«Синара»

Страница 2

Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более4

Высота оси автосцепки от головки рельса, мм1040 — 1080

Тип подвески тягового электродвигателяОпорно-осевая

Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34 000

Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:

в опущенном / рабочем положении, мм, не более 5100/(5500–7000)

Конструкционная скорость электровоза, км/ч 120

Скорость прохождения кривых с радиусом 400 м, предусмотренная для железнодорожного пути на деревянных шпалах, км/ч, не более 60

Часовой режим

Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6440

Сила тяги, кН 464

Скорость, км/ч49,2

Продолжительный режим

Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6000

Сила тяги, кН 418

Скорость, км/ч 51,0

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru