Внутренний водный транспорт

Страница 3

На речном транспорте Франции функционируют судоходные компании трех типов: публичные предприятия во главе с генеральным директором, назначаемым органом государственного управления, фирмы общего пользования и контрактные компании.

Автономным портом остается, как и прежде, Париж. Портовая администрация, являясь независимым общественным органом, приобретает прибрежные участки земли, осуществляет строительство причальных сооружений, транспортных коммуникаций и сдачу в аренду причальных комплексов заинтересованным фирмам.

Кроме министерства, вопросами развития транспорта Франции занимаются: Национальное общество железных дорог, Национальное бюро судоходства (НЕС), Высший совет по транспорту.

НЕС подконтрольно Министерству транспорта. Эта организация объединяет представителей государственной администрации и частных фирм. Центральный аппарат состоит из постоянного Административного совета во главе с президентом, административно-технического персонала и Консультативного комитета, собирающегося периодически для рассмотрения наиболее важных вопросов. В его составе 15 членов: представители судоходных компаний и отдельных судовладельцев, речных портов и речных судоверфей, а также клиентуры.

Национальное бюро судоходства выполняет многообразные функции: определяет приоритеты в перевозках в рамках общей транспортной программы, разрабатываемой Высшим советом по транспорту, контролирует техническое состояние судов, соблюдение правил судоходства. Одновременно НБС является арбитром в спорах между фрахтователями речного флота и судовладельцами. Руководство на местах Национальное бюро судоходства осуществляет через свои региональные дирекции.

В составе каждой дирекции имеются службы коммерческой эксплуатации, фрахтовые бюро и агенты-контролеры по судоходству. Наиболее крупные дирекции имеют фрахтовые бюро и в других городах Франции.

Главные инженеры администрации мостов и водных путей и директора региональных дирекций НБС контролируются муниципальными органами и органами власти департаментов и подотчетны и тем, и другим.

Все перечисленные органы в той или иной степени контролируют состояние речного транспорта и управляют транспортным процессом.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Перечень используемых машин , механизмов и инструмента
Энергетическое оборудование 1. Передвижная электростанцияАБ4-1-Т230ВЖ 2(шт). 2. Кабельная арматура , комплект 2(шт). 3. Кабели шланговые КРПТ 100(м). Путевые механизмы 4. Электрошпалоподбойка ЭШП-9 10(шт). 5. Рельсорезный станок РМ-3 2(шт). РА2 2(шт). 6. Рельсосверлильный станок 1024 В 2(ш ...

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru