После ремонта агрегат отправляется либо в оборотный фонд (на склад), либо непосредственно устанавливается на машину. Это тоже является недостатком, так как необходимо проверить качество ремонта и технические характеристики агрегата после ремонта.
Вывод: При анализе гидравлического участка ЦТТ ЗАО «Полюс» были выявлены недостатки такие как, отсутствие моечного оборудования для уменьшения затрат времени на ремонт и для механизации труда. А также отсутствие стенда для проверки гидроаппаратуры на работоспособность, с целью контроля качества ремонта.
Статьи о транспорте:
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...
Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия.
Через зрительный анализат ...
Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...