Следовательно, для погрузки 16000 т картофеля целесообразно использовать 173 5-вагонных секций ZB-5 и 4 вагона АРВ.
Расчет ИПС для яблоков
Предъявлены к перевозке цитрусовые плоды. Годовой грузопоток – 13000т. Для перевозки выбраны 5 – вагонные секции ZА-5. Техническая норма загрузки секции 98т, тогда:
Nв = 13000 / 98 = 132,65 единиц;
132*98 = 12936 т.
Для распределения оставшихся 64т яблок можно использовать 2 вагона АРВ (Ртех=32т).
Следовательно, для погрузки 13000 т яблок целесообразно использовать 132 5-вагонных секций ZB-5 и 2 вагона АРВ.
Расчет ИПС для вина
Предъявлено к перевозке вино. Годовой грузопоток – 11000т. Для перевозки выбраны автономные рефрижераторные вагоны – АРВ(21). Техническая норма загрузки вагона 36т, тогда:
Nв = 11000 / 36 =305,6≈306 единиц;
Следовательно, для погрузки 11000 т вина целесообразно использовать 286 вагонов АРВ.
Результаты расчетов по каждому грузу сводятся в табл. 3.1.
Таблица 3.1 – Количество ИПС, потребное для погрузки СПГ
Наименование груза |
Годовой грузопоток, т |
Техническая норма загрузки |
Потребность ИПС для погрузки | |||
5-вагонные секции |
АРВ |
Рефрижераторные конт. | ||||
БМЗ |
ZВ-5 | |||||
1. Рыба замороженная |
30000 |
152 |
197 (29944) | |||
21 |
3 (56) | |||||
2. Картофель |
16000 |
92 |
173 (15916) | |||
21 |
4 (84) | |||||
3. Яблоки |
13000 |
98 |
132 (12936) | |||
32 |
2 (64) | |||||
4. Вино |
11000 |
36 |
306 (11000) | |||
Итого |
70000 |
502 (58796) |
315 (11204) |
Статьи о транспорте:
Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа.
Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...
Механизм формирования рынка услуг технического
сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением ...
Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...