Расчет и построение электротяговых характеристик передачи

Страница 2

Для пересчёта электромеханических характеристик ТЭД на обод колеса используем следующие формулы для пересчета линейной скорости и силы тяги и КПД соответственно:

;

;

;

где Dк – диаметр ведущих колёс, м;

m – передаточное число редукторов;

Pз – потери в передаче, Вт;

F – сила тяги на ободе колеса, Н;

h – коэффициент полезного действия двигателя на ободе.

Потери в передаче определяются по формуле

,

где Рзo – относительные потери в передаче;

U – напряжение на двигателе, 550 В;

I – ток двигателя, А.

Относительные потери в передаче определяются в соответствии с таблицей 2.2.

В соответствии с источником [1] принимаем тип передачи двухступенчатую с муфтой, часовой ток Iч = 275 А.

Таблица 2.2 – Относительные потери в передаче в зависимости от нагрузки

Тип передачи

Относительная величина тока якоря двигателя,

I/Iч, %

200

150

125

100

75

60

50

40

30

25

Двухступенчатая с муфтой

6,6

6,3

6,1

6,0

6,1

6,4

6,9

7,6

10,0

11,6

Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик представлены в таблице 2.3.

Графически результаты пересчета заданных электромеханических характеристик изобразим на рисунке 2.2

Рисунок 2.2 – Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин). Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...

Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле (3.4) где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru