После ремонта агрегат отправляется либо в оборотный фонд (на склад), либо непосредственно устанавливается на машину. Это тоже является недостатком, так как необходимо проверить качество ремонта и технические характеристики агрегата после ремонта.
Вывод: При анализе гидравлического участка ЦТТ ЗАО «Полюс» были выявлены недостатки такие как, отсутствие моечного оборудования для уменьшения затрат времени на ремонт и для механизации труда. А также отсутствие стенда для проверки гидроаппаратуры на работоспособность, с целью контроля качества ремонта.
Статьи о транспорте:
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...
Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи.
Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...
Рабочее место слесаря-авторемонтника
Основными функциями электрика является ремонт, обслуживание, регулировки и испытания приборов электрооборудования, снятых с автомобилей.
В проекте (рис 1) предусматривается электрик 5-го разряда, два 4-го и два 3-го разряда. При этом три электрика работают в электротехническом отделении, а два (4 ...