Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более4
Высота оси автосцепки от головки рельса, мм1040 — 1080
Тип подвески тягового электродвигателяОпорно-осевая
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34 000
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:
в опущенном / рабочем положении, мм, не более 5100/(5500–7000)
Конструкционная скорость электровоза, км/ч 120
Скорость прохождения кривых с радиусом 400 м, предусмотренная для железнодорожного пути на деревянных шпалах, км/ч, не более 60
Часовой режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6440
Сила тяги, кН 464
Скорость, км/ч49,2
Продолжительный режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6000
Сила тяги, кН 418
Скорость, км/ч 51,0
Статьи о транспорте:
Европейская схема торговли
квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...
Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...
Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения
= 120f ; (6.1)
= V, (6.2)
где V - скорость движения поезда, км/ч;
S - путь, пройденный поездом, км;
f - удельная результирующая сила, действующая на п ...