Внутренний водный транспорт

Страница 3

На речном транспорте Франции функционируют судоходные компании трех типов: публичные предприятия во главе с генеральным директором, назначаемым органом государственного управления, фирмы общего пользования и контрактные компании.

Автономным портом остается, как и прежде, Париж. Портовая администрация, являясь независимым общественным органом, приобретает прибрежные участки земли, осуществляет строительство причальных сооружений, транспортных коммуникаций и сдачу в аренду причальных комплексов заинтересованным фирмам.

Кроме министерства, вопросами развития транспорта Франции занимаются: Национальное общество железных дорог, Национальное бюро судоходства (НЕС), Высший совет по транспорту.

НЕС подконтрольно Министерству транспорта. Эта организация объединяет представителей государственной администрации и частных фирм. Центральный аппарат состоит из постоянного Административного совета во главе с президентом, административно-технического персонала и Консультативного комитета, собирающегося периодически для рассмотрения наиболее важных вопросов. В его составе 15 членов: представители судоходных компаний и отдельных судовладельцев, речных портов и речных судоверфей, а также клиентуры.

Национальное бюро судоходства выполняет многообразные функции: определяет приоритеты в перевозках в рамках общей транспортной программы, разрабатываемой Высшим советом по транспорту, контролирует техническое состояние судов, соблюдение правил судоходства. Одновременно НБС является арбитром в спорах между фрахтователями речного флота и судовладельцами. Руководство на местах Национальное бюро судоходства осуществляет через свои региональные дирекции.

В составе каждой дирекции имеются службы коммерческой эксплуатации, фрахтовые бюро и агенты-контролеры по судоходству. Наиболее крупные дирекции имеют фрахтовые бюро и в других городах Франции.

Главные инженеры администрации мостов и водных путей и директора региональных дирекций НБС контролируются муниципальными органами и органами власти департаментов и подотчетны и тем, и другим.

Все перечисленные органы в той или иной степени контролируют состояние речного транспорта и управляют транспортным процессом.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...

Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле , (59) где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е; – толщина i-го слоя дорожной одежды, см. При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см; = 3,04 тыс. у.е; = 5 см; = 2,69 тыс. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru