Расчет площадей

Страница 2

Если в помещениях предусматриваются рабочие посты (сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие), то к расчетной площади необходимо добавить площадь, занятую постами и определяемую в соответствии с нормативами (таблица 2).

Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь fоб, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения Fу.

Площадь окрасочного участка определяется в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования, постов подготовки, нормативных расстояний между оборудованием, автомобилями, а также автомобилями и элементами здания на постах ТО и ремонта.

Значения коэффициента Кп для соответствующих производственных участков (помещений) согласно ОНТП следующие:

В отдельных случаях для приближенных расчетов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:

Таблица 2 - Удельные площади производственных участков на одного рабочего

,(32)

где f1 – площадь на одного работающего, м2 (табл. 2); f2 – то же на каждого последующего работающего, м2; РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.

Удельные площади участков, приведенные в этой таблице, рассчитаны для АТП грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 5 и до 8 т и автобусов среднего класса. Для АТП легковых автомобилей среднего класса площади участков следует уменьшить на 15-20 %. Согласно нормативам площадь помещения производственного участка на одного работающего должна быть не менее 4,5 м2.

,(33)

где РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену; Тт.р.i – годовой объем i-го вида работ, чел.-ч; Фн.i – годовой номинальный фонд времени рабочего (2010 ч при 40-часовой рабочей неделе и 1800 ч при 36-часовой сокращенной рабочей неделе); q – распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ (q=22), %.

,(34)

где Ni – число планируемых текущих ремонтов за год; трудоемкость i-той машины, чел.-ч; Z – количество машин в автопарке.

чел.-ч

человек

Принимаем 2 человека.

м2

Площадь гидравлического участка для данного парка машин составляет 36 м2.

Анализ гидравлического участка

Рассмотрим вариант обустройства гидравлического участка цеха ЗАО «Полюс»: Цех тяжелой техники (ЦТТ). Как видно из плана гидравлического участка данного цеха в приложениях (стр.24,25), на участках имеется гидравлический пресс, притирочная плита, стеллажи, верстаки, шкаф с инструментами и кран – балка.

Процесс ремонта на участках начинается с доставки гидроагрегата и его предварительного осмотра. Затем его разбирают на детали и отправляют в мойку. Мойка осуществляется в рассматриваемом участке вручную, с помощью ванны заполненной соляркой и щеток. Это все увеличивает время ремонта. В итоге время, затраченное на мойку деталей агрегата, составляет около 50% от общего времени, затраченного на ремонт агрегата.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Оценка надежности водителя тестовыми методами
Целый ряд характеристик надежности работы водителя не имеет ярко выраженного внешнего коррелята, поскольку под их воздействием изменяются все психофизиологические показатели. Этим отчасти объясняется то, что до сих пор не имеют количественной оценки такие характеристики, как внимание, степень его ...

Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке: - номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru