· воздух из всей рабочей системы выпущен, разобщительный кран закрыт, а краны управления поставлены в положения " Закрыто", "Поднято".
Следование хоппер - дозаторных вертушек в груженом либо порожнем состояниях производится обязательно с сопровождающей бригадой. Перед отправлением машинист должен сделать запись в грузовых документах, что все разгрузочно-дозировочные механизмы проверены, исправны и приведены в транспортное положение. В тех случаях, когда вертушка следует в груженом состоянии, эта запись производится в накладной формы ГУ-27, ГУ-27е или ГУ-65, а при следовании в порожнем состоянии - ГУ-33.
В пути следования, на стоянках бригада машинистов вертушки должна контролировать надежность закрепления разгрузочно-дозировочных устройств, а в случае выявления неисправностей принимать меры к их устранению. Порожние хоппер - дозаторы допускается отправлять без сопровождения их машинистами в следующих случаях: при следовании хоппер - дозаторов в деповский или капитальный ремонты или из деповского или капитального ремонтов, а также при движении новых вертушек хоппер - дозаторов ив порядке регулирования вагонного парка.
Для отправки хоппер - дозаторов без сопровождения машинистами отправитель обязан привести их в транспортное положение, после чего на станции отправления в пересылочных документах представитель отправителя делает запись о том, что хоппер - дозаторы готовы к следованию и указывает допускаемые скорости движения.
Подготовка хоппер - дозаторной вертушки производится на станции перед перегоном, где будут выполняться разгрузочные работы, а если балласт будет выгружаться на станционных путях, то подготовку к разгрузке производят на этой же станции.
Подготовка хоппер - дозаторов к разгрузке заключается в приведении их во временное транспортное положение. Это касается вагонов, имеющих действующие (не отключенные) воздушные резервуары рабочей магистрали. Хоппер - дозаторы, у которых воздушные резервуары отсутствуют либо отключены, во временное транспортное положение не приводятся. Во временном транспортном положении вертушки могут следовать по путям станции и перегону до места выгрузки и обратно.
Временное транспортное положение отличается от транспортного тем, что воздушные резервуары хоппер - дозаторов заполняются сжатым воздухом от питательной магистрали локомотива под давлением 6 кгс/см2, после чего краны, сообщающие рабочую магистраль с воздушными резервуарами, закрывают.
Разгрузка хоппер - дозаторов должна осуществляться локомотивами, у которых питательная магистраль выведена на буферный брус и подает сжатый воздух под давлением 8-9 кгс/см2. Снижение давления до необходимого (6 кгс/см2) осуществляется встроенным клапаном максимального давления или съемным устройством, обеспечивающим давление сжатого воздуха, поступающего в рабочую магистраль, не более 6 кгс/см2.
Техническая характеристика представлена в таблице №1
Таблица №1 - техническая характеристика
Показатель |
ЦНИИ-ДВ3 |
ПНИИ-ДВ3-М |
55-76 |
52-9270 |
Объем кузова, м3 |
32,4(41) |
33,4 (41) |
44,5 |
14 |
Объем кузова (с шапкой), м3 |
40 (45) |
40 (45) |
50 |
-— |
Грузоподъемность, т. |
60 (68) |
63 (72) |
72 |
26 |
Масса хоппер - дозатора, т |
23 |
23 |
23,0 |
14 |
Габарит |
1-Т |
1-Т |
1-Х |
03-BM |
Габаритные размеры: | ||||
длина по осям сцепления автосцепки, мм |
10870 |
10870 |
11520 |
8030 |
база по центрам тележек» мм |
6650 |
6650 |
7200 | |
ширина вагона по боковым стойкам, мм |
3206 |
2206 |
3206 |
3000 |
высота от головок рельсов, мм |
3167(3660) |
3200 (3790) |
3050 |
3150 |
Число одновременно разгружаемых вагонов, шт. |
1 .2 |
1 .2 |
1 |
1 .2 |
Скорость при разгрузке, км/ч |
3 . 5 |
3 . 5 |
3…5 |
3 . 5 |
Высота дозирования, мм: | ||||
выше головок рельсов |
150 |
150 |
150 |
— |
ниже головок рельсов |
150 |
150 |
150 |
50 .100 |
Объем воздушного резервуара рабочей магистрали, л |
600 |
600* |
— | |
Объем рабочего цилиндра, л |
25 |
25 |
25 |
25 |
Давление воздуха в рабочей сети (кгс/см1) |
0,6(6) |
0,8(8) |
0,8(8) |
0,8(8) |
Расчетное нажатие чугунных тормозных колодок, кН (тс): | ||||
при груженом режиме |
60(6) |
70(3) |
70(7) |
… |
при порожнем режиме |
25(2,5) |
30(3) |
30(3) |
… |
Расчетное нажатие композиционных тормозных колодок (в пересчете на чугунные), кН (тс): | ||||
при среднем режиме |
60(6) |
70(3) |
70(7) |
. |
при порожнем режиме |
25 (2,5) |
30(3) |
20(3) |
… |
Статьи о транспорте:
Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...
Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...
Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия.
Через зрительный анализат ...