После ремонта агрегат отправляется либо в оборотный фонд (на склад), либо непосредственно устанавливается на машину. Это тоже является недостатком, так как необходимо проверить качество ремонта и технические характеристики агрегата после ремонта.
Вывод: При анализе гидравлического участка ЦТТ ЗАО «Полюс» были выявлены недостатки такие как, отсутствие моечного оборудования для уменьшения затрат времени на ремонт и для механизации труда. А также отсутствие стенда для проверки гидроаппаратуры на работоспособность, с целью контроля качества ремонта.
Статьи о транспорте:
Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами:
проводка составов повышенной массы;
работа на участках с тяжелым профилем пути;
обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север;
взаимодейс ...
Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа.
Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...
Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наиболее напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь людей и материальн ...