Перспективные виды промышленного транспорта

Информация » Развитие промышленного транспорта » Перспективные виды промышленного транспорта

К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др.

Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так как вместо колес используются магниты. С магнитной подвеской удачно сочетается линейный электропривод, который преобразует электрическую энергию в поступательные движения без каких бы то ни было передаточных звеньев.

Амфибийные суда на воздушной подушке могут двигаться над водой, по порожистым, мелководным и засоренным рекам, а также над любой другой поверхностью (земля, болото, снег, лед) в условиях круглогодичной эксплуатации. Они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели при движении над снегом и льдом благодаря отсутствию волнового сопротивления, а это почти на 30-40% снижают расход топлива, увеличивают полезную нагрузку и скорость хода.

Эффективным видом промышленного транспорта является дережабль. Большие надежды на дережабли-краны возлагают строители, поскольку в этом случае можно отказаться от доставки на место строительства обычных кранов и монтажных механизмов. Дережабль-кран будет забирать на строительном комбинате готовые блок-секции и, предоставив их на стройку, возводить на месте из них высотные здания.

промышленный транспорт подъемное устройство

Статьи о транспорте:

Определяем суточную программу автомобилей на АТП
Определить сменную программу для автомобиля на АТП NiСМ= NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения С − число смен соответствующего подразделения С = 1 /1,табл 9.12. с 33/ Определяем число смен для объекта проектирован ...

Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры. Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru