Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более4
Высота оси автосцепки от головки рельса, мм1040 — 1080
Тип подвески тягового электродвигателяОпорно-осевая
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34 000
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:
в опущенном / рабочем положении, мм, не более 5100/(5500–7000)
Конструкционная скорость электровоза, км/ч 120
Скорость прохождения кривых с радиусом 400 м, предусмотренная для железнодорожного пути на деревянных шпалах, км/ч, не более 60
Часовой режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6440
Сила тяги, кН 464
Скорость, км/ч49,2
Продолжительный режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6000
Сила тяги, кН 418
Скорость, км/ч 51,0
Статьи о транспорте:
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...
Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле:
SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3)
где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.;
Зат ...
Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...