Подготовка агрегатов к работе

Информация » Особенности покоса трав трактором Т-40 » Подготовка агрегатов к работе

Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом трактора опускают навесные устройства в крайнее нижнее положение.

Разъединяют силовые рычаги, снимают их со шлицев поворотного вала и устанавливают задние концы продольных тяг на высоте 485 мм от земли до отверстий в сферических шарнирах. В таком положении надевают силовые рычаги на шлицы поворотного вала и соединяют их при максимальном подъеме (до 865 мм). Опускание навесного устройства ниже 485 мм ограничивают установкой хомутиков на штоке силового гидроцилиндра.

При навешивании КРН-2,1 трактор подают задним ходом к косилке. Опускают навесное устройство в крайнее нижнее положение, так чтобы шарниры задних концов продольных тяг расположились против рамы навески косилки. Рукоятку распределителя гидромеханизма ставят в «плавающее» положение. Механизм навески рамы косилки соединяют с центральной и продольными тягами навесного устройства трактора. Устанавливают шарнир карданной передачи косилки на ВОМ трактора и закрепляют его. Блокируют продольные тяги навесной системы, чтобы рама косилки не смещалась относительно продольной оси трактора. Гидромеханизмом поднимают косилку так, чтобы режущий аппарат не касался земли, и вертикальными тягами выравнивают раму в поперечном направлении, а верхней тягой в продольном. После настройки длина раскосов должна быть 515 мм, а верхней тяги 820 мм.

При подготовке косилки к работе необходимо отрегулировать горизонтальность режущего аппарата, высоту среза, положение режущего аппарата относительно шатуна и трактора, натяжение приводных ремней, положение полевой доски и отводящих прутков, давление башмаков на почву.

Перед началом работы косилку смазывают и обкатывают на месте в течение 5…10 мин вхолостую на малых оборотах коленчатого вала двигателя трактора с постепенным увеличением их до нормальных.

Статьи о транспорте:

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными: 1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru