Для пересчёта электромеханических характеристик ТЭД на обод колеса используем следующие формулы для пересчета линейной скорости и силы тяги и КПД соответственно:
;
;
;
где Dк – диаметр ведущих колёс, м;
m – передаточное число редукторов;
Pз – потери в передаче, Вт;
F – сила тяги на ободе колеса, Н;
h – коэффициент полезного действия двигателя на ободе.
Потери в передаче определяются по формуле
,
где Рзo – относительные потери в передаче;
U – напряжение на двигателе, 550 В;
I – ток двигателя, А.
Относительные потери в передаче определяются в соответствии с таблицей 2.2.
В соответствии с источником [1] принимаем тип передачи двухступенчатую с муфтой, часовой ток Iч = 275 А.
Таблица 2.2 – Относительные потери в передаче в зависимости от нагрузки
Тип передачи |
Относительная величина тока якоря двигателя, I/Iч, % | |||||||||
200 |
150 |
125 |
100 |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
25 | |
Двухступенчатая с муфтой |
6,6 |
6,3 |
6,1 |
6,0 |
6,1 |
6,4 |
6,9 |
7,6 |
10,0 |
11,6 |
Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик представлены в таблице 2.3.
Графически результаты пересчета заданных электромеханических характеристик изобразим на рисунке 2.2
Рисунок 2.2 – Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик
Статьи о транспорте:
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...
Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение.
2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...