Перспективные виды промышленного транспорта

Информация » Развитие промышленного транспорта » Перспективные виды промышленного транспорта

К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др.

Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так как вместо колес используются магниты. С магнитной подвеской удачно сочетается линейный электропривод, который преобразует электрическую энергию в поступательные движения без каких бы то ни было передаточных звеньев.

Амфибийные суда на воздушной подушке могут двигаться над водой, по порожистым, мелководным и засоренным рекам, а также над любой другой поверхностью (земля, болото, снег, лед) в условиях круглогодичной эксплуатации. Они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели при движении над снегом и льдом благодаря отсутствию волнового сопротивления, а это почти на 30-40% снижают расход топлива, увеличивают полезную нагрузку и скорость хода.

Эффективным видом промышленного транспорта является дережабль. Большие надежды на дережабли-краны возлагают строители, поскольку в этом случае можно отказаться от доставки на место строительства обычных кранов и монтажных механизмов. Дережабль-кран будет забирать на строительном комбинате готовые блок-секции и, предоставив их на стройку, возводить на месте из них высотные здания.

промышленный транспорт подъемное устройство

Статьи о транспорте:

Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса Для привода гидроцилиндров (5.10) где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров; - усилие на штоке гидроцилиндра; - скорость поршня гидроцилиндра; - гидромеханический КПД насоса; – гидромеханический КПД гидроцилиндра. Требуемая ...

Расчет времени на сборку изделия
Сборка поплавковой камеры Штучно-калькуляционное время Тшк = Тшк’ × Кур × Кск где: Тшк - табличный норматив штучно-калькуляционного времени; Кур - коэффициент, зависящий от отклонений нормальных условий работы; Кск - коэффициент, зависящий от сложности конструкции 005 (первая) Ус ...

Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле: J = NРТО / FЗД, (5.12) где NРТО – количество условных технических обслуживаний. FЗД – производственная площадь здания, м2. J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2 J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2 Фондоемкость определим по форм ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru