Расчет и построение электротяговых характеристик передачи

Страница 2

Для пересчёта электромеханических характеристик ТЭД на обод колеса используем следующие формулы для пересчета линейной скорости и силы тяги и КПД соответственно:

;

;

;

где Dк – диаметр ведущих колёс, м;

m – передаточное число редукторов;

Pз – потери в передаче, Вт;

F – сила тяги на ободе колеса, Н;

h – коэффициент полезного действия двигателя на ободе.

Потери в передаче определяются по формуле

,

где Рзo – относительные потери в передаче;

U – напряжение на двигателе, 550 В;

I – ток двигателя, А.

Относительные потери в передаче определяются в соответствии с таблицей 2.2.

В соответствии с источником [1] принимаем тип передачи двухступенчатую с муфтой, часовой ток Iч = 275 А.

Таблица 2.2 – Относительные потери в передаче в зависимости от нагрузки

Тип передачи

Относительная величина тока якоря двигателя,

I/Iч, %

200

150

125

100

75

60

50

40

30

25

Двухступенчатая с муфтой

6,6

6,3

6,1

6,0

6,1

6,4

6,9

7,6

10,0

11,6

Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик представлены в таблице 2.3.

Графически результаты пересчета заданных электромеханических характеристик изобразим на рисунке 2.2

Рисунок 2.2 – Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]: ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51) где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч. φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1]; ФН – годовой номиналь ...

Маршруты перевозок
Развозка мебели из магазина ИКЕА в основной своей массе производится с использованием классических кольцевых развозочных маршрутов (рис. 3). Как правило, покупатель покупает товар, сдает его на доставку и отправляется встречать его по указанному в заявке адресу. Исключение составляют перевозки, ин ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru