Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Организация производства работ моторного участка » Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Страница 2

КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02

ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч

Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании

Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР

Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР

– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации =1,21

=0,3×1,21=0,36

Определяем дни простоя при КР

где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР

=18 дней

=18×1,21=21,78

Принимаем =22 дней

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин. Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru