Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств

Информация » Анализ прочности дорожной одежды » Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств

Страница 2

-состояние покрытия: удовлетворительное;

-дорожные знаки и дорожная разметка: отсутствуют.

3.1.2 Технические нормы проектирования.

В соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 таблицы 10, для данной категории радиусы кривых в плане должны быть не менее R=600 м. Однако фактические данные меньше допустимых. Поэтому параметры кривых в плане не удовлетворяют требованиям СниП и не обеспечивают безопасность дорожного движения.

3.1.3 Определение опасности движения на кривых в плане с расчетной скоростью.

Для определения опасности движения установим риск потери устойчивости, который вычисляется по формуле:

где R-фактический средний радиус кривой в плане;

σR-среднее квадратическое отклонение параметра R;

Rm-минимальный радиус кривой в плане при котором риск потери устойчивости равен 50%;

σm-среднее квадратическое отклонение параметра Rm.

а).Минимальный радиус кривой в плане:

м.

где V-расчетная скорость;

-поперечная составляющая общего коэффициента сцепления при котором происходит занос и опрокидывание;

φ-коэффициен сцепления, определяемый по формуле Васильева:

где γ-крэффициент определяющий долю продольного коэффициента сцепления: γ=0,8-1,00. Для расчета принимаем γ=0,8.

μх-коэффициент тяговой силы, определяемый по формуле:

где Vв-скорость ветра, Vв=0;

ксц-коэффициент сцепного веса, ксц=0,523;

-расчетное значение коэффициента сопротивления качению:

Для скорости V=20 км/ч: ;

i-продольный уклон, i=50‰;

к1-коэффициент обтекаемости: к1=0,3;

F-лобовая площадь сечения рассматриваемого автомобиля: F=2,2 м2;

m-масса автомобиля: m=1820 кг.;

g-ускорение свободного падения: g=9,81 м/с.;

iв-уклон виража:iв=20‰.

б). Среднее квадратическое отклонение минимального радиуса кривой в плане определяется по формуле:

где σV=среднее квадратическое отклонение скорости движения:

σφ-среднее квадратическое отклонение коэффициента сцепления:

-среднее квадратическое отклонение коэффициента тяговой силы:

где -среднее квадратическое отклонение коэффициента сопротивления-качения:

-среднее квадратическое отклонение продольного уклона:

Вывод: полный фактический риск превышает значение допустимого риска, равного .

Определение обеспеченной скорости движения по допустимому риску.

Приведенные выше расчеты по теории риска показывают, что вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия (риск потери устойчивости) превышает допустимое значение. Обеспеченной скоростью называется скорость при которой вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия равна 0,0001.

В рамках курсовой работы обеспеченная скорость будет определяться графоаналитическим способом, который заключается в следующем: поскольку риск зависит от скорости V, и зависимость криволинейная, то для построения этой кривой необходимо еще три точки. Назначаем дополнительные три скорости движения 80, 60, 40 км/ч. Повторим расчет кривой выше для этих скоростей:

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Отчетность по объемам выбросов и получение квот
Указания для определения эмиссии в результате деятельности авиации приведены в Приложениях к директиве 2003/87/EC. Эксплуатанты ВС обязаны представлять отчет по объемам годовых выбросов в компетентные органы. Этот отчет должен быть проверен независимым и аккредитованным проверяющим органом до его ...

Транспортные характеристики грузов
Таблица 1.5 Транспортная характеристика грузов Наименование Форма груз. места Вес груз. места, кг УПО, м3 / т Режим перевозки Перевозить на палубе Металлы слитки 6,3 0,75 нережимный нельзя Бумага рулоны 25 1,5 режимный нельзя Сахар ...

Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства. Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях. 30.08.2010г. – начало оформ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru