Устройство, работа хоппер-дозатора

Страница 2

· воздух из всей рабочей системы выпущен, разобщительный кран закрыт, а краны управления поставлены в положения " Закрыто", "Поднято".

Следование хоппер - дозаторных вертушек в груженом либо порожнем состояниях производится обязательно с сопровождающей бригадой. Перед отправлением машинист должен сделать запись в грузовых документах, что все разгрузочно-дозировочные механизмы проверены, исправны и приведены в транспортное положение. В тех случаях, когда вертушка следует в груженом состоянии, эта запись производится в накладной формы ГУ-27, ГУ-27е или ГУ-65, а при следовании в порожнем состоянии - ГУ-33.

В пути следования, на стоянках бригада машинистов вертушки должна контролировать надежность закрепления разгрузочно-дозировочных устройств, а в случае выявления неисправностей принимать меры к их устранению. Порожние хоппер - дозаторы допускается отправлять без сопровождения их машинистами в следующих случаях: при следовании хоппер - дозаторов в деповский или капитальный ремонты или из деповского или капитального ремонтов, а также при движении новых вертушек хоппер - дозаторов ив порядке регулирования вагонного парка.

Для отправки хоппер - дозаторов без сопровождения машинистами отправитель обязан привести их в транспортное положение, после чего на станции отправления в пересылочных документах представитель отправителя делает запись о том, что хоппер - дозаторы готовы к следованию и указывает допускаемые скорости движения.

Подготовка хоппер - дозаторной вертушки производится на станции перед перегоном, где будут выполняться разгрузочные работы, а если балласт будет выгружаться на станционных путях, то подготовку к разгрузке производят на этой же станции.

Подготовка хоппер - дозаторов к разгрузке заключается в приведении их во временное транспортное положение. Это касается вагонов, имеющих действующие (не отключенные) воздушные резервуары рабочей магистрали. Хоппер - дозаторы, у которых воздушные резервуары отсутствуют либо отключены, во временное транспортное положение не приводятся. Во временном транспортном положении вертушки могут следовать по путям станции и перегону до места выгрузки и обратно.

Временное транспортное положение отличается от транспортного тем, что воздушные резервуары хоппер - дозаторов заполняются сжатым воздухом от питательной магистрали локомотива под давлением 6 кгс/см2, после чего краны, сообщающие рабочую магистраль с воздушными резервуарами, закрывают.

Разгрузка хоппер - дозаторов должна осуществляться локомотивами, у которых питательная магистраль выведена на буферный брус и подает сжатый воздух под давлением 8-9 кгс/см2. Снижение давления до необходимого (6 кгс/см2) осуществляется встроенным клапаном максимального давления или съемным устройством, обеспечивающим давление сжатого воздуха, поступающего в рабочую магистраль, не более 6 кгс/см2.

Техническая характеристика представлена в таблице №1

Таблица №1 - техническая характеристика

Показатель

ЦНИИ-ДВ3

ПНИИ-ДВ3-М

55-76

52-9270

Объем кузова, м3

32,4(41)

33,4 (41)

44,5

14

Объем кузова (с шапкой), м3

40 (45)

40 (45)

50

-—

Грузоподъемность, т.

60 (68)

63 (72)

72

26

Масса хоппер - дозатора, т

23

23

23,0

14

Габарит

1-Т

1-Т

1-Х

03-BM

Габаритные размеры:

длина по осям сцепления автосцепки, мм

10870

10870

11520

8030

база по центрам тележек» мм

6650

6650

7200

ширина вагона по боковым стойкам, мм

3206

2206

3206

3000

высота от головок рельсов, мм

3167(3660)

3200 (3790)

3050

3150

Число одновременно разгружаемых вагонов, шт.

1 .2

1 .2

1

1 .2

Скорость при разгрузке, км/ч

3 . 5

3 . 5

3…5

3 . 5

Высота дозирования, мм:

выше головок рельсов

150

150

150

ниже головок рельсов

150

150

150

50 .100

Объем воздушного резервуара рабочей магистрали, л

600

600*

Объем рабочего цилиндра, л

25

25

25

25

Давление воздуха в рабочей сети (кгс/см1)

0,6(6)

0,8(8)

0,8(8)

0,8(8)

Расчетное нажатие чугунных тормозных колодок, кН (тс):

при груженом режиме

60(6)

70(3)

70(7)

при порожнем режиме

25(2,5)

30(3)

30(3)

Расчетное нажатие композиционных тормозных колодок (в пересчете на чугунные), кН (тс):

при среднем режиме

60(6)

70(3)

70(7)

.

при порожнем режиме

25 (2,5)

30(3)

20(3)

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось. Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...

Определение количества производственных рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени: где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч; Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч; Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru