· воздух из всей рабочей системы выпущен, разобщительный кран закрыт, а краны управления поставлены в положения " Закрыто", "Поднято".
Следование хоппер - дозаторных вертушек в груженом либо порожнем состояниях производится обязательно с сопровождающей бригадой. Перед отправлением машинист должен сделать запись в грузовых документах, что все разгрузочно-дозировочные механизмы проверены, исправны и приведены в транспортное положение. В тех случаях, когда вертушка следует в груженом состоянии, эта запись производится в накладной формы ГУ-27, ГУ-27е или ГУ-65, а при следовании в порожнем состоянии - ГУ-33.
В пути следования, на стоянках бригада машинистов вертушки должна контролировать надежность закрепления разгрузочно-дозировочных устройств, а в случае выявления неисправностей принимать меры к их устранению. Порожние хоппер - дозаторы допускается отправлять без сопровождения их машинистами в следующих случаях: при следовании хоппер - дозаторов в деповский или капитальный ремонты или из деповского или капитального ремонтов, а также при движении новых вертушек хоппер - дозаторов ив порядке регулирования вагонного парка.
Для отправки хоппер - дозаторов без сопровождения машинистами отправитель обязан привести их в транспортное положение, после чего на станции отправления в пересылочных документах представитель отправителя делает запись о том, что хоппер - дозаторы готовы к следованию и указывает допускаемые скорости движения.
Подготовка хоппер - дозаторной вертушки производится на станции перед перегоном, где будут выполняться разгрузочные работы, а если балласт будет выгружаться на станционных путях, то подготовку к разгрузке производят на этой же станции.
Подготовка хоппер - дозаторов к разгрузке заключается в приведении их во временное транспортное положение. Это касается вагонов, имеющих действующие (не отключенные) воздушные резервуары рабочей магистрали. Хоппер - дозаторы, у которых воздушные резервуары отсутствуют либо отключены, во временное транспортное положение не приводятся. Во временном транспортном положении вертушки могут следовать по путям станции и перегону до места выгрузки и обратно.
Временное транспортное положение отличается от транспортного тем, что воздушные резервуары хоппер - дозаторов заполняются сжатым воздухом от питательной магистрали локомотива под давлением 6 кгс/см2, после чего краны, сообщающие рабочую магистраль с воздушными резервуарами, закрывают.
Разгрузка хоппер - дозаторов должна осуществляться локомотивами, у которых питательная магистраль выведена на буферный брус и подает сжатый воздух под давлением 8-9 кгс/см2. Снижение давления до необходимого (6 кгс/см2) осуществляется встроенным клапаном максимального давления или съемным устройством, обеспечивающим давление сжатого воздуха, поступающего в рабочую магистраль, не более 6 кгс/см2.
Техническая характеристика представлена в таблице №1
Таблица №1 - техническая характеристика
Показатель |
ЦНИИ-ДВ3 |
ПНИИ-ДВ3-М |
55-76 |
52-9270 |
Объем кузова, м3 |
32,4(41) |
33,4 (41) |
44,5 |
14 |
Объем кузова (с шапкой), м3 |
40 (45) |
40 (45) |
50 |
-— |
Грузоподъемность, т. |
60 (68) |
63 (72) |
72 |
26 |
Масса хоппер - дозатора, т |
23 |
23 |
23,0 |
14 |
Габарит |
1-Т |
1-Т |
1-Х |
03-BM |
Габаритные размеры: | ||||
длина по осям сцепления автосцепки, мм |
10870 |
10870 |
11520 |
8030 |
база по центрам тележек» мм |
6650 |
6650 |
7200 | |
ширина вагона по боковым стойкам, мм |
3206 |
2206 |
3206 |
3000 |
высота от головок рельсов, мм |
3167(3660) |
3200 (3790) |
3050 |
3150 |
Число одновременно разгружаемых вагонов, шт. |
1 .2 |
1 .2 |
1 |
1 .2 |
Скорость при разгрузке, км/ч |
3 . 5 |
3 . 5 |
3…5 |
3 . 5 |
Высота дозирования, мм: | ||||
выше головок рельсов |
150 |
150 |
150 |
— |
ниже головок рельсов |
150 |
150 |
150 |
50 .100 |
Объем воздушного резервуара рабочей магистрали, л |
600 |
600* |
— | |
Объем рабочего цилиндра, л |
25 |
25 |
25 |
25 |
Давление воздуха в рабочей сети (кгс/см1) |
0,6(6) |
0,8(8) |
0,8(8) |
0,8(8) |
Расчетное нажатие чугунных тормозных колодок, кН (тс): | ||||
при груженом режиме |
60(6) |
70(3) |
70(7) |
… |
при порожнем режиме |
25(2,5) |
30(3) |
30(3) |
… |
Расчетное нажатие композиционных тормозных колодок (в пересчете на чугунные), кН (тс): | ||||
при среднем режиме |
60(6) |
70(3) |
70(7) |
. |
при порожнем режиме |
25 (2,5) |
30(3) |
20(3) |
… |
Статьи о транспорте:
Расчет
экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...
Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания.
Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1.
Таблица 1 Диагностическ ...
Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...