Тяговый баланс

При работе бульдозера с неповоротным отвалом преодолеваются следующие сопротивления

Сила сопротивления движению бульдозера, FБ

FБ = GБ*f

GБ – вес бульдозера, кН. GБ = mБ*g/103

mБ – масса бульдозера, кг

g – ускорение силы тяжести, g = 9,81 м/с2

12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН

FБ = 120,2 * 0,08 = 9,6 кН

- коэффициент сопротивления движению бульдозера[2]; = 0,08.

Сила сопротивления трению, Fтр, на кромке ножа при его внедрении в грунт из условия вывешивания машины, кН

,

- коэффициент трения металла о грунт[3], =0,4.

28,2 кН

Сила сопротивления перемещению призмы волочения, Fпр

;

Vгр – объем призмы волочения, м3.

=1,57 м3

B, H – соответственно ширина и высота отвала, м.

- объемная масса разрыхленного грунта, кг/м3; = 1300 кг/м3

- коэффициент трения грунта о грунт

Кгр – коэффициент призмы волочения, Кгр = 1,2 в соответствии с рекомендациями.

9,0 кН

Рисунок 11 – Схема срезания стружки

Сила сопротивления движению от перемещения грунта вверх по отвалу, Fв

Fв = Gпр *cos2*

Gпр – вес грунта в призме волочения, кН

Gпр = =20 кН

Тогда,

Fв = 20*0,6492*0,4 = 3,37 кН

Сила сопротивления резанию, Fр

,

где Кр – коэффициент сопротивления грунта резанию, Па, Кр = 6*104 Па.

С – толщина срезаемой стружки, м

Уравнение тягового баланса в начале резания

или

,

где - коэффициент сцепления с грунтом, = 0,85;

Подставляя в уравнение силу сопротивления резанию, определяем толщину срезаемой стружки в начале резания

120,2*0,85 = 9,6 + + 28,2

Отсюда, Сmin = 0,346 м

Уравнение тягового баланса в конце резания

или

,

где - коэффициент сцепления с грунтом, = 0,85;

Подставляя в уравнение силу сопротивления резанию, определяем максимальную толщину срезаемой стружки в конце резания

120,2*0,85 = 9,6 + + 9+3,37

Отсюда, Сmax = 0,498 м

Силы сопротивления грунта резанию

Максимальное значение силы сопротивления грунта

= 6*104*3,1*0,498/103 = 89,6 кН

Минимальное значение силы сопротивления грунта

= 6*104*3,1*0,346/103 = 62,2 кН

Рисунок 12 – Схема усилий на отвале при внезапном упоре в препятствие при движении по горизонтальной поверхности

Рисунок 13 – Схема усилий на отвале при заглублении

Статьи о транспорте:

Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru