Оран
Ввоз: промышленные товары, лес, уголь, жидкое топливо, кофе, сахар, мыло, нефть и нефтепродукты, арахис, арахисовое масло.
Вывоз: пшеница, ячмень, овес, шерсть, трава эспарто и растительное волокно, скот, кожи и шкуры, дубители, вино, маслины, финики, апельсины.
Суда с осадкой до 12,2 м (40') могут свободно заходить в порт. Глубина у причалов колеблется от 6,1 до 12,2 м (20—40'). В порту имеются следующие причалы: 3 наливных, 2 угольных 2 пассажирских и 8 для генеральных грузов. Суда длиной до 152 м могут обрабатываться у некоторых причалов. Приливов нет. Порт располагает плавучими кранами для тяжеловесов и береговыми кранами, включая 20 электрических грузоподъемностью от 3 до 5 т и 17 дизельных— от 2 до 13 т. Ремонт. Имеются 3 плавучих дока подъемной силой 25 000, 10 000 и 5000 г. Бункеровка. Жидкое топливо отпускают до 140 т час. Лоцманская проводка обязательна.
Триест - крупный порт Италии в вершине Триестинского залива Адриатического моря. Порт Триест состоит из 4 гаваней (Новая, Старая, Таможенная и Промышленная). Длина причального фронта 16,5 км с глубиной до 17 м. Один из причалов длиной 850 м и шириной 250 м позволяет осуществлять одновременную швартовку и обработку 9 сухогрузов и 4 контейнеровозов. В порт Триест ввозятся следующие морские грузы: нефть, уголь, хлопок, фосфаты, джут, железо; вывозятся — лес, нефтепродукты, цемент. Через Триест идут транзитные грузы для Австрии, Чехословакии, Венгрии. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта составляет 33,3 млн. т.
Причалы оснащены оборудованием для погрузки и разгрузки морских грузов; имеются склады, нефтехранилища, устройства для очистки танков. В районе порта размещён нефтеперегонный завод мощностью 5,2 млн. т в год. 3 судостроительные верфи, имеющие 5 сухих доков, обеспечивают строительство танкеров дедвейтом 200 тыс. т.
Таблица 1.4
Интенсивность обработки судов в портах захода
Пара портов (р=1,Р) |
Порты |
Название грузов (s=1,S) |
Грузовая операция |
Мв п, т / сут ;Мв в, т / сут |
1 |
Одесса |
Металл |
Погрузка |
1800 |
Лимассол |
Выгрузка |
1000 | ||
2 |
Марсель |
Бумага |
Погрузка |
800 |
Новороссийск |
Выгрузка |
750 | ||
3 |
Николаев |
Сахар |
погрузка |
600 |
Порт-Саид |
Выгрузка |
825 | ||
4 |
Одесса |
Удобрение |
Погрузка |
900 |
Оран |
Выгрузка |
725 | ||
5 |
Триест |
Оборудование |
Погрузка |
700 |
Новороссийск |
выгрузка |
950 |
Статьи о транспорте:
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...
Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ
на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются:
1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...
Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле:
J = NРТО / FЗД, (5.12)
где NРТО – количество условных технических обслуживаний.
FЗД – производственная площадь здания, м2.
J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2
J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2
Фондоемкость определим по форм ...