Характеристики портов

Информация » Планирование работы флота » Характеристики портов

Страница 2

Одесса расположен у юго-западного побережья Одесского залива. Навигация в порту круглогодичная, в суровые зимы – в сопровождении ледокола.

Одесский МТП является крупнейшим портом страны, который перерабатывает нефтеналивные, навалочные, насыпные и тарно-штучные грузы во всех видах плавания.

В порту имеется специализированный контейнерный комплекс, элеватор, комплекс по переработке сахара сырца навалом, нефтерайон, современный пассажирский морской вокзал.

Причальный фронт порта состоит из 37 причалов общей длиной 6815 п м, глубиной 9,5-12,5 метров.

Суда прибывающие в порт получают агентское обслуживание. В порту можно получить жидкое топливо, воду, провизию с берега и плавсредств; выполнить все виды ремонта корпуса и механизмов.

Лимассол Порт расположенный на побережье Кипра. Порт располагает хорошо защищенной гаванью. Глубины у входа в порт составляют 35 м, у причалов 8,0 м, на рейде составляет 29,2 м. В распоряжении порта имеется причал угольной бункеровочной станции длиной 70 м. Также имеются дополнительные стояночные места для пассажирских судов и причальные буи. Во внешнем бассейне расположены склады закрытого и открытого хранения.

Порт связан с другими городами при помощи железнодорожного сообщения. Погодные условия считаются умеренными. Имеется бункерная станция.

Марсель Глубина во внешней бухте в среднем 18 м, глубина у внешних причалов 14,9-21,9 м. Порт доступен для судов любого размера. Старая внутренняя гавань располагают глубинами до 12,2 м (акватория) и у причалов до 11 м. Для выгрузки угля служит специально оборудованная гавань Лантерна, глубина акватории в среднем 12,2 м, у причалов 9,5-11 м

Механизация гавани: угольные подъемники и многое другое. Производительность гавани 10 тыс тонн в день. Обслуживается густой сетью ж/д путей.

Новороссийск Порт состоит из двух гаваней – Сухогрузной и нефтяной. Ограничений судами для прохода на внутренний рейд порта по времени суток нет. Порт принимает суда длиной 250 м и с допустимой осадкой для сухогрузов до 11 м. Для нефтеналивных – 13,5 м. Лед в пределах акватории порта образовывается редко, только в суровые зимы образуется ледовая корка. Навигация в порту длится круглый год.

Зимой наблюдаются сильные ветры, при действии которых заходить в порт невозможно. Открытие и закрытие трюмов производится судовым экипажем. Порт предоставляет судну портальные краны для облегчения открытия и закрытия трюмов по заявке капитана на всех сухогрузных причалах, кроме зернового.

Николаев Порт соединен с морем Бугско-Днепровско-Лиманским каналом, он составляет из 13 колен, ширина канала 100 м, глубина 10,6 м.

Навигация в порту длится круглый год, видимость на подходном канале и на акватории порта 5-10 миль и более. Акватория порта от ветров не защищена, поэтому малым судам укрыться в ней нельзя.

Акватория порта с глубинами 9-10,5 м является хорошей якорной стоянкой для судов большого тоннажа.

Для плавания по каналу и акватории допускаются суда длиной до 215 м, шириной до 30 м, осадкой в грузу до 9,8 м. Изменения этих показателей могут быть определены капитаном в каждом конкретном случае.

Порт разделен на два грузовых района. Комплекс оборудован бункером и конвейерными линиями, позволяющими перерабатывать до 400 т удобрений в час.

Порт Саид

Ввоз: транзитный уголь и нефтепродукты для бункеровки судов, продовольствие, москательные товары, керосин, джутовые ткани, строительные материалы и генеральные грузы.

Вывоз: транзитные ост-индские товары, сигареты, жмыхи, сахар, яйца, лук, хлопок, соль.

Порт является важной бункерной базой, расположен у северного входа Суэцкого канала. Волнолом образует искусственную, хорошо защищенную гавань. Подходный канал, ведущий во внешнюю гавань, ограждается следующим образом. Судам, входящим в канал или выходящим из него, особенно в плохую погоду, надлежит проходить на значительном расстоянии от буев, ограждающих восточную бровку канала, учитывая, что при крепких западных ветрах здесь действует очень сильное поперечное течение, которое может снести судно на банку. Лоцманская проводка есть. Глубина у входа и в гавани 12,5 м, в порт могут входить суда с осадкой 10,3 м (34'). Максимальная допустимая осадка судов, проходящих через канал, 10,3 м (34'). Величина прилива 0,45 м (18’). Господствующие ветры северные и северо-западные; для гавани наиболее неблагоприятными ветрами являются восточные. Для стоянки судов имеется 86 мест на бочках.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru