КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02
ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч
Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании
Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР
Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР
– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации
=1,21
=0,3×1,21=0,36
Определяем дни простоя при КР
где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР
=18 дней
=18×1,21=21,78
Принимаем =22 дней
Статьи о транспорте:
Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя.
Коленвал
Он превращает возвратно-пост ...
Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...