КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02
ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч
Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании
Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР
Где – нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР
– корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации
=1,21
=0,3×1,21=0,36
Определяем дни простоя при КР
где – нормативная периодичность простоя автомобиля в КР
=18 дней
=18×1,21=21,78
Принимаем =22 дней
Статьи о транспорте:
Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7.
На срез болт рассчитывается по формуле [23]:
τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11)
где z – число б ...
Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин.
Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...
Европейская схема торговли квотами на эмиссию
парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...