Определение массовых и инерционных сил

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Определение массовых и инерционных сил

Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла

Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке

или пропорционально хордам

где b – хорда.

Погонная массовая нагрузка приложена по линии центров тяжести сечений, расположенной, обычно, на 40-50% хорды от носка. По аналогии с аэродинамическими силами определяются Qкр. и Mкр По результатам вычислений строят эпюры.

Определение распределенных массовых сил от веса баков с топливом

Распределенная погонная массовая нагрузка от баков с топливом

где γ – удельный вес топлива;

B – расстояние между лонжеронами, являющимися стенками бака.

Относительная толщина профиля в сечении:

Центр тяжести условно можно считать расположенным на середине между передним и задним лонжеронами. В целях упрощения расчетов пренебрегаем кривизной крыла, то есть форму баков принимаем в виде усеченных пирамид.

Далее находятся Qтопл. и Mтопл. и строятся их эпюры. При вычислении Qтопл. и Mтопл. следует вводить дополнительные сечения границ расположения топлива.

Статьи о транспорте:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru