КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02
ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч
Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании
Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР
Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР
– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации
=1,21
=0,3×1,21=0,36
Определяем дни простоя при КР
где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР
=18 дней
=18×1,21=21,78
Принимаем =22 дней
Статьи о транспорте:
Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача.
Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...
Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования
к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа.
В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...