Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов

Страница 2

Следовательно, для погрузки 16000 т картофеля целесообразно использовать 173 5-вагонных секций ZB-5 и 4 вагона АРВ.

Расчет ИПС для яблоков

Предъявлены к перевозке цитрусовые плоды. Годовой грузопоток – 13000т. Для перевозки выбраны 5 – вагонные секции ZА-5. Техническая норма загрузки секции 98т, тогда:

Nв = 13000 / 98 = 132,65 единиц;

132*98 = 12936 т.

Для распределения оставшихся 64т яблок можно использовать 2 вагона АРВ (Ртех=32т).

Следовательно, для погрузки 13000 т яблок целесообразно использовать 132 5-вагонных секций ZB-5 и 2 вагона АРВ.

Расчет ИПС для вина

Предъявлено к перевозке вино. Годовой грузопоток – 11000т. Для перевозки выбраны автономные рефрижераторные вагоны – АРВ(21). Техническая норма загрузки вагона 36т, тогда:

Nв = 11000 / 36 =305,6≈306 единиц;

Следовательно, для погрузки 11000 т вина целесообразно использовать 286 вагонов АРВ.

Результаты расчетов по каждому грузу сводятся в табл. 3.1.

Таблица 3.1 – Количество ИПС, потребное для погрузки СПГ

Наименование груза

Годовой грузопоток, т

Техническая норма загрузки

Потребность ИПС для погрузки

5-вагонные секции

АРВ

Рефрижераторные конт.

БМЗ

ZВ-5

1. Рыба замороженная

30000

152

197 (29944)

21

3 (56)

2. Картофель

16000

92

173 (15916)

21

4 (84)

3. Яблоки

13000

98

132 (12936)

32

2 (64)

4. Вино

11000

36

306 (11000)

Итого

70000

502 (58796)

315 (11204)

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...

Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования. Стенд КДС-5К Т Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru