Определение массовых и инерционных сил

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Определение массовых и инерционных сил

Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла

Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке

или пропорционально хордам

где b – хорда.

Погонная массовая нагрузка приложена по линии центров тяжести сечений, расположенной, обычно, на 40-50% хорды от носка. По аналогии с аэродинамическими силами определяются Qкр. и Mкр По результатам вычислений строят эпюры.

Определение распределенных массовых сил от веса баков с топливом

Распределенная погонная массовая нагрузка от баков с топливом

где γ – удельный вес топлива;

B – расстояние между лонжеронами, являющимися стенками бака.

Относительная толщина профиля в сечении:

Центр тяжести условно можно считать расположенным на середине между передним и задним лонжеронами. В целях упрощения расчетов пренебрегаем кривизной крыла, то есть форму баков принимаем в виде усеченных пирамид.

Далее находятся Qтопл. и Mтопл. и строятся их эпюры. При вычислении Qтопл. и Mтопл. следует вводить дополнительные сечения границ расположения топлива.

Статьи о транспорте:

Специализация маневровых локомотивов
Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др. Виды маневров (по назначению работы): - маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с ...

Расчет зубчатой передачи
Принимаем тип зубчатой передачи: коническая Материал зубчатой пары выбираем по таблице 3.10. Выберем для шестерни сталь 45 (σв = 900 Н/мм2; σт = 440 Н/мм2 ;НВ = 230) и для колеса сталь 45 (σв = 590 Н/мм2; σт = 300 Н/мм2 ;НВ = 200) Определение допускаемых контактных напряже ...

Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных погрузчиков
По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН). 1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т: Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1) Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т 2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т: Gт ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru