Для пересчёта электромеханических характеристик ТЭД на обод колеса используем следующие формулы для пересчета линейной скорости и силы тяги и КПД соответственно:
;
;
;
где Dк – диаметр ведущих колёс, м;
m – передаточное число редукторов;
Pз – потери в передаче, Вт;
F – сила тяги на ободе колеса, Н;
h – коэффициент полезного действия двигателя на ободе.
Потери в передаче определяются по формуле
,
где Рзo – относительные потери в передаче;
U – напряжение на двигателе, 550 В;
I – ток двигателя, А.
Относительные потери в передаче определяются в соответствии с таблицей 2.2.
В соответствии с источником [1] принимаем тип передачи двухступенчатую с муфтой, часовой ток Iч = 275 А.
Таблица 2.2 – Относительные потери в передаче в зависимости от нагрузки
|
Тип передачи |
Относительная величина тока якоря двигателя, I/Iч, % | |||||||||
|
200 |
150 |
125 |
100 |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
25 | |
|
Двухступенчатая с муфтой |
6,6 |
6,3 |
6,1 |
6,0 |
6,1 |
6,4 |
6,9 |
7,6 |
10,0 |
11,6 |
Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик представлены в таблице 2.3.
Графически результаты пересчета заданных электромеханических характеристик изобразим на рисунке 2.2
Рисунок 2.2 – Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик
Статьи о транспорте:
Преимущества воздушно-плазменной резки
Воздушно плазменная резка металла – это локальное интенсивное расплавление разрезаемого металла в полости реза с помощью тепла, создаваемого сжатой дугой, и удаление жидкого металла из полости при помощи высокоскоростного плазменного потока, вытекающего из канала сопла плазматрона. Плазменная свар ...
Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C.
На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10).
Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий:
1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних;
2. С ...