Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей

Страница 2

Кроме производственных рабочих, непосредственно участвующих в ТО и ремонте автомобилей, на предприятии работают вспомогательные, инженерно-технические работники, служащие и младший обслуживающий персонал. Их число определяют по формулам [3]:

(4.5)

где РВ, РИТР, РСП, РМОП – численность вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала, чел. Данные по составу и количеству работающих на АТП приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.1 - Состав и количество работающих на АТП

Группы работающих

Количество работающих, чел.

расчетное

принятое

Производственные рабочие

14,52

15

Вспомогательные рабочие

2,90

3

Инженерно-технические работники

2,70

3

Младший обслуживающий персонал

0,72

1

Итого

20,84

22

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области. 1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6). Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи) Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...

Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях). Монтаж подъемника производить в следующей последовательности; 1. На выбранном месте уложить опорную раму ...

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru