Расчет и построение электротяговых характеристик передачи

Страница 2

Для пересчёта электромеханических характеристик ТЭД на обод колеса используем следующие формулы для пересчета линейной скорости и силы тяги и КПД соответственно:

;

;

;

где Dк – диаметр ведущих колёс, м;

m – передаточное число редукторов;

Pз – потери в передаче, Вт;

F – сила тяги на ободе колеса, Н;

h – коэффициент полезного действия двигателя на ободе.

Потери в передаче определяются по формуле

,

где Рзo – относительные потери в передаче;

U – напряжение на двигателе, 550 В;

I – ток двигателя, А.

Относительные потери в передаче определяются в соответствии с таблицей 2.2.

В соответствии с источником [1] принимаем тип передачи двухступенчатую с муфтой, часовой ток Iч = 275 А.

Таблица 2.2 – Относительные потери в передаче в зависимости от нагрузки

Тип передачи

Относительная величина тока якоря двигателя,

I/Iч, %

200

150

125

100

75

60

50

40

30

25

Двухступенчатая с муфтой

6,6

6,3

6,1

6,0

6,1

6,4

6,9

7,6

10,0

11,6

Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик представлены в таблице 2.3.

Графически результаты пересчета заданных электромеханических характеристик изобразим на рисунке 2.2

Рисунок 2.2 – Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега. Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...

Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок
Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий. А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии. Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в ...

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru