Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей

Страница 2

Кроме производственных рабочих, непосредственно участвующих в ТО и ремонте автомобилей, на предприятии работают вспомогательные, инженерно-технические работники, служащие и младший обслуживающий персонал. Их число определяют по формулам [3]:

(4.5)

где РВ, РИТР, РСП, РМОП – численность вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала, чел. Данные по составу и количеству работающих на АТП приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.1 - Состав и количество работающих на АТП

Группы работающих

Количество работающих, чел.

расчетное

принятое

Производственные рабочие

14,52

15

Вспомогательные рабочие

2,90

3

Инженерно-технические работники

2,70

3

Младший обслуживающий персонал

0,72

1

Итого

20,84

22

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Научные данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата: • Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru