Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Организация производства работ моторного участка » Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Страница 2

КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02

ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч

Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании

Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР

Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР

– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации =1,21

=0,3×1,21=0,36

Определяем дни простоя при КР

где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР

=18 дней

=18×1,21=21,78

Принимаем =22 дней

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Краткий обзор отрасли и конкурентов
Основной конкурент на рынке Москвы и Московской области это дистрибьюторы складского оборудования, компания ООО "Восток Сервис", которая является лидером по продажи спецодежды. Прямых конкурентов у ООО "Манутан", продающих такую же линейку товара клиентам через каталог на Моско ...

Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Выполняют расчеты валов на статическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru