Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более4
Высота оси автосцепки от головки рельса, мм1040 — 1080
Тип подвески тягового электродвигателяОпорно-осевая
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34 000
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:
в опущенном / рабочем положении, мм, не более 5100/(5500–7000)
Конструкционная скорость электровоза, км/ч 120
Скорость прохождения кривых с радиусом 400 м, предусмотренная для железнодорожного пути на деревянных шпалах, км/ч, не более 60
Часовой режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6440
Сила тяги, кН 464
Скорость, км/ч49,2
Продолжительный режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6000
Сила тяги, кН 418
Скорость, км/ч 51,0
Статьи о транспорте:
Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...
Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток.
Вместимость склада определяется в за ...
Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости м ...