КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02
ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч
Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании
Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР
Где
– нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР
– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации
=1,21
=0,3×1,21=0,36
Определяем дни простоя при КР
где
– нормативная периодичность простоя автомобиля в КР
=18 дней
=18×1,21=21,78
Принимаем
=22 дней
Статьи о транспорте:
Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...
Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено:
- доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1];
- обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона;
устройство укрепленной полосы обочины ...
Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте
Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря ...