Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом

Страница 1

Масштабом Бонжана называется совокупность кривых для всех шпангоутов (рис.4.1). Масштаб Бонжана используется для определения водоизмещения и абсциссы центра величины , а также для некоторых других расчетов при наличии значительных дифферентов. Площадь шпангоута определяется по формуле:

Расчеты производятся по правилу вычисления интегралов с переменным верхним значением с использованием правила трапеций (табл. 4.1÷4.3).

Таблица 4.1 Расчет масштаба Бонжана по правилу трапеций м

N вл.

Номер шпангоута

0

, м

, м

1

2

3

4

0

-

-

-

1

-

-

-

2

-

-

-

3

-

-

-

4

-

-

-

5

0,000

0,000

0,000

6

0,450

0,450

0,711

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

1

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

0,682

0,682

1,078

2

1,232

2,596

4,102

3

1,736

5,564

8,791

4

2,201

9,501

15,012

5

2,682

14,384

22,727

6

3,185

20,251

31,997

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

2

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

3,123

3,123

4,934

2

3,976

10,222

16,151

3

4,580

18,778

29,669

4

4,983

28,341

44,779

5

5,348

38,672

61,102

6

5,673

49,693

78,515

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

3

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

5,208

5,208

8,229

2

6,107

16,523

26,106

3

6,588

29,218

46,164

4

6,882

42,688

67,447

5

7,076

56,646

89,501

6

7,192

70,914

112,044

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

4

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

6,456

6,456

10,200

2

7,138

20,050

31,679

3

7,417

34,605

54,676

4

7,549

49,571

78,322

5

7,618

64,738

102,286

6

7,680

80,036

126,457

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

5

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

7,045

7,045

11,131

2

7,642

21,732

34,337

3

7,750

37,124

58,656

4

7,750

52,624

83,146

5

7,750

68,124

107,636

6

7,750

83,624

132,126

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

6

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

6,797

6,797

10,739

2

7,494

21,088

33,319

3

7,688

36,270

57,307

4

7,750

51,708

81,699

5

7,750

67,208

106,189

6

7,750

82,708

130,679

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

7

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

5,851

5,851

9,245

2

6,843

18,545

29,301

3

7,293

32,681

51,636

4

7,518

47,492

75,037

5

7,595

62,605

98,916

6

7,657

77,857

123,014

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

8

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

3,782

3,782

5,976

2

5,107

12,671

20,020

3

5,944

23,722

37,481

4

6,409

36,075

56,999

5

6,781

49,265

77,839

6

7,045

63,091

99,684

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

9

, м

, м

1

2

3

4

0

0,000

0,000

0,000

1

0,767

0,767

1,212

2

1,589

3,123

4,934

3

2,844

7,556

11,938

4

4,038

14,438

22,812

5

4,914

23,390

36,956

6

5,580

33,884

53,537

м2

м2

N вл.

Номер шпангоута

10

, м

, м

1

2

3

4

0

-

-

-

1

-

-

-

2

-

-

-

3

-

-

-

4

0,000

0,000

0,000

5

1,659

1,659

2,621

6

2,868

6,186

9,774

м2

м2

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...

Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...

Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению). Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru