«Синара»

Страница 2

Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более4

Высота оси автосцепки от головки рельса, мм1040 — 1080

Тип подвески тягового электродвигателяОпорно-осевая

Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34 000

Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:

в опущенном / рабочем положении, мм, не более 5100/(5500–7000)

Конструкционная скорость электровоза, км/ч 120

Скорость прохождения кривых с радиусом 400 м, предусмотренная для железнодорожного пути на деревянных шпалах, км/ч, не более 60

Часовой режим

Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6440

Сила тяги, кН 464

Скорость, км/ч49,2

Продолжительный режим

Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6000

Сила тяги, кН 418

Скорость, км/ч 51,0

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...

Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1 [σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3; n = 1,4 - коэффициент запаса прочности; Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов; S = 5 мм - толщина л ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru