Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Организация производства работ моторного участка » Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Страница 2

КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02

ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч

Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании

Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР

Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР

– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации =1,21

=0,3×1,21=0,36

Определяем дни простоя при КР

где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР

=18 дней

=18×1,21=21,78

Принимаем =22 дней

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение расчётной влажности грунта
Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна являются, деформационные и прочностные характеристики: модуль упругости (Егр), коэффициент Пуассона (μгр), угол внутреннего трения (φгр), удельное сопротивление (сгр). Расчётное значение влажности грунта определяется по ...

Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов
Изоляция грузовых вагонов При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М. После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...

Схемы движения судов
Схема движения - это последовательность посещений портов судами при выполнении плана перевозок. Схемы движения формируются таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу судов. К рациональным схемам движения предъявляется ряд требований. Во-первых, схемы движения должны быть, по возможности ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru