Для пересчёта электромеханических характеристик ТЭД на обод колеса используем следующие формулы для пересчета линейной скорости и силы тяги и КПД соответственно:
;
;
;
где Dк – диаметр ведущих колёс, м;
m – передаточное число редукторов;
Pз – потери в передаче, Вт;
F – сила тяги на ободе колеса, Н;
h – коэффициент полезного действия двигателя на ободе.
Потери в передаче определяются по формуле
,
где Рзo – относительные потери в передаче;
U – напряжение на двигателе, 550 В;
I – ток двигателя, А.
Относительные потери в передаче определяются в соответствии с таблицей 2.2.
В соответствии с источником [1] принимаем тип передачи двухступенчатую с муфтой, часовой ток Iч = 275 А.
Таблица 2.2 – Относительные потери в передаче в зависимости от нагрузки
Тип передачи |
Относительная величина тока якоря двигателя, I/Iч, % | |||||||||
200 |
150 |
125 |
100 |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
25 | |
Двухступенчатая с муфтой |
6,6 |
6,3 |
6,1 |
6,0 |
6,1 |
6,4 |
6,9 |
7,6 |
10,0 |
11,6 |
Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик представлены в таблице 2.3.
Графически результаты пересчета заданных электромеханических характеристик изобразим на рисунке 2.2
Рисунок 2.2 – Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик
Статьи о транспорте:
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Дл ...
Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными:
1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...