На некоторых улицах города отсутствуют знаки особых предписаний 5.21 «Жилая зона», применяющиеся для обозначения территории (зоны), в пределах которой действуют требования правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в жилой зоне (фото 14, 15, 16, 17, 18, 19) и знаки 5.22 «Конец жилой зоны» применяют для обозначения конца жилой зоны. Отсутствие данных знаков ведет к тому что участники дорожного движения (водители и пешеходы) не информированы о том, что они находятся в жилой зоне или за ее пределами. В жилой зоне действуют правила дорожного движения согласно которым, движение пешеходов разрешается как по тратуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создовать необоснованные помехи для движения транспортным средствам. Запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а так же стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специаль-но выделенных и обозначенных знаками мест.
Замена дорожных знаков
Выявленные несоответствия техническим требованиям содержания дорожных знаков и, как следствие, их не информативность (фото 20-33). Согласно ГОСТ 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические условия» [14] замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета) следует осуществлять в течение 3 суток после обнаружения, а знаки приоритета – в течение суток. Необходимо произвести замену данных дорожных знаков с целью повышения их информативности для участников дорожного движения.
Нанисение дорожной разметки
Разметка является составной частью схемы организации движения транспортных средств и пешеходов, поэтому при проектировании разметки необходимо соблюдать ее соответствие устанавливаемым на дороге знакам, светофорам и другим техническим средствам управления движением.
Она помогает водителю выбрать правильное положение автомобиля на проезжей части дороги, особенно в случаях сложных пересечений и примыканий, скорость движения, а также служит для обозначения на дороге сложных участков.
Разметкой называют линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения. На большинстве улиц города отсутствует горизонтальная разметка (ул. Зарубина, ул.Анциферова, ул. Петрова, ул. Эшкинина, ул. В. Итернационалистов (фото 9-13)). Ее отсутствие приводит к нарушению правил проезда перекрестков и нарушению движения по полосам. Вертикальная разметка не соответствует ГОСТ Р 52289-2004 [15] на виадуке по ул. Карло-Маркса, (фото34, 35), на Кокшайском и Сернурском тракте (фото 36, 37).
Статьи о транспорте:
Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои.
Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...
Транспортные
характеристики грузов
Таблица 1.5
Транспортная характеристика грузов
Наименование
Форма груз. места
Вес груз. места, кг
УПО,
м3 / т
Режим перевозки
Перевозить на палубе
Металлы
слитки
6,3
0,75
нережимный
нельзя
Бумага
рулоны
25
1,5
режимный
нельзя
Сахар ...
Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА
512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.
Привод лап осуществляется за счет ...