Характеристики портов

Информация » Планирование работы флота » Характеристики портов

Страница 3

Оран

Ввоз: промышленные товары, лес, уголь, жидкое топливо, кофе, сахар, мыло, нефть и нефтепродукты, арахис, арахисовое масло.

Вывоз: пшеница, ячмень, овес, шерсть, трава эспарто и растительное волокно, скот, кожи и шкуры, дубители, вино, маслины, финики, апельсины.

Суда с осадкой до 12,2 м (40') могут свободно заходить в порт. Глубина у причалов колеблется от 6,1 до 12,2 м (20—40'). В порту имеются следующие причалы: 3 наливных, 2 угольных 2 пассажирских и 8 для генеральных грузов. Суда длиной до 152 м могут обрабатываться у некоторых причалов. Приливов нет. Порт располагает плавучими кранами для тяжеловесов и береговыми кранами, включая 20 электрических грузоподъемностью от 3 до 5 т и 17 дизельных— от 2 до 13 т. Ремонт. Имеются 3 плавучих дока подъемной силой 25 000, 10 000 и 5000 г. Бункеровка. Жидкое топливо отпускают до 140 т час. Лоцманская проводка обязательна.

Триест - крупный порт Италии в вершине Триестинского залива Адриатического моря. Порт Триест состоит из 4 гаваней (Новая, Старая, Таможенная и Промышленная). Длина причального фронта 16,5 км с глубиной до 17 м. Один из причалов длиной 850 м и шириной 250 м позволяет осуществлять одновременную швартовку и обработку 9 сухогрузов и 4 контейнеровозов. В порт Триест ввозятся следующие морские грузы: нефть, уголь, хлопок, фосфаты, джут, железо; вывозятся — лес, нефтепродукты, цемент. Через Триест идут транзитные грузы для Австрии, Чехословакии, Венгрии. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта составляет 33,3 млн. т.

Причалы оснащены оборудованием для погрузки и разгрузки морских грузов; имеются склады, нефтехранилища, устройства для очистки танков. В районе порта размещён нефтеперегонный завод мощностью 5,2 млн. т в год. 3 судостроительные верфи, имеющие 5 сухих доков, обеспечивают строительство танкеров дедвейтом 200 тыс. т.

Таблица 1.4

Интенсивность обработки судов в портах захода

Пара портов

(р=1,Р)

Порты

Название грузов (s=1,S)

Грузовая операция

Мв п, т / сут ;Мв в, т / сут

1

Одесса

Металл

Погрузка

1800

Лимассол

Выгрузка

1000

2

Марсель

Бумага

Погрузка

800

Новороссийск

Выгрузка

750

3

Николаев

Сахар

погрузка

600

Порт-Саид

Выгрузка

825

4

Одесса

Удобрение

Погрузка

900

Оран

Выгрузка

725

5

Триест

Оборудование

Погрузка

700

Новороссийск

выгрузка

950

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле: J = NРТО / FЗД, (5.12) где NРТО – количество условных технических обслуживаний. FЗД – производственная площадь здания, м2. J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2 J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2 Фондоемкость определим по форм ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru