Назначение и описание конструкции бульдозера

Информация » Элементы рабочего оборудования бульдозера ДТ-75 НР-С3 » Назначение и описание конструкции бульдозера

Страница 2

Рабочий цикл бульдозера состоит из рабочего хода с входом в грунт и его копкой, остановки для переключения движения на задний ход, обратного (холостого) хода для возврата в исходное положение для копания и остановки для переключения движения на передний ход. При рабочем ходе осуществляют внедрение отвала в грунт, набор объема грунта (призмы волочения) перед отвалом, его перемещение на определенное расстояние с непрерывным подрезанием грунта для компенсации потерь грунта в боковые валики и распределение или укладку грунта в необходимом месте.

При заглублении режущей части отвала в начале работы бульдозер одновременно перемещается вперед. Отделяемый от массива грунт накапливается впереди ножа, образуя призму волочения. Отделение грунта от массива происходит до тех пор, пока призма волочения не достигнет верхней кромки отвала. Затем отвал на ходу поднимается на поверхность грунта, продолжая перемещать призму волочения к месту отвала. Встречаемые бульдозером углубления засыпаются грунтом призмы волочения; возвышения срезаются режущей частью отвала. Если перемещаемый материал необходимо распределить по поверхности, то отвал при движении бульдозера поднимают.

Иногда требуется маневрирование, если следующий рабочий ход начинается с другого места.

Наиболее сложным элементом рабочего цикла является рабочий ход. Главным параметром бульдозера считается номинальное тяговое усилие, а основными параметрами - масса и мощность.

Бульдозер на базе ДТ-75 предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2[1] категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru