Подшипники букс вагонов

Страница 3

цистерна букса вагон подшипник

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются: масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2) кг; масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2) кг; масса неуравновешенных ча ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru