Расчет площадей

Страница 3

После ремонта агрегат отправляется либо в оборотный фонд (на склад), либо непосредственно устанавливается на машину. Это тоже является недостатком, так как необходимо проверить качество ремонта и технические характеристики агрегата после ремонта.

Вывод: При анализе гидравлического участка ЦТТ ЗАО «Полюс» были выявлены недостатки такие как, отсутствие моечного оборудования для уменьшения затрат времени на ремонт и для механизации труда. А также отсутствие стенда для проверки гидроаппаратуры на работоспособность, с целью контроля качества ремонта.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...

Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...

Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей
1. Аккумуляторная батарея по своим габаритам и комплектности должны соответствовать ГОСТу 959-71, чертежам и техническим условиям заводов изготовителей. 2. По требованию заказчика аккумуляторные батареи могут быть заряжены или не заряжены. 3. Все отремонтированные аккумуляторные батареи должны б ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru