГИС» включает в себя модуль транспортной логистики, предназначенный для расчета и оптимизации маршрутов с учетом географического расположения объектов обслуживания (GPS слежение), технико-экономических характеристик автомобилей, приоритетов участков дорог и ряда других показателей.
Расчет позволяет получить маршруты с оптимальными показателями для каждой конкретной задачи. Рассчитанный маршрут содержит информацию об очередности посещения объектов, длительности и длине интервалов движения между ними, времени работы на объекте. На карте отображаются объекты, места стоянок машин, маршруты с направлением движения и последовательностью посещения мест запланированных визитов.
Решение «ОПТИМУМ ГИС» состоит из нескольких модулей, которые могут использоваться Заказчиками как вместе, так и по отдельности:
1. Модуль «Маршрутизация» предоставляет возможность оптимального построения порядка посещения точек мобильными сотрудниками, исходя из графа дорожной сети, и позволяет рассчитать километраж по маршрутам, сохранять оптимизированные маршруты в базе данных, получать по ним отчеты;
2. Модуль «Маршрутизация++» расширяет возможности модуля «Маршрутизация», позволяя оптимальным образом разделить базу данных мобильных сотрудников и создавать маршруты для каждого работника на 1-4 недели с возможностью корректировки;
3. Модуль «Мониторинг» предоставляет в режиме реального времени информацию о местонахождении и передвижении транспорта и мобильных сотрудников с отображением на электронной карте. При использовании в транспортном средстве специальных датчиков модуль выдает отчеты о расходе топлива, выгрузке груза в неположенном месте, несанкционированных перевозках пассажиров, нештатных ситуациях и т.д.;
4. Расширение модуля «Мониторинг», предназначенное для контроля передвижения транспортных средств по плановому маршруту через Интернет (WARM). При любом отклонении по времени или расстоянию от установленного маршрута оператор автопарка получит соответствующее сообщение и сможет принять необходимые меры;
5. Модуль «Доставка» автоматически рассчитывает оптимальную загрузку автопарка, исходя из имеющихся заказов, продолжительности маршрута с учетом затраченного времени на отгрузку, общего километража и возврата на склад для дозагрузки; планирует маршрут, исходя из плотности распределения точек; учитывает объем кузова, тип и класс транспорта, грузоподъемность и приоритетность точек; печатает комплект необходимых документов (маршрутный лист, погрузочная накладная, накладная, счет-фактура и др.) с возможностью просмотра списка документов и товарных позиций и получения необходимого отчета.
Статьи о транспорте:
Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях
сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил
Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.
Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:
С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...
Расчет механизма
газораспределения
Фазы газораспределения могут быть нанесены на круговую диаграмму, называемую диаграммой газораспределения рисунок 6.7.
Из теплового расчета имеем:
- диаметр цилиндра;
- площадь поршня;
- частота вращения коленчатого вала;
- угловая скорость вращения коленчатого вала;
- средняя скорость порш ...
Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код
Неисправность
Количество
1
2
3
150
Грение буксы
337
205
Трещины или излом боковой рамы
330 ...