Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Организация производства работ моторного участка » Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Страница 2

КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02

ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч

Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании

Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР

Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР

– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации =1,21

=0,3×1,21=0,36

Определяем дни простоя при КР

где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР

=18 дней

=18×1,21=21,78

Принимаем =22 дней

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты (СИЗ), работающих от опасных и вредных производственных факторов, состоят из специальной одежды, специальной обуви, защитных очков, наушников, различных средств защиты от поражения электрическим током, масок, мазей, касок и т.п. Спецодежда и спецобувь, защищая от про ...

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru