Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Организация производства работ моторного участка » Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Страница 2

КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02

ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч

Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании

Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР

Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР

– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации =1,21

=0,3×1,21=0,36

Определяем дни простоя при КР

где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР

=18 дней

=18×1,21=21,78

Принимаем =22 дней

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Нанесение проектной линии
Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов. Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов ...

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Расчет тросов механизма подъема лап
Статическое натяжение каната подъема рассчитывается по формуле (13): (13) где - вес поднимаемого груза, кН; составляет 3200; - передаточное число блоков; составляет 1; - КПД блоков, при применении подшипников качения составляет 0,99; Тогда: Расчет размеров каната по его максимальному ст ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru